Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
Как наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов
3,5 млн показов за 5 месяцев работы: органическое продвижение в Дзен для «Топливо+» от КАМАЗ
на которую мы отправим чек-лист digital-маркетинга для металлургов
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Представленность в digital-среде
Основной сайт компании
Привлечение трафика
Вовлечение и конвертация
Автоматизация и аналитика
Работа с дилерами
Есть блоки и элементы из функционала, которые используется в Digital маркетинге у производителей. Мы посмотрели, как эти блоки используют компаний в металлургической отрасли и расставили оценки.
Так как металлургическая сфера неоднородна, то для кастомизации рекомендуем внести Вашу компанию и 2-3 конкурента, чтобы понять какие блоки можно внести к себе.
Внесите название компаний ваших конкурентов и проставьте оценки их показателям. После заполнения всей таблицы, сверьте получившиеся оценки. Исходя из результатов, вы сможете понять, что необходимо доработать и в каком блоке.
Делаем сложный и комплексный аудит ниши, трафика и работы отделов продаж, полностью погружаясь в процессы компании.