//
Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
Email-outreach для B2B: как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки
Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B
на которую мы отправим вам чек-лист по внедрению CRM
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Какие
факторы учесть при внедрении CRM-маркетинга?
Как
увеличить конверсию с помощью CRM-маркетинга?
Какие
первоначальные шаги нужно сделать для внедрения?
Какие
этапы нужно пройти для подготовки к реализации CRM-маркетинга?
Как
запустить необходимый минимум на этапе реализации?
Что
сделать для дополнительных улучшений на этапе увеличения конверсий?
Наш чек-лист внедрения CRM содержит три главных этапа:
Этап 1. Подготовка. Шаги перед запуском CRM-маркетинга.
Этап 2. Реализация. Запускаем необходимый минимум, дополнительные улучшения выстраиваются на следующих этапах.
Этап 3. Увеличение конверсий. Тестирования позволяют найти рабочие механики по увеличению конверсий.
Оцените внедрение CRM-системы по всем пунктам с помощью нашего чек-листа.
Поможем стандартизировать процессы отдела продаж и не упустить ни одного клиента.