О клиенте - Graphisoft

  • Компания, входящая в состав концерна Nemetschek, занимается разработкой архитектурного программного обеспечения, основанного на технологии Информационного Моделирования Зданий.

  • Archicad используют в 108 странах и на 27 языках



Graphisoft

Авторы кейса

Алёна Бирюкова

Алёна Бирюкова

Менеджер проекта

Роман Цветков

Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Разделить заявки на входе по двум ЦА
2
Создать инструмент для эффективного знакомства с продуктом Archicad
3
Запустить рекламные кампании на продукт
4
Получить 200 заявок за месяц
1
Разделить заявки на входе по двум ЦА
2
Создать инструмент для эффективного знакомства с продуктом Archicad
3
Запустить рекламные кампании на продукт
4
Получить 200 заявок за месяц

Сложности проекта

Архитекторы - люди творческие

На этапе создания посадочной страницы мы столкнулись с проблемой получения контента от архитекторов. Процесс затянулся на некоторое время.

Переезд сайта с Tilda на Wordpress

Мы создали шаблон посадочной страницы для того, чтобы программисты Graphisoft смогли распаковать его в WP. Но корректно это сделать не удалось. Шрифты и фото контент отображались некорректно. Позже в CMS были созданы отдельные блоки для редактирования, посадочную удалось привести в порядок.

Отсутствие доступов

Так как главный офис Клиента находится в Венгрии, были сложности с выбором события и приоритета для сайта (новое правило FB от Apple)

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

«Перенос на платформу Wordpress - производственная необходимость заказчика, которая увеличила сроки окупаемости проекта.»


Результаты

Лидогенерация для Graphisoft. На 165% превысили план по заявкам

531
заявка за месяц
+165%
перевыполнен план по заявкам
6 руб
средняя стоимость клика
8
блоков посадочной страницы разработали
531
заявка за месяц
+165%
перевыполнен план по заявкам
6 руб
средняя стоимость клика
8
блоков посадочной страницы разработали

Как мы это сделали

1. Брифинг

На брифинге обговорили все аспекты бизнеса и нюансы предметной области клиента. 
Приняли решение, что работа будет проходить в 3 этапа:

1 - подготовительный, на котором мы проведем исследования и анализ бизнеса;

2 - разработка, на котором  создадим посадочную страницу на Tilda и перенесем на Wordpress;

3 - генерация, на котором настроим и запустим рекламные кампании.


image6.gif

Фрагмент документа по итогам брифинга




2. Бизнес-аналитика

В рамках подготовительных исследований мы сделали анализ целевой аудитории, которую поделили на 3 сегмента.

Также был изучен один основной конкурент компании клиента.


image3.jpg

Фрагмент таблицы “Сегментация целевой аудитории”

Комментарий эксперта:
Screenshot 2021-04-30 at 16.06.16.png
Вячеслав Харламов

WEB - дизайнер

«Архитекторы – очень интересный сегмент аудитории, к которым нужен особый подход. Прямые рациональные преимущества тут не особо работают. Мы использовали триггеры про созидание и реализацию творческого потенциала – сработало. В нашей сфере важно видеть в клиентах людей с их потребностями и ценностями.»


3. Разработка текстово-графического прототипа

На этапе создания текстово-графического прототипа были определена структура посадочной страницы. 

  • Что это такое?

  • Главный оффер, отражающий тему лендинга

  • Как продукт помогает пользователю?

  • “О продукте” через преимущества

  • Как я смогу использовать это в своей работе?

  • Ключевое преимущество?

  • Награды

  • Почему можно доверять?

  • Профессионалы доверяют

  • Реализованные проекты

  • Преимущества/ Выгоды

  • Форма обратной связи



image7.gif

Структура посадочной страницы


4. Дизайн посадочной страницы Graphisoft

На следующем этапе мы полностью разработали посадочную страницу на Tilda. 

Было реализовано 8 блоков посадочной страницы, на разработку которой мы потратили 1 неделю.

После тестирования мы получили небольшие правки от клиента, которые были быстро внесены в проект.

image1.gif

Скриншот посадочной страницы Graphisoft


5. Сегментация

Для осуществления сегментации на входе, мы предложили клиенту такой инструмент, как Pop-up.

image5.gif

Скриншот посадочной страницы Graphisoft


6. Программирование/Тестирование

На этапе программирования мы подготовили архив с шаблоном посадочной страницы. Передали клиенту для разархивирования на WordPress.

image8.png

Архив с шаблонами посадочной страницы


7. Настройка рекламных кабинетов

После создания посадочной страницы и переноса ее на WordPress, мы приступили к настройке рекламных кабинетов в Facebook, Google и Яндекс. Так как мы отрисовали 20 графических креативов, мы запустили рекламу в РСЯ и КМС (стоимость клика в среднем была равна 6р.).

image2.png

Динамика конверсий


Выводы:

  • В начале работы перед нами была цель - получение 200 заявок за 4 недели. Нам удалось получить 531 заявку, сохранив при этом бюджет.

  • Marketo - система автоматизации маркетинга, которая позволяет более корректно  проанализировать поступающие заявки, чем Яндекс. Метрика или Google Analytics. Ситуация, в которой человек оставил заявку на стороннем сайте, но был привлечен с помощью контекстной или таргетированной рекламы, была зафиксирована и учтена.

  • Релиз iOS 14  внес свои правила в настройку рекламных кабинетов в Facebook. Пользователю будет предложено диалоговое окно с запросом на разрешение отслеживания его данных, которые мы привыкли видеть в отчетах (пол, возраст, место размещения и т.д.). Теперь FB предлагает 8 событий для оптимизации каждого домена. Отслеживаться (и отображаться в отчетах FB) будут только выбранные 8 событий.

  • Продукт сложный и специфичный, но реализованный проект удовлетворил результатами как нас, так и заказчика. На этом наша работа не закончилась. Мы разработали рекомендации для будущего сотрудничества и уже работаем над расширением географии для рекламных кампаний.

Отзыв клиента:
Screenshot 2021-04-30 at 16.18.00.png
Дмитрий Фролов

Директор по маркетингу Graphisoft

«Работа с агентством для нас была экспериментом. Комплето методично и терпеливо вникали в особенности нашего бизнеса и сложности продвижения. По результату можно сказать, что эксперимент был удачным!»


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 500 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
2 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Популярное в блоге

Как увеличить конверсию посадочной страницы на 30%, настроив правильно всего один отчет в Google Analytics

Кейс о том, как можно быстро отследить эффективность посадочной страницы и отладить ее работу

16324

За что плохие интернет-маркетологи и горе-предприниматели будут гореть в аду

Нечестные приемы интернет-маркетологов и предпринимателей

24544

Интернет-маркетинг в B2B-компаниях. Системный подход

О конференции «Электронный маркетинг в B2B-компаниях. Системный подход» .фотоотчет

1611

5893

Интернет-маркетинг для B2B. Разработка и использование точек контакта

О точках контакта, этапах разработки, модели потребительского поведения и каналах привлечения

4452

Как выбрать агентство для комплексного маркетинга в интернете

Почему системный электронный маркетинг — лучшее решение на рынке интернет-маркетинговых услуг в России

19508

Как выстроить стратегию контент-маркетинга и получить армию клиентов

Интервью с Светланой Ковалевой о стратегии контент-маркетинга

3504

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена