//
SEO для IT-системы контроля качества: как в узкой нише за год увеличить органический трафик на 330%
Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
Разработка дизайна сайта для ISPsystem: от прототипа до финальной концепции за 4 месяца
на которую мы отправим вам чек-лист по внедрению CRM
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Какие
факторы учесть при внедрении CRM-маркетинга?
Как
увеличить конверсию с помощью CRM-маркетинга?
Какие
первоначальные шаги нужно сделать для внедрения?
Какие
этапы нужно пройти для подготовки к реализации CRM-маркетинга?
Как
запустить необходимый минимум на этапе реализации?
Что
сделать для дополнительных улучшений на этапе увеличения конверсий?
Наш чек-лист внедрения CRM содержит три главных этапа:
Этап 1. Подготовка. Шаги перед запуском CRM-маркетинга.
Этап 2. Реализация. Запускаем необходимый минимум, дополнительные улучшения выстраиваются на следующих этапах.
Этап 3. Увеличение конверсий. Тестирования позволяют найти рабочие механики по увеличению конверсий.
Оцените внедрение CRM-системы по всем пунктам с помощью нашего чек-листа.
Поможем стандартизировать процессы отдела продаж и не упустить ни одного клиента.