//
Digital — это шахматная доска: конкуренты уже просчитывают свои комбинации, а вы хотите стать съеденной пешкой или поставить мат? Digital-стратегия — главный козырь в этой игре.
12 марта в 14:00 (по МСК) на нашем бесплатном вебинаре «Digital-стратегия: алгоритм создания, примеры, рекомендации» рассказали, как выиграть партию еще до ее начала!
Маркетплейсы — уже давно не «просто площадка для продаж». Здесь недостаточно просто выставить товар — нужно громко заявить о себе, молниеносно реагировать на изменения алгоритмов и отслеживать каждый шаг конкурентов. Одно неверное движение — и ваши карточки товаров навсегда исчезнут из выдачи, а штрафы съедят всю прибыль.
Как избежать этих ошибок и добиться успеха, обсудили 26 февраля в 14:00 (по мск) на нашем бесплатном вебинаре «Маркетплейсы 2025».
Почему переход в digital обязателен для B2B, с чего начать и как системно подойти к построению такой системы, рассказала Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето
Низкая конверсия, потерянные лиды, неэффективное использование CRM, хаос в отделе продаж — эти проблемы знакомы многим. Они вызывают стресс, разочарование и чувство бессилия. Но не стоит отчаиваться! Есть решения, которые помогут вам взять ситуацию под контроль.
Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето, поделилась опытом и наработками по выстраиванию работы с брошенными корзинами в Интернет-магазинах.
Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето рассказала, как правильно подойти к автоматизации, избежать распространенных ошибок и повысить конверсию, используя актуальные инструменты и учитывая тренды.