На B2B рынках пути принятия решений клиентами и подходы к маркетингу значительно отличаются от методов ритейл и FMCG сегментов.
Мы разбираемся во всех тонкостях B2B маркетинга на уровне европейских специалистов, поэтому выстраиваем сильный интернет-маркетинг вашего бизнеса, улучшая классический.
Мы всегда начинаем работу с анализа сегментов аудитории бизнеса клиента, выстраивая интернет-маркетинг для каждого из них.
Примеры из практики:
Лабораторное оборудование
IT-интегратор
Сложная мед. техника
Помимо обширной сегментации аудитории, сложность B2B состоит в том, что в каждом сегменте решение обычно принимается целой группой лиц.
Циклы продаж часто длятся месяцы и даже годы.
В B2B первичные продажи играют не самую важную роль: работать с уже привлечённым клиентом дешевле, чем искать его с нуля.
Большую роль играют повторные продажи и система удержания клиентов. Формат «продал и забыл», который работает для интернет-магазинов, здесь неприемлем.
В B2B важно не только уметь привлекать клиентов на одну сделку, но и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Сделки в B2B совершаются по телефону и при личных встречах. Покупок через сайт, как в интернет-магазинах, чаще всего быть не может.
Наша система аналитики отслеживает все обращения в компанию, включая телефонию.
Все звонки и встречи сводятся в CRM и стыкуются с веб-аналитикой.
Сделки в B2B совершаются по телефону и при личных встречах. Покупок через сайт, как в интернет-магазинах, чаще всего быть не может.
Наша система аналитики отслеживает все обращения в компанию, включая телефонию.
За 5 лет ведения проектов для B2B компаний мы осознали, что сделать хороший сайт для B2B - действительно сложно, т.к. нужно серьезно прорабатывать маркетинг, структуру, дизайн и юзабилити сайта, исходя из специфики конкретного рынка.
Мы создали учебный Центр “Маркетинговое образование”, который стал единственным на территории России, кто сертифицирует по международным программам обучения классическому и интернет-маркетингу.
Мы являемся председателями цеха интернет-маркетинга и состоим в совете Гильдии Маркетологов России.
Более того, циклы продаж длятся месяцы и даже годы.
За это время важно не потерять потенциального клиента и при продаже (помимо дохода) зафиксировать затраты на маркетинг и рекламу.
Без грамотного специалиста по веб-аналитике Яндекс.Метрика и Google.Analytics сами по себе бесполезны.
Наш комплекс веб-аналитики, созданный специально для измерения длительных циклов сделок, уникален в России – и мы готовы доказать это на практике.
B2B интернет-маркетинг должен включать в себя комплекс мер для стимулирования продаж на всех этапах пути клиента, а не только на конечном, когда клиент готов к покупке.
Звонки и встречи сводятся в CRM и стыкуются с веб-аналитикой.
В итоге вы будете иметь полную картину эффективности всех каналов продвижения.
А еще мы знаем, как спроектировать сайт и запустить рекламу так, чтобы человек воспользовался именно этими каналами взаимодействия с вашей компанией.
Мы точно знаем, как выстроить маркетинг в интернете и продать сложные / дорогие / технические товары и услуги.
Маркетологи Комплето сертифицированы по международным стандартам EMC и NIMA. Для нас интернет – это канал, который должен быть интегрирован в общую маркетинговую стратегию бизнеса
Изучаем бизнес-процессы, рынок, продукт, спрос, находим УТП и выдаем план по цифровому увеличению продаж
Сайты встроены в маркетинговую стратегию, разработаны под спрос, обрабатывают возражения и проводят посетителя по воронке продаж
Делали её из топора, а теперь разрабатываем методологию оценки digital-аналитиков РАЭК. ROI, LTV и другие важные показатели вы увидите на визуализированных отчётах
Работаем со всеми видами спроса, даже несформированным. Отчётность по динамике спроса в отрасли по позициям, заявкам из органики и конечным продажам
Уникальная система подогрева клиентов по стадиям принятия решения
Продаём металлопрокат с помощью email-маркетинга
Создаем конверсионные посадочные для Таврос и увеличиваем выручку на 350%
Увеличиваем конверсию в заявку на 36%.Имиджевый сайт для компании Промет
Конференция для Panasonic. Закрываем финансовый план на год вперед
На 30% больше целевого трафика в кризис за тот же бюджет
Разработка стратегии интернет-маркетинга для Северсталь
В 2 раза сокращаем время на обработку заказа с помощью личного кабинета дилера
Как с помощью сайта увеличить продажи бренда в 10 раз?
Как приложение для монтажников повысило продажи?
Email-маркетинг для спецтехники. х2,5 увеличиваем конверсию в продажу
Как ребрендинг помог остаться в "рынке"
Генерируем заявки для сложного IT-продукта
Наши клиенты - это производители с сетями дилеров, поставщики сложных товаров и услуг, b2b-компании