Оставить заявку
Напишите нам

Редполитика Комплето

Главное о том, кто есть digital-агентство Комплето, зачем нам блог, для кого и как мы готовим свой контент

Комплето — больше, чем просто агентство

Комплето — маркетинговое digital-агентство с системным подходом для роста продаж B2B-компаний.

Наша миссия — предоставлять лучшие цифровые решения в области продаж, маркетинга и клиентского сервиса для роста прибыли B2B-компаний.

Блог Комплето — это обращенное в буквенную форму желание делиться своим опытом с экспертами, руководителями и коллегами.

Для кого мы пишем

Для руководителей, которые, обладая разной степенью погруженности в вопрос, 

Пример: автоматизация как фактор успеха. Какую пользу она приносит в e-commerce

Для экспертов, в том числе и специалистов-мультиинструменталов, что

Пример: SEO для e-commerce. Как провести исследование и выбрать наиболее релевантные запросы.

Наши читатели ценят:

  1. уникальность и практическую применимость контента;

  2. максимально понятный стиль изложения;

  3. наличие качественных релевантных изображений.

Наша задача — предоставить им контент (статьи), соответствующий данным критериям и помогающий достижению указанных целей.

Статья — способ поделиться с читателем своим практическим опытом.

О чем мы пишем

О маркетинге, продажах, продвижении и используемых для этого инструментах, а также об иных бизнес-вопросах, волнующих нашу аудиторию.

Например, как подружить маркетинг и продажи или выстроить процессы в компании наиболее эффективно.

Обсуждение солнечных бурь или новых модных коллекций — не наш профиль.

О чем мы не пишем

Круг наших тем ограничен указанными выше сферами.

Отдельно отметим, что мы не освещаем

  1. все, запрещенное законом о рекламе (например, микрозаймы);
  2. политические, религиозные, остросоциальные вопросы.
А также не занимаемся прямой рекламой кого-либо.

Критерии хорошего материала

Критерии хорошего материала просты:

  1. польза: кейсы, схемы, методики, алгоритмы, пошаговый способ достижения цели читателя — то, на что стоит ориентироваться;

  2. актуальность. Писать про давно устаревшие маркетинговые инструменты нельзя, а вот про вторую жизнь или фильдеперсовый способ использования методики/механики/сервиса — можно;

  3. легкость восприятия материала. Читателю не нужна статья, которая запутает его еще больше;

  4. практическая применимость. Мы говорим «нет» воде;

  5. уникальность;

  6. наличие «перчинки». Иначе как читатель поймет, что из всего множества стоит выбрать нас?

  7. утверждения и факты в статье подкреплены ссылкой на источник.

Структура статьи

Структурируйте материал по смысловым разделам.

Заголовок — основной элемент первичного привлечения внимания аудитории. Он должен быть:

  1. Понятный. Читатель понимает, о чем материал, стоит ли его читать;

  2. Простой, без заумных формулировок;

  3. Не порождающий дополнительные вопросы;

  4. SEO-адаптированным, но ориентированным на человека;

  5. Некликбейтным. Не стоит вводить читателя в заблуждение.

Пример: Сезон конференций. Как подготовиться к эффектному выступлению.

Лид — пара-тройка предложений (абзацев) после заголовка. С его помощью нужно убедить аудиторию прочесть материал полностью. Поясняет, какой именно вопрос будет раскрыт в статье. Не нужно в лиде еще раз указывать название материала, для этого есть заголовок.

Пример:

Осень — время активного проведения различных деловых офлайн- и онлайн-мероприятий: конференций, вебинаров, семинаров, мастер-классов.

Мы знаем, что многие из вас, наших читателей, также в них участвуют, и не только в роли слушателей.

Поэтому решили поделиться своим опытом и небольшим гайдом, который поможет пошагово подготовиться к выступлению без лишних нервов и суеты.

Подзаголовки — отражения смысловых разделов статьи. Логично, что они должны быть синтаксически связаны с заголовком статьи и единообразно сформулированы.

Пример:

Шаг 1. Уточнение важных нюансов у организаторов

Шаг 2. Формулирование темы и тезисов

Шаг 3. Анонс своего выступления

Шаг 4. С темой определились — пора прописать текст выступления

Шаг 5. Подготовка презентации и дополнительных материалов

Шаг 6. Настройка напоминаний о мероприятии

Шаг 7. Проверка качества звука и видео

Шаг 8. Уделите особое внимание внешнему виду

Шаг 9. Вовремя начните выступление и… Удачи!

При вложенной структуре повествования используются подзаголовки разного уровня:

Как и не советуем «шагать» через уровни, например, после названия указывая h4.

Ваша задача — создать текст, в котором читатель сможет легко найти нужную ему часть.

Использующиеся в статье изображения должны иметь ссылку на источник их получения и не должны нарушать авторские права.

Ссылки на сторонние ресурсы можно указывать, если это обосновано практической пользой.

Не забывайте добавлять в материал выводы для логического завершения повествования и тех читателей, у кого нет возможности полностью изучить материал.

Объем материала и другие критерии

Объем статьи: от 5000 до 20000 символов. Рекомендуем придерживаться золотой середины. Если сомневаетесь, обсудите объём конкретного материала с редактором.

Использование буквы «ё» табуировано.

Из всех вариантов кавычек мы всегда отдаем предпочтение кавычкам-ёлочкам « » и различаем дефис (-), разделяющий части слова, короткое тире (–), что нужно при обозначении числовых интервалов, и длинное тире (—) — знак препинания, по обеим сторонам от которого необходимо ставить пробел.

Чего в наших материалах нет и не будет

  1. Воды, бессмысленных описаний и перебора профессионализмов;

  2. Рекламы собственных и не только сервисов, товаров и услуг и иных нарушений правил маркировки интернет-рекламы;

  3. Отсылок к политическим и религиозным вопросам;

  4. Перехода на личности;

  5. Необоснованной критики или превозношения чего-то.

Сотрудничество в рамках рубрики «Гостевая статья»

Вопросы размещения статей в рамках рубрики «Гостевая статья», подбор тем и согласование структуры материала обсуждаются заинтересованными лицами вместе с главным редактором Комплето.

В рамках указанной рубрики выходит 1 статья в месяц. Все обсуждения с редакцией ведутся посредством email-переписки и редактирования материалов в «Google Docs».

Главный редактор и его коллеги оставляют за собой право:

  1. влиять на содержимое статьи посредством правок;

  2. отказать в размещении, если статья не соответствует указанным выше критериям или утратил актуальность в процессе ее подготовки.

Контакты для связи с редакцией: content@completo.ru

Бонус: чек-лист проверки статьи от Лайфхакера»

Чтобы ваши материалы всегда были на 100% хороши, завершая работу над статьёй, проверьте следующее.

Если мысленно поставили галочку напротив каждого пункта — поздравляем: вы великолепны!

До связи!

Команда Комплето