параметров
оценки
компании
исследовали
год
исследования
Как транспортные компании привлекают клиентов из интернета?
Исследование Комплето
параметров
оценки
компании
исследовали
год
исследования

Первое в России исследование комплекса digital-маркетинга транспортных компаний

Мы исследовали 72 транспортные компании по всем разделам интернет-маркетинга: от контента веб-сайтов до качества обработки входящих заявок. В том числе мы оценили

Качество

сайтов и ценность представленного на них контента для пользователя

Количество

и структура привлекаемого трафика, а также его качество

Эффективность

работы с входящим трафиком и его конвертации в заявки

Результативность

отработки входящих заявок и коммуникаций с клиентами

В ожидании экспресс-доставки, средневековая живопись
Мы изучили digital на транспортном рынке до мельчайших деталей. В исследовании представители отрасли найдут десятки инсайтов и ознакомятся с лучшими практиками на рынке

Какие параметры мы оценивали?

Сайты

  • Дизайн и UX
  • Функциональность
  • Адаптивность
  • Оптимизация

Контент

  • Проработка позиционирования
  • Продуктовая проработка
  • Сервисная проработка
  • Полнота контента
  • Качество контента

Коммуникации

  • Инструменты
  • Каналы продвижения
  • Нестандартные решения
  • Конверсионные элементы

Аналитика

  • Объем трафика
  • Источники трафика
  • Метрики вовлеченности

Телефонный сервис

  • Качество и полнота ответов
  • Скорость ответов
  • Эффективность системы продаж

  • Дизайн и UX
  • Функциональность
  • Адаптивность
  • Оптимизация

  • Проработка позиционирования
  • Продуктовая проработка
  • Сервисная проработка
  • Полнота контента
  • Качество контента

  • Инструменты
  • Каналы продвижения
  • Нестандартные решения
  • Конверсионные элементы

  • Объем трафика
  • Источники трафика
  • Метрики вовлеченности

  • Качество и полнота ответов
  • Скорость ответов
  • Эффективность системы продаж

Сайты

  • Дизайн и UX
  • Функциональность
  • Адаптивность
  • Оптимизация

Контент

  • Проработка позиционирования
  • Продуктовая проработка
  • Сервисная проработка
  • Полнота контента
  • Качество контента

Коммуникации

  • Инструменты
  • Каналы продвижения
  • Нестандартные решения
  • Конверсионные элементы

Аналитика

  • Объем трафика
  • Источники трафика
  • Метрики вовлеченности

Телефонный сервис

  • Качество и полнота ответов
  • Скорость ответов
  • Эффективность системы продаж

  • Дизайн и UX
  • Функциональность
  • Адаптивность
  • Оптимизация

  • Проработка позиционирования
  • Продуктовая проработка
  • Сервисная проработка
  • Полнота контента
  • Качество контента

  • Инструменты
  • Каналы продвижения
  • Нестандартные решения
  • Конверсионные элементы

  • Объем трафика
  • Источники трафика
  • Метрики вовлеченности

  • Качество и полнота ответов
  • Скорость ответов
  • Эффективность системы продаж

Мы исследовали все значимые компании на рынке, в том числе

Только треть исследуемых компаний определили и отразили четкое позиционирование на главной странице.


Главная страница – основная витрина компании и центр онлайн-коммуникаций. Отсутствие позиционирования на главной странице может говорить о том, что позиционирование компании размыто или неопределено.


98% исследуемых компаний используют продуктовые страницы для ключевых услуг – по сути использование продуктовых страниц стало отраслевым стандартом.

При этом отраслевые страницы встречаются значительно реже – всего на 35% сайтов. Развитие отраслевых страниц является точкой роста для транспортных компаний

34% исследованных компаний совсем не указывают цены на свои услуги. По нашему опыту, невозможность определить порядок цен негативно сказывается на конверсии.

Столько же компаний позволяют на сайте рассчитать точную индивидуальную стоимость услуги – рекомендуем всем участникам рынка внедрять подобные инструменты.

81% сайтов содержат контентные разделы (блоги, новости), но лишь 33% занимаются регулярным производством и дистрибуцией контента. 36% компаний используют обучающий контент в своем маркетинге, и лишь 8% используют кейсы как инструмент продвижения.


Контент-маркетинг – точка роста для транспортного рынка

Хотя у 90% компаний реализована мобильная версия страниц, лишь у 25% реализован качественный адаптив, реализованный по правилам UX.

Лидеры трафика встраивают калькуляторы и инструменты отслеживания в формы обратной связи – такие формы позволяют кратно увеличить конверсию трафика на сайте.

У нас большой опыт в digital-маркетинге для рынка логистики:

О Комплето

Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:

  • B2B-компаний
  • Производителей с сетями дилеров
  • Поставщиков сложных товаров и услуг

С кем мы работаем:

Альта-профиль
Torex
Мегафлекс
Motorola
Ростелеком
Panasonic

И ещё

85

клиентов

Комплето в цифрах:

5

выделенных команд под проект

6

лет — средний срок сотрудничества с клиентами

426

реализованных стратегий электронного маркетинга

586

студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»

на 146%

погружаемся в ваш бизнес

226+

кейсов опубликовали

20+

лет опыта в маркетинге

100+

специалистов в компании

Куда отправить материалы?

Нажимая кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку персональных данных