

Частая проблема при отлаженном контакт-центре - когда звонок переводится внутрь компании и теряется. Для этого разработан отчет по переключениям. Становится понятно, кто, кому и как перевел звонок и каков результат. Каждый звонок можно найти с помощью системы фильтров



В ночное время и праздничные дни обращения можно переводить на аварийного менеджера

Быстрый переход в карточку клиента у каждого нового обращения
Отслеживаем в реальном времени статус заявки
Фиксируем регион входящих звонков


Возможность заказа клиентом обратных звонков с сайта по стоимости исходящего звонка вашего провайдера телефонии. Все обратные звонки также попадают в интерфейс системы. Непринятые звонки также можно обработать. Сохраняется запись разговора

Возможность скачать запись разговора любого звонка

К каждой заявке автоматически прикрепляется источник рекламы и тип обращения


При звонке мы можем увидеть иконку карточки клиента

Любому клиенту можно отправить SMS прямо из личного кабинета
Фиксируем регион входящих звонков