Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
Органическое продвижение на Дзене: +1,5 млн показов и попадание в топ-5 Яндекс за 4 месяца
Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
Кейс
О клиенте
В сфере строительства и ремонта большая доля возрастной аудитории, такие клиенты привыкли покупать в офлайн-магазинах, но не в интернете
Цикл принятия решений о покупке может доходить до нескольких месяцев, широкий ассортимент продуктов с разной стоимостью и маржинальностью
Из-за короткой логистической системы компании существует ограничение привлечения трафика, соответственно и ограничения по охвату трафика в условиях повышенной конкуренции на рынке
Гуляющая, ярко выраженная сезонность в сравнении между годами (в двух предшествующих годах сезонность отличалась в месяцах при тех же высоких пиках, что мешало формированию бюджета и его распределению)
Коммерческий директор, управляющий партнер Комплето
«Таврос - один из крупных проектов в Комплето. В нем, как и в большинстве проектов, мы используем комплексный подход и множество каналов продвижения. Email-рассылки - один из каналов, который мы приняли решение использовать в рамках стратегии.».
В рамках проекта первым этапом мы провели маркетинговый брифинг, на котором обсудили цели и задачи E-mail рассылки для клиента.
Определились с ЦА, ее сегментами.
Выбрали методы рассылки, приоритетные направления, в которых хотим увеличить продажи. Определились с типом контента, который будем рассылать.
Также выделили те параметры, по которым будем отслеживать эффективность рассылки.
Нам удалось собрать базу из 2800 контактов из действующих и потенциальных клиентов, для которых мы разрабатывали цепочки писем.
Была разработана архитектура рассылки. Это блок-схема, на которой мы описали процесс формирования и отправки писем.
Схема email-рассылки
Тимлид отдела трафика
«При регистрации пользователи автоматически делились на юридические и физические лица, на основании чего им отправлялись разные письма. После подтверждения согласия получения писем от Таврос, пользователь проходил опрос на выявление товарных предпочтений, что помогло нам отправлять письма, попадая точно в свою ЦА.».
Клиентам, уже сотрудничающим с Таврос, была осуществлена отдельная рассылка с персональными предложениями.
Пример письма из рассылки Таврос
Для того, чтобы уведомить клиентов о текущих акциях и скидках, была отправлена серия писем с горячими предложениями.
Пример письма из рассылки Таврос
К концу дачного сезона была осуществлена рассылка с очень выгодными условиями покупки кровли.
Пример письма из рассылки Таврос
Для анализа email-рассылок мы использовали встроенные инструменты аналитики сервиса Unisender в связке с Google Analytics. Наиболее важные метрики, которые мы использовали:
Показатель доставки, отображающий сколько из писем дошли до получателя, сколько попали в спам, а сколько отправились с ошибками.
Показатель открытий писем показывает, на сколько эффективна конкретная рассылка.
Показатель перехода по ссылкам показывает, насколько активно пользователи, получившие письмо, переходят по ссылкам внутри него.
Показатель отписки показывает, сколько человек после получения письма рассылки решили отказаться от дальнейшего получения писем.
Показатель конверсии показывает, сколько из получателей рассылки в итоге сделали полезное действие. Количество писем, попавших в спам.