Оставить заявку
Напишите нам

Интернет-маркетинг в B2B-компаниях. Системный подход

Прочитали: 79
Интернет-маркетинг в B2B-компаниях. Системный подход
Редакция Completo
Редакция Completo

 
Вот и завершилась наша вторая конференция «Электронный маркетинг в B2B-компаниях. Системный подход».

Если не быть скромными, то можно сказать, что конференция #EMB2B на сегодняшний день — единственная специализированная конференции по электронному маркетингу в сегменте B2B.

310-1.jpg
 
В мероприятии приняли участие 1377 человек. За два дня они прослушали 8 докладов с ценнейшей практической информацией и наглядными кейсами из жизни успешных российских компаний.

Выступления спикеров были уникальными по своему содержанию.

Спикеры в своих докладах затронули важные для участников конференции темы. Они не остановились на простом перечислении проблем, как это часто бывает на бесплатных мероприятиях, а предложили реальные пути решения этих проблем. Очень многие участники высказались, что после конференции смогут составить реальный план действий, и начать действовать в рамках своих компаний.

Конференция для специалистов, работающих в секторе B2B, — серьезное мероприятие. Но мы решили немного разбавить всю серьезность мероприятия маленькими шутками.

Андрей Мерешкин, руководитель TopAnalytics, подробно рассказал о системах веб-аналитики:

310-2.jpg
 
Николай Федянин, менеджер по интернет-маркетингу в компании Ruukki Rus, рассказал участникам о бедах интернет-маркетинга:

310-3.jpg
 
Андрей Веселов, основатель группы компаний B2B basis, Galloper CRM, Externet, делится рабочими инструментами контент-маркетинга:

310-4.jpg
 
Александр Егоров, директор по развитию платформы контекстной рекламы Alytics рассказал, как просто построить веб-аналитику в B2B-компании:

310-5.jpg
 
Андрей Травин, ведущий аналитик OpenStat, рассказал, как работать с конкурентами:

310-6.jpg
 
Уважаемые участники, все записи выступлений и интервью, а также все презентации будут в открытом доступе. Следите за рассылкой.

Комплето выражает искреннюю благодарность всем, кто принял участие в конференции:

  • Cпикерам — за интереснейшие выступления.
  • Андрею Веселову — за полезные призы.
  • Генеральному партнеру конференции EMB2B — Webinar.ru — за помощь в организации трансляции и поддержку.
  • Издательству «Манн, Иванов и Фербер» — за предоставленные в качестве призов максимально полезные книги по маркетингу — самым активным участникам конференции.
  • Центру онлайн-образования «Нетология» — за уникальную возможность бесплатного обучения на курсах «Нетологии» в течение недели, для всех участников конференции.

 
Спасибо вам за интерес к EMB2B, интересные вопросы и комментарии!

310-7.jpg
 


Оставить комментарий