//
SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO) для Интерпласт: +205% коммерческого трафика и в 11 раз больше конверсий за 14 месяцев
Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B
Из оффлайна в сеть: как за 4 месяца выстроить эффективную систему управления продажами с помощью CRM
на которую мы отправим вам чек-лист что должно быть в CRM-системе
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Какие
факторы учесть при внедрении CRM-системе?
Как
настроить роли и права доступа?
Как
интегрировать CRM с внешними сервисами?
Какие
этапы нужно пройти для настройки воронки продаж?
Как
работать с документами?
Как
автоматизировать бизнес-процессы?
Наш чек-лист что должно быть в CRM-системе содержит:
Этап 1. Общие настройки.
Этап 2. Интеграции с внешними сервисами и автоматизация.
Этап 3. Отчеты и аналитика в CRM и обучение сотрудников.
Оцените что должно быть в CRM-системе по всем пунктам с помощью нашего чек-листа.
Поможем стандартизировать процессы отдела продаж и не упустить ни одного клиента.