ответить на письмо клиенту и других срочных задачах. Интеграция почты, IP-телефонии, мессенджеров и аналитику.
отчет и сведет аналитику рекламных кампаний и оценит их эффективность, упростив рутинные задачи.
бизнес-процессы для повышения конверсии благодаря возможности расширения функционала, который помогает продавцам
работать совместно над проектами. Создание задачи займет пару минут, возможности детализации и управления сроками.
Производителей
Импортеров/дилеров
IT и телеком-компаний
E-commerce
B2B и сложных продуктов
Производителей
Импортеров/дилеров
IT и телеком-компаний
E-commerce
B2B и сложных продуктов
Автоматизация бизнес-процессов и продаж
С помощью СRМ-системы можно эффективно управлять сделками, компаниями, контактами клиентов, отслеживать стадии продаж, анализировать данные о клиентах (успех, отказ, заморозки на разных этапах воронки) и решать, как мотивировать клиента к переходу на следующую стадию. Это позволяет оптимизировать процессы, сократить время на заключение сделок и увеличить объем продаж за счет автоматизированных напоминаний, задач и коммуникацией с клиентом.
Принятие более обоснованных управленческих решений за счет аналитики
Создаваемые отчеты позволяют бизнесу быстро анализировать данные по различным параметрам: отслеживать эффективность работы отдела продаж, уровень удовлетворенности клиентов, конверсию сделок и многие другие показатели. Глубокое понимание процессов помогает принимать более обоснованные решения, улучшать стратегию продаж и продвижения. Кроме того, предоставляемая CRM аналитика может помочь выявить потенциальные проблемы или слабые места в работе компании, исправить их и улучшить общую эффективность работы.
Увеличение прибыли за счет оптимизации взаимодействия с клиентами
И управление клиентским опытом. Благодаря отслеживанию предпочтений и потребностей клиентов, можно персонализировать взаимодействие с ними, предлагая более подходящие продукты или услуги и улучшая общее впечатление клиентов. Это укрепит отношения с клиентами, увеличит их лояльность и уровень удовлетворенности, что приведет к увеличению выручки и прибыли компании.
Увеличение конверсии и лида в продажу
Уменьшение трудозатрат менеджера на рутинные операции от 25%
Автоматическая отчетность, что позволит принимать управленческие решения сиюминутно
Контроль за 100% сделок
Увеличение скорости исполнения заказа на 30%
Сохранение 100% истории взаимоотношений с клиентами
|
Аналитика бизнес-процессов клиента |
Интервью с РОП | |
Интервью с менеджерами | |
Количество бизнес процессов | |
Количество сотрудников | |
Количество полей в карточке | |
Проработка и настройка структуры | |
Настройка воронки лидов | |
Настройка воронки сделок | |
Подключение дополнительных сервисов | |
Интеграция с 1С | |
Настройка отчетов | |
Обучение менеджеров | |
Обучение РОПа | |
Проведение стратсессии по CRM-маркетингу |
|
Аналитика бизнес-процессов клиента | + |
Интервью с РОП | + | |
Интервью с менеджерами | + | |
Количество бизнес процессов | 1 | |
Количество сотрудников | 5 | |
Количество полей в карточке | 7 | |
Проработка и настройка структуры | + | |
Настройка воронки лидов | 1 | |
Настройка воронки сделок | 2 | |
Подключение дополнительных сервисов | 3 | |
Интеграция с 1С | - | |
Настройка отчетов | - | |
Обучение менеджеров | 1 час | |
Обучение РОПа | - | |
Проведение стратсессии по CRM-маркетингу | - |
|
Аналитика бизнес-процессов клиента | + |
Интервью с РОП | + | |
Интервью с менеджерами | + | |
Количество бизнес процессов | 3 | |
Количество сотрудников | 10 | |
Количество полей в карточке | 10 | |
Проработка и настройка структуры | + | |
Настройка воронки лидов | 1 | |
Настройка воронки сделок | 3 | |
Подключение дополнительных сервисов | 5 | |
Интеграция с 1С | + | |
Настройка отчетов | 5 | |
Обучение менеджеров | 1 час | |
Обучение РОПа | + | |
Проведение стратсессии по CRM-маркетингу | + |
|
Аналитика бизнес-процессов клиента | + |
Интервью с РОП | + | |
Интервью с менеджерами | + | |
Количество бизнес процессов | 5 | |
Количество сотрудников | 15 | |
Количество полей в карточке | 20 | |
Проработка и настройка структуры | + | |
Настройка воронки лидов | 1 | |
Настройка воронки сделок | 5 | |
Подключение дополнительных сервисов | 7 | |
Интеграция с 1С | + | |
Настройка отчетов | 7 | |
Обучение менеджеров | 2 часа | |
Обучение РОПа | + | |
Проведение стратсессии по CRM-маркетингу | + |
Разработка CJM и архитектуры автоматизации маркетинга для IT-компании
Автоматизация маркетинга и продаж в Completo: 900+ заявок ежемесячно
Чат-бот для дистрибьюторской компании: как упростить жизнь отделу продаж
Как покупают сервис для управления бизнесом? Разрабатываем путь партнера(CJM)
Повышаем продажи на 36% с помощью CRM, телефонии и аналитики
Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:
выделенных команд под проект
года — средний срок сотрудничества с клиентами
реализованных стратегий электронного маркетинга
студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»
погружаемся в ваш бизнес
успешных кейсов
лет на рынке
специалиста в компании