Оставить заявку
Напишите нам

Блог об интернет-маркетинге

9
Статья
#business
22 июня 2024
500 млн штрафа? Чем опасны утечки персональных данных и как их избежать
Вместе с нашими коллегами-экспертами из Sendsay, российской омниканальной CDP, помогаем разобраться в нюансах темы и рассказываем, как максимально обезопасить себя от утечек данных и подобных неприятностей.
UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность
Статья
#site
17 июня 2024
UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность
Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Комплето, поделилась рабочими методиками сбора данных для UX-аудита, а также объяснила, как мониторить эффективность внедренных изменений.
Основные ошибки при внедрении CRM и как их избежать: разбираем реальный кейс
Статья
#crm
13 июня 2024
Основные ошибки при внедрении CRM и как их избежать: разбираем реальный кейс
На примере кейса компании StickPeek, производителя корпоративного мерча, показываем, как перейти с amoCRM на Битрикс24 максимально «безболезненно» и эффективно. Помогает в этом Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето.
Digital-новости: рост вложений в рекламу, хештеги в TG и важность фактчекинга
Статья
#news
10 июня 2024
Digital-новости: рост вложений в рекламу, хештеги в TG и важность фактчекинга
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. И вновь мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM
Статья
#crm
31 мая 2024
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM
Как же «продать» CRM-систему сотрудникам так, чтобы избежать саботажа при ее внедрении и использовании и в максимально сжатые сроки увидеть результат, рассказала Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграция Комплето.
Как создать посадочную страницу с высокой конверсией: секреты привлечения клиентов
Статья
#site
29 мая 2024
Как создать посадочную страницу с высокой конверсией: секреты привлечения клиентов
Почему лендинг — это далеко не «привет из прошлого», утративший популярность, а важное звено в цепи коммуникации с аудиторией, и как создать посадочную страницу для B2B, чтобы привлекать много и еще больше клиентов, рассказала Виктория Супина, менеджер проектов юнита Разработка Комплето.
Продвижение на Ozon: виды и особенности
Статья
#marketplace
27 мая 2024
Продвижение на Ozon: виды и особенности
Какие инструменты продвижения на Ozon существуют в принципе, и которые из них наиболее эффективны, рассказала Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейс Комплето.
Почему B2B нужен Дзен: преимущества инструмента и особенности продвижения
Статья
#сontent
23 мая 2024
Почему B2B нужен Дзен: преимущества инструмента и особенности продвижения
Чем Дзен отличается от других площадок, почему стоит его выбрать бизнесу сегодня, и какие он предоставляет преимущества для продвижения, рассказала Инесса Юдина, специалист по Дзену Комплето.
3 шага для быстрого запуска digital-маркетинга
Статья
#crm #performans
20 мая 2024
3 шага для быстрого запуска digital-маркетинга
Быстро вывести продукт или услугу на рынок, получить обратную связь от клиентов и на основе этой информации оперативно скорректировать стратегию продвижения и продаж — вот, чем полезен бизнесу быстрый запуск в digital-маркетинге. Как максимально продуктивно его реализовать, напомнили Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето, и Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик.
Адаптивный маркетинг как залог устойчивого развития в B2B
Статья
#business
17 мая 2024
Адаптивный маркетинг как залог устойчивого развития в B2B
Артем Елисов, коммерческий директор Комплето, рассказал про тенденции, которые позволят сделать маркетинг действительно адаптивным, гибко реагировать на изменения во внешней среде и эффективно масштабироваться, а также напомнил, что важно измерять все, чем хотите управлять.
Digital-новости: рекорды активности в соцмедиа, быстрое внедрение инноваций и тренды ИИ
Статья
#news
14 мая 2024
Digital-новости: рекорды активности в соцмедиа, быстрое внедрение инноваций и тренды ИИ
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. Не опять, а снова мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Трафик и лидогенерация в B2B: эффективные каналы продвижения в сложных нишах
Статья
#performans #ppc
27 апреля 2024
Трафик и лидогенерация в B2B: эффективные каналы продвижения в сложных нишах
Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик Комплето, рассказал о самых эффективно работающих каналах лидогенерации в настоящее время в B2B, а также поделился лайфхаками, которые помогут привлекать аудиторию в сложных нишах.
Автоворонки в мессенджерах и соцсетях как эффективные способы прогрева аудитории
Статья
#automatization
23 апреля 2024
Автоворонки в мессенджерах и соцсетях как эффективные способы прогрева аудитории
Алена Бирюкова, руководитель юнита прогрева Комплето, рассказала, какому бизнесу стоит уделить созданию автоворонок особое внимание в силу высокой полезности, через какие каналы лучше всего их запускать и по какой логике строить.
Анализ конкурентов на маркетплейсах
Статья
#analytics #marketplace
17 апреля 2024
Анализ конкурентов на маркетплейсах
Зачем анализировать конкурентов на маркетплейсах и как это делать? На какие показатели продаж обращать особое внимание и почему? Как применить полученные результаты к своему бизнесу и его продвижению? На все вопросы ответила Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето.
UX-аудит B2B-портала: 9 шагов к повышению конверсионности ресурса
Статья
#site
12 апреля 2024
UX-аудит B2B-портала: 9 шагов к повышению конверсионности ресурса
Пошаговым алгоритмом успешного UX-аудита для B2B-компаний, возможными трудностями и способами их преодоления поделилась Елена Гончарова, руководитель юнита разработки Комплето.
Как прокачать лояльность клиентов и повысить продажи: 3 базовых шага
Статья
#automatization
9 апреля 2024
Как прокачать лояльность клиентов и повысить продажи: 3 базовых шага
Яна Бабиева, менеджер проектов юнита прогрева Комплето, напомнила, как с использованием инструментов автоматизации повысить клиентскую лояльность (и не только ее), а также с чего начать, если подобным компания раньше не занималась.
Digital-новости: influence-маркетинг, признаки «крутого» бренда и возрастающая роль UX
Статья
#news
4 апреля 2024
Digital-новости: influence-маркетинг, признаки «крутого» бренда и возрастающая роль UX
Всем привет! С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. И вновь мы выбрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital. Приятного изучения и эффективного применения полученных инсайтов!
Продвижение в Telegram: как коммуницировать с аудиторией и увеличивать свою популярность
Статья
#smm #telegram
27 марта 2024
Продвижение в Telegram: как коммуницировать с аудиторией и увеличивать свою популярность
Рассказала, как коммуницировать с аудиторией в Telegram и какие типы контента использовать, Виктория Титенко, менеджер новых проектов Комплето.
Нет воронок — нет продаж: как повысить эффективность обработки лидов
Статья
#crm
20 марта 2024
Нет воронок — нет продаж: как повысить эффективность обработки лидов
Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и интеграций Комплето, напомнила, как воронки продаж помогают минимизировать потери лидов на пути к сделке и успешно конвертировать их в клиентов, и причем тут CRM-система и автоматизация.

1 - 18 из 572
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Спроси экспертов

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital