Оставить заявку
Напишите нам

Блог об интернет-маркетинге

9
Статья
#marketplace
28 мая 2024
Продвижение на Ozon: виды и особенности
Какие инструменты продвижения на Ozon существуют в принципе, и которые из них наиболее эффективны, рассказала Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейс Комплето.
Почему B2B нужен Дзен: преимущества инструмента и особенности продвижения
Статья
#сontent
23 мая 2024
Почему B2B нужен Дзен: преимущества инструмента и особенности продвижения
Чем Дзен отличается от других площадок, почему стоит его выбрать бизнесу сегодня, и какие он предоставляет преимущества для продвижения, рассказала Инесса Юдина, специалист по Дзену Комплето.
3 шага для быстрого запуска digital-маркетинга
Статья
#crm #performans
20 мая 2024
3 шага для быстрого запуска digital-маркетинга
Быстро вывести продукт или услугу на рынок, получить обратную связь от клиентов и на основе этой информации оперативно скорректировать стратегию продвижения и продаж — вот, чем полезен бизнесу быстрый запуск в digital-маркетинге. Как максимально продуктивно его реализовать, напомнили Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето, и Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик.
Адаптивный маркетинг как залог устойчивого развития в B2B
Статья
17 мая 2024
Адаптивный маркетинг как залог устойчивого развития в B2B
Артем Елисов, коммерческий директор Комплето, рассказал про тенденции, которые позволят сделать маркетинг действительно адаптивным, гибко реагировать на изменения во внешней среде и эффективно масштабироваться, а также напомнил, что важно измерять все, чем хотите управлять.
Digital-новости: рекорды активности в соцмедиа, быстрое внедрение инноваций и тренды ИИ
Статья
14 мая 2024
Digital-новости: рекорды активности в соцмедиа, быстрое внедрение инноваций и тренды ИИ
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. Не опять, а снова мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Трафик и лидогенерация в B2B: эффективные каналы продвижения в сложных нишах
Статья
#performans
27 апреля 2024
Трафик и лидогенерация в B2B: эффективные каналы продвижения в сложных нишах
Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик Комплето, рассказал о самых эффективно работающих каналах лидогенерации в настоящее время в B2B, а также поделился лайфхаками, которые помогут привлекать аудиторию в сложных нишах.
Автоворонки в мессенджерах и соцсетях как эффективные способы прогрева аудитории
Статья
23 апреля 2024
Автоворонки в мессенджерах и соцсетях как эффективные способы прогрева аудитории
Алена Бирюкова, руководитель юнита прогрева Комплето, рассказала, какому бизнесу стоит уделить созданию автоворонок особое внимание в силу высокой полезности, через какие каналы лучше всего их запускать и по какой логике строить.
Анализ конкурентов на маркетплейсах
Статья
#analytics #marketplace
17 апреля 2024
Анализ конкурентов на маркетплейсах
Зачем анализировать конкурентов на маркетплейсах и как это делать? На какие показатели продаж обращать особое внимание и почему? Как применить полученные результаты к своему бизнесу и его продвижению? На все вопросы ответила Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето.
UX-аудит B2B-портала: 9 шагов к повышению конверсионности ресурса
Статья
#site
12 апреля 2024
UX-аудит B2B-портала: 9 шагов к повышению конверсионности ресурса
Пошаговым алгоритмом успешного UX-аудита для B2B-компаний, возможными трудностями и способами их преодоления поделилась Елена Гончарова, руководитель юнита разработки Комплето.
Как прокачать лояльность клиентов и повысить продажи: 3 базовых шага
Статья
#automatization
9 апреля 2024
Как прокачать лояльность клиентов и повысить продажи: 3 базовых шага
Яна Бабиева, менеджер проектов юнита прогрева Комплето, напомнила, как с использованием инструментов автоматизации повысить клиентскую лояльность (и не только ее), а также с чего начать, если подобным компания раньше не занималась.
Digital-новости: influence-маркетинг, признаки «крутого» бренда и возрастающая роль UX
Статья
#news
4 апреля 2024
Digital-новости: influence-маркетинг, признаки «крутого» бренда и возрастающая роль UX
Всем привет! С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. И вновь мы выбрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital. Приятного изучения и эффективного применения полученных инсайтов!
Продвижение в Telegram: как коммуницировать с аудиторией и увеличивать свою популярность
Статья
27 марта 2024
Продвижение в Telegram: как коммуницировать с аудиторией и увеличивать свою популярность
Рассказала, как коммуницировать с аудиторией в Telegram и какие типы контента использовать, Виктория Титенко, менеджер новых проектов Комплето.
Нет воронок — нет продаж: как повысить эффективность обработки лидов
Статья
#crm
20 марта 2024
Нет воронок — нет продаж: как повысить эффективность обработки лидов
Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и интеграций Комплето, напомнила, как воронки продаж помогают минимизировать потери лидов на пути к сделке и успешно конвертировать их в клиентов, и причем тут CRM-система и автоматизация.
Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе
Статья
#marketplace
14 марта 2024
Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе
Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето, рассказала, какой должна быть карточка товара, чтобы она действительно работала и приносила компании новых клиентов.
Digital-новости: секреты взаимодействия с ЦА, продвижения в Telegram и СМИ
Статья
#news
12 марта 2024
Digital-новости: секреты взаимодействия с ЦА, продвижения в Telegram и СМИ
По традиции, мы подготовили для вас подборку наиболее значимых и интересных для бизнеса новостей из мира digital
Анализ конкурентов: как бизнесу найти неочевидные точки роста
Статья
#business
4 марта 2024
Анализ конкурентов: как бизнесу найти неочевидные точки роста

Как выбрать конкурентов для анализа, понять, откуда они получают клиентов и обернуть эти знания себе на пользу, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор Комплето.

База клиентов есть, а продаж нет: как изменить ситуацию с помощью CRM
Статья
#automatization
26 февраля 2024
База клиентов есть, а продаж нет: как изменить ситуацию с помощью CRM
Рассказываем, какие 5 шагов помогут превратить «безмолвствующую» базу в источник новых заявок.
UX- и CX-тренды: чего хотят B2B-покупатели в 2024
Статья
21 февраля 2024
UX- и CX-тренды: чего хотят B2B-покупатели в 2024
Каким должен быть сайт, чтобы привлекать B2B-покупателей в 2024 году и каким из многочисленных UX- и CX-трендов стоит следовать, чтобы оправдывать ожидания искушенной аудитории?
Чем грозит выход на Wildberries селлеров из Китая отечественным продавцам
Статья
#marketplace
14 февраля 2024
Чем грозит выход на Wildberries селлеров из Китая отечественным продавцам
На Wildberries начали работать первые продавцы из Китая. Создает ли данный факт реальный повод для беспокойства и паники?

1 - 18 из 566
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Спроси экспертов

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital