на которую мы отправим чек-лист по запуску контекстной рекламы
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Как
настроить кампанию, чтобы не слить бюджет
Как
скорректировать ставки под вашу аудиторию
Какие
ошибки чаще всего допускают контекстологии
Как не слить бюджет…
Этот вопрос всегда остается актуальным. Поэтому мы создали чек-лист для проверки кампаний перед запуском. Он полностью основан на нашем опыте. В нем собраны основные моменты, про которые чаще всего забывают контекстологи, что существенно снижает эффективность рекламы.
Перед тем, как вы запустите кампанию, рекомендуем свериться с нашим чек-листом
Performance-маркетинг для «Нескучных финансов»: 5700+ заявок за 3 месяца
Эффективный контекст: как получить 305 заявок и заработать 1,4 млн рублей
Как с помощью контекста привлечь клиентов на услугу стоимостью свыше 300 000 рублей
Реклама для лидера аналитики в B2B. Достаем заявки для сложных IT решений
Лидогенерация для Graphisoft. На 165% превысили план по заявкам
На 30% больше целевого трафика в кризис за тот же бюджет
Генерируем заявки для сложного IT-продукта
Performance marketing для компании Селена Восток
Увеличиваем продажи в 20 раз для стройматериалов с помощью контекста
Посмотрите наши кейсы, как мы увеличивали трафик ресурсов и прибыль своих клиентов
Наш чек-лист поможет избежать распространенных ошибок, которые могут лишить вас заявок и свести на нет все усилия по настройке и запуску рекламных кампаний.