на которую мы отправим вам примеры CJM
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Какие
стадии принятия решения проходят клиенты?
Каковы
реальные потребности и боли клиентов?
Как
захватить внимание клиента на каждом этапе?
Какие
каналы и инструменты использовать на разных этапах?
Какие
барьеры стоят между клиентами и покупкой?
Customer Journey Map отражает этапы принятия решения о покупке. CJM – важнейший элемент digital-стратегии
На основе реальных примеров CJM вы научитесь:
- правильно формулировать путь клиента;
- определять истинные потребности, барьеры и ожидания клиентов на каждом этапе взаимодействия;
- формировать воронки прогрева, используя правильный контент и наиболее эффективные digital-инструменты.
От банкротства до 908 миллионов в год. Из грязи в князи с помощью digital-маркетинга
Разработка CJM и архитектуры автоматизации маркетинга для IT-компании
5 секретов digital-стратегии в эпоху новой реальности
Как разработать пошаговый план для достижения двукратного роста за 3 года?
Стратегия электронного маркетинга для логистической компании. Отстройка от конкурентов
Стратегия системного электронного маркетинга для DASSAULT SYSTEMES
Определяем точки роста, анализируя путь клиента SuperJob
Стратегия системного электронного маркетинга для производителя оконных систем
Разработка стратегии интернет-маркетинга для Северсталь
Удваиваем продажи за год с помощью системного маркетинга для федеральной сети кухонных мастерских
Как ребрендинг помог остаться в "рынке"
Контент-маркетинг – инструмент, который эффективно работает на укрепление бренда и незаменим для продвижения сложных продуктов.