Оставить заявку
Напишите нам
Поможем стандартизировать процессы отдела продаж и не упустить ни одного клиента
Интегрируем CRM-систему с сервисами для расширения функционала и удобства выполнения ежедневных задач
Реализуем продажи через дилерские сети для контроля ключевых этапов процесса

Внедрение Битрикс24

Настройка CRM для повышения продаж
Поможем стандартизировать процессы отдела продаж и не упустить ни одного клиента
Интегрируем CRM-систему с сервисами для расширения функционала и удобства выполнения ежедневных задач
Реализуем продажи через дилерские сети для контроля ключевых этапов процесса

Какие задачи решает Битрикс24

Напомнит

ответить на письмо клиенту и других срочных задачах. Интеграция почты, IP-телефонии, мессенджеров и аналитику.

Сформирует

отчет и сведет аналитику рекламных кампаний и оценит их эффективность, упростив рутинные задачи.

Ускорит

бизнес-процессы для повышения конверсии благодаря возможности расширения функционала, который помогает продавцам

Позволит

работать совместно над проектами. Создание задачи займет пару минут, возможности детализации и управления сроками.

Артем Елисов рассказывает, что такое CRM-система и для чего она нужна бизнесу
Возможности CRM-системы позволяют автоматизировать бизнес-процессы и оптимизировать работу всей команды

Отлично разбираемся в воронке продаж для:

Производителей

Импортеров/дилеров

IT и телеком-компаний

E-commerce

B2B и сложных продуктов

Производителей

Импортеров/дилеров

IT и телеком-компаний

E-commerce

B2B и сложных продуктов

Производителей

Импортеров/дилеров

IT и телеком-компаний

E-commerce

B2B и сложных продуктов

Производителей

Импортеров/дилеров

IT и телеком-компаний

E-commerce

B2B и сложных продуктов

Ценность CRM-системы для бизнеса

Автоматизация бизнес-процессов и продаж

С помощью СRМ-системы можно эффективно управлять сделками, компаниями, контактами клиентов, отслеживать стадии продаж, анализировать данные о клиентах (успех, отказ, заморозки на разных этапах воронки) и решать, как мотивировать клиента к переходу на следующую стадию. Это позволяет оптимизировать процессы, сократить время на заключение сделок и увеличить объем продаж за счет автоматизированных напоминаний, задач и коммуникацией с клиентом.

Принятие более обоснованных управленческих решений за счет аналитики

Создаваемые отчеты позволяют бизнесу быстро анализировать данные по различным параметрам: отслеживать эффективность работы отдела продаж, уровень удовлетворенности клиентов, конверсию сделок и многие другие показатели. Глубокое понимание процессов помогает принимать более обоснованные решения, улучшать стратегию продаж и продвижения. Кроме того, предоставляемая CRM аналитика может помочь выявить потенциальные проблемы или слабые места в работе компании, исправить их и улучшить общую эффективность работы.

Увеличение прибыли за счет оптимизации взаимодействия с клиентами

И управление клиентским опытом. Благодаря отслеживанию предпочтений и потребностей клиентов, можно персонализировать взаимодействие с ними, предлагая более подходящие продукты или услуги и улучшая общее впечатление клиентов. Это укрепит отношения с клиентами, увеличит их лояльность и уровень удовлетворенности, что приведет к увеличению выручки и прибыли компании.

Автоматизация бизнес-процессов и продаж

С помощью СRМ-системы можно эффективно управлять сделками, компаниями, контактами клиентов, отслеживать стадии продаж, анализировать данные о клиентах (успех, отказ, заморозки на разных этапах воронки) и решать, как мотивировать клиента к переходу на следующую стадию. Это позволяет оптимизировать процессы, сократить время на заключение сделок и увеличить объем продаж за счет автоматизированных напоминаний, задач и коммуникацией с клиентом.

Принятие более обоснованных управленческих решений за счет аналитики

Создаваемые отчеты позволяют бизнесу быстро анализировать данные по различным параметрам: отслеживать эффективность работы отдела продаж, уровень удовлетворенности клиентов, конверсию сделок и многие другие показатели. Глубокое понимание процессов помогает принимать более обоснованные решения, улучшать стратегию продаж и продвижения. Кроме того, предоставляемая CRM аналитика может помочь выявить потенциальные проблемы или слабые места в работе компании, исправить их и улучшить общую эффективность работы.

Увеличение прибыли за счет оптимизации взаимодействия с клиентами

И управление клиентским опытом. Благодаря отслеживанию предпочтений и потребностей клиентов, можно персонализировать взаимодействие с ними, предлагая более подходящие продукты или услуги и улучшая общее впечатление клиентов. Это укрепит отношения с клиентами, увеличит их лояльность и уровень удовлетворенности, что приведет к увеличению выручки и прибыли компании.


  • Проводим брифинги, погружаемся в ваш продукт и процесс продажи
  • Изучаем бизнес процесс продажи для разных сегментов ЦА, определяемся с количеством воронок
  • Изучаем воронку продаж, смотрим какие моменты можно автоматизировать
  • Проводим интервью с отделом продаж, специалистами и топ-менеджментом. Находим несоответствия или сдвоенность функционала.


  • Создаем схему бизнес-процессов в компании: от продаж до HR;
  • Подбираем дополнительные сервисы или модули из Битрикс 24, которые необходимы для выполнения бизнес-задач;
  • Готовим техническое задание (карту вашего Битрикс24). В техническое задание входят существующие сущности портала + производственные процессы вашей компании.


  • Изучаем дополнительные сервисы (сайты, планировщики задач и производства, рассыльщики и другие);
  • Готовим план интеграций с Битрикс24;
  • Создаем дополнительные поля для передачи данных и настраиваем интеграции.

  • Создаем воронки
  • Настраиваем сущности в CRM системе
  • Ставим автоматизированные задачи, на каждом этапе
  • Внедряем автоматические бизнес процессы
  • Проводим интеграцию с сервисами


    • Настраиваем отчеты, и рассказываем как ими пользоваться
    • Проводим обучения
    • Проводим стртатсессию по CRM маркетингу

    Какие результаты принесет внедрение Битрикс24?

    Увеличение конверсии и лида в продажу

    Уменьшение трудозатрат менеджера на рутинные операции от 25%

    Автоматическая отчетность, что позволит принимать управленческие решения сиюминутно

    Контроль за 100% сделок

    Увеличение скорости исполнения заказа на 30%

    Сохранение 100% истории взаимоотношений с клиентами

    Увеличение конверсии и лида в продажу

    Уменьшение трудозатрат менеджера на рутинные операции от 25%

    Автоматическая отчетность, что позволит принимать управленческие решения сиюминутно

    Контроль за 100% сделок

    Увеличение скорости исполнения заказа на 30%

    Сохранение 100% истории взаимоотношений с клиентами

    Стоимость
    Аналитика бизнес-процессов клиента
    Интервью с РОП
    Интервью с менеджерами
    Количество бизнес процессов
    Количество сотрудников
    Количество полей в карточке
    Проработка и настройка структуры
    Настройка воронки лидов
    Настройка воронки сделок
    Подключение дополнительных сервисов
    Интеграция с 1С
    Настройка отчетов
    Обучение менеджеров
    Обучение РОПа
    Проведение стратсессии по CRM-маркетингу

    Наши кейсы по внедрению CRM

    О Комплето

    Маркетинговая группа «Комплето» строит комплексный интернет-маркетинг для успешных компаний. У нас лучшая в России экспертиза для:

    • B2B-компаний
    • Производителей с сетями дилеров
    • Поставщиков сложных товаров и услуг

    С кем мы работаем:

    Альта-профиль
    Stels
    UCG
    Северсталь
    СХЗ
    КОМЕК
    Мегафлекс
    Motorola
    Ростелеком
    Panasonic
    Едиим дома
    Бест клиник
    VELUX
    Билайн
    Torex

    И ещё

    115

    клиентов

    Комплето в цифрах:

    5

    выделенных команд под проект

    2

    года — средний срок сотрудничества с клиентами

    426

    реализованных стратегий электронного маркетинга

    586

    студентов выпустили в своем центре «Маркетинговое образование»

    на 146%

    погружаемся в ваш бизнес

    550+

    успешных кейсов

    15

    лет на рынке

    72

    специалиста в компании

    Как переехать на Битрикс24

    Кейс-марафон – как переехать из 6 разных сервисов в Б24
    • Три дня полезного контента
    • Советы по внедрению от эксперта в аудиоформате
    • Как происходил переезд и почему мы выбрали Б24
    Артем Елисов
    Артем Елисов
    Коммерческий директор
    Заказать внедрение Б24 в Комплето