О клиенте - Selena

  • занимается производством и дистрибуцией материалов строительной химии
  • реализует заказы на территории более чем 70 государств по всему миру
  • является третьим по величине производителем полиуретановой пены в мире

Selena Vostok

Авторы кейса

Даниил Нестеров

Даниил Нестеров

Продюсер проектов

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Александра Тихомирова

Александра Тихомирова

Специалист отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Продвижение продукта Eurowindow
2
Привлечение новых партнеров
3
Рост продаж
1
Продвижение продукта Eurowindow
2
Привлечение новых партнеров
3
Рост продаж

Сложности проекта

Отсутствие аналитики до продаж

Большое количество дилеров не давало нам возможности отследить продажи, так как для этого нужен был доступ ко всем сайтам всех дилеров. Это сделать было физически невозможно.

Некорректность данных

Возникло недопонимание в начале проекта. Наша команда заранее произвела настройку всех счетчиков. Из-за замены счетчиков GA и Яндекс Метрики со стороны клиента, после запуска потеряли или некорректно собрали часть данных по конверсиям.

Комментарий эксперта:
Даниил Нестеров
Даниил Нестеров

Продюсер проектов

«В целом, этот проект был реализован без особых трудностей. Мы достаточно быстро разработали план действий и провели качественную настройку РК, благодаря чему, получили очень достойные результаты.»


Результаты

Performance marketing для компании Селена Восток

4,12 руб
стоимость клика
8,64%
CTR в Контекстной рекламе
0,127%
CTR Вконтакте
9127
переходов на страницу покупки
4,12 руб
стоимость клика
8,64%
CTR в Контекстной рекламе
0,127%
CTR Вконтакте
9127
переходов на страницу покупки

Как мы это сделали

1. Маркетинговый брифинг и Медиапланирование

После проведения стандартного маркетингового брифинга, где мы узнали цели, задачи клиента и особенности его продуктов, мы составили подробный медиаплан, в котором отразили тот результат, который мы хотим получить в конце работы.


image3.jpg

Скриншот таблицы медиаплана


Комментарий эксперта:
Александра Тихомирова
Александра Тихомирова

Контекстолог

“Разрабатывая медиаплан, мы не учитывали показатель конверсии в заявку. За показатель результата мы приняли решение брать клик на кнопку сайта “Где купить?”, так как клиент имеет множество дилеров, заявки которых отследить точечно невозможно.”


2. Настройка аналитики перед запуском

Так как у клиента не велась статистика, мы настроили счетчики Google Analytics и Яндекс Метрики и внедрили их на посадочную страницу продукта Eurowindow. Также мы создали кабинет с помощью сервиса Elama, для того, чтобы быстрее и эффективнее создавать рекламные объявления.

3. Настройка поисковых рекламных кампаний

Подготовили рекламные креативы с УТП и призывом к действию, предварительно согласовав их с клиентом.


image5.png

Скриншот креативов рекламных кампаний


4. Настройка РСЯ и КМС кампаний для EuroWindow

Актуализировали семантику под РСЯ и КМС, собрали ресурсы, на которые хотим таргетироваться, выделили свою ЦА и запустили рекламу. После 6 недель ведения мы получили 6877 кликов на целевую кнопку “Где купить?” на сайте, что превысило запланированный результат на 20%.


image1.jpg

Скриншот таблицы результатов РСЯ и КМС


Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Тимлид отдела трафика

“Видно, что в Google охват был меньше, чем в Яндекс, так как в России, особенно в данной тематике, больше распространен Яндекс как поисковая система. По CTR выигрывал Google, т.к. мы показывались на более высоких позициях из-за низкой конкуренции по сравнению с Яндексом.”


5. Настройка рекламных кампаний во Вконтакте

Для настройки таргетированной рекламы Вконтакте мы разделили ЦА на 3 категории по интересам, таким как: Ремонт/Инструменты, Дом/Ремонт, Дача/Ремонт. По результатам ведения рекламы ВК, нам также удалось превысить запланированный результат по переходам на 12%, по показам на 65%, при этом, мы не потратили бюджет в полном объеме.


image4.jpg

Скриншот таблицы результатов РК во Вконтакте


Комментарий эксперта:
Александра Тихомирова
Александра Тихомирова

Контекстолог

“Оценить эффективность рекламных кампаний довольно-таки сложно без систем аналитики. По показам/охвату выявлены хорошие показатели, благодаря которым произошло перевыполнение медиаплана. Удалось вовлечь нужные ЦА для повышения осведомленности продукта.”


Выводы

  • Рекламные кампании в данной тематике отработали достаточно хорошо по цене за переход на страницу “Где купить”. Google дал нам больше возможностей для привлечения ЦА, так как стоимость клика и конкуренции там меньше, чем в Яндекс. 

  • Аналитика до продаж смогла бы нам дать более подробную информацию об эффективности и прибыльности каждого объявления и ключевого слова. Мы, в свою очередь, предложили клиенту провести сквозную аналитику, но, из-за сжатых сроков, он вынужден был отказаться. 

  • Если не получается внедрить аналитику до продаж, то можно экспериментировать с микроконверсионными целями. Выявить наиболее оптимальную, по которой мы будем понимать, что пользователи точно целевые (например, визит более 2-х минут), и по ней оптимизировать стратегию показов, чтобы рекламная система сама начала приносить целевой трафик.


Система продаж

Популярное в блоге

Ретаргетинг в соцсетях: как затащить ее в корзину

Как настроить ретаргетинг в социальных сетях и насколько он может быть эффективным

596

Аудит контекстной рекламы. Зачем нужен и как провести?

Как аудит проводится; что будет, если аудит не проводить; как провести его самому или подыскать для этого специалиста

2396

Контекстная реклама для сложного продукта: настройка и запуск

Как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией

8468

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

О книге "Контекстная реклама. которая работает"

3467

Контекстная реклама: частые ошибки

Подборка самых распространенных ошибок

2476

Обзор конференции Performance Marketing Moscow 2016

Доклады конференции, организованной РАЭК и RTA, Performance Marketing Moscow

3907

Обсудите с нами ваши задачи

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена