Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Что делать в кризис клинике, если число пациентов стремительно падает?

О клиенте

  • Многопрофильная клиника премиум-класса в центре Москвы
  • Собственное здание
  • Современное и уникальное оборудование
  • Врачи с ученой степенью не ниже кандидатов
Петровские ворота

Авторы кейса

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Александра Тихомирова

Александра Тихомирова

Специалист отдела трафика

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Юрий Борзило

Юрий Борзило

маркетолог-аналитик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличить посещаемость клиники до 200 человек в день
2
Увеличение продаж за счет роста количества первичных пациентов и удержания старых
3
Создание ассоциациативной связки «Хорошая медицина = Клиника клиента»
4
Аналитика вложенных в рекламу денег до реальной финансовой отдачи по CLV
1
Увеличить посещаемость клиники до 200 человек в день
2
Увеличение продаж за счет роста количества первичных пациентов и удержания старых
3
Создание ассоциациативной связки «Хорошая медицина = Клиника клиента»
4
Аналитика вложенных в рекламу денег до реальной финансовой отдачи по CLV

Сложности проекта

Отсутствует правильное позиционирование

Чтобы пациенты осознавали оправданность высокой стоимости приема.

Менее 5% трафика приходит на сайт по конверсионным запросам

Остальные - брендовые, информационные и прочее.

Нет связки с рекламой и веб-аналитикой

Непонятна эффективность рекламы. Нельзя определить какую рекламу масштабировать, а какую урезать.

Падение покупательского спроса

Падение обусловлено экономическим кризисом и увеличением цен клиники.

Органический трафик продолжает падать на 10,65%

По сравнению с прошлым месяцем и 17,19% по сравнению с прошлым годом, несмотря на увеличение поискового спроса на 8% за год.

Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер

«​Главная проблема была в том, что мы не понимали почему же такие низкие конверсии, когда остальной рынок с интернетом дружит. В итоге было принято решение начинать работу именно с аналитики и поиска ошибок в ее текущей настройке»



Результаты

Результаты кейса - Что делать в кризис клинике, если число пациентов стремительно падает?

2.5 т.р.
ниже стоимость заявки
х2
ниже показатель отказа
95%
меньше потери звонков
702р
стоимость заявки
2.5 т.р.
ниже стоимость заявки
х2
ниже показатель отказа
95%
меньше потери звонков
702р
стоимость заявки

Как мы это сделали

1. Аудит воронки продаж

В ходе аудита были найдены проблемы со звонками. Из-за ошибки в верстке последняя цифра телефонного номера не отображалась при подмене системой коллтрекинга. Система Calltracking потеряла 500 звонков.

Кроме этого были проблемы с IP телефонией. Часто, при звонке, соединение сбрасывалось и в клинику можно было дозвониться только со 2-3 раза.

Показатели отказов по данным Google Analytics были очень высокими - 71% со всей платной рекламы.

Комментарий эксперта:
borzilo.png
Юрий Борзило

маркетолог

«​Без первичной диагностики интернет маркетинга и воронки продаж, вы очень рискуете слить рекламный бюджет впустую. Первым делом нужно устранить проблемы в воронке продаж и построить систему аналитики, которой можно доверять.»


2. Настроили корректную аналитику

В нее включили безошибочное определение звонков и работающий коллтрекинг. Благодаря этому стали знать все про заявки: с какого канала рекламы, к какому врачу, по какой услуге.

Настроен импорт расходов в Google Analytics. Это дало полное понимание, как работает реклама (без этого невозможно точно рассчитать эффективность рекламы).

 
Аналитика по звонкам и заявкам в разрезе рекламных источников

Аналитика по звонкам и заявкам в разрезе рекламных источников


3. Оптимизировали контекстную рекламу

Оптимизированы ключевые слова - чаще и выше показывали те запросы, которые с большей вероятностью приносят звонки. Расширена база ключевых слов на основе полного дерева запросов в тематике (несколько тысяч запросов). Сделаны новые виды таргетингов (дорогие районы - Рублевка, Новая Рига и пр; пользователи дорогих телефонов - iPhone 6 plus, Samsung Galaxy S и т.д.). Почистили рекламу от нецелевых ключевых слов.

 
Скриншот GA - снижение показателя отказов

Скриншот GA - снижение показателя отказов

Комментарий эксперта:
Александра Тихомирова
Александра Тихомирова

специалист по контекстной рекламе

«​Благодаря сквозной аналитике до ключевых фраз мы смогли выявить наиболее эффективные ключевики с точки зрения конверсий. Нецелевые ключевые фразы мы отключили, целевые оставили и перераспределили бюджет на них. Таким образом стало легче и результативнее оптимизировать рекламу, а также сократить объем работ по ведению»


4. Оптимизировали посадочные страницы

Протестированы посадочные страницы, которые фактически работают в 2,5 раза лучше обычных (в звонках).

 
Конверсия посадочной страницы

Конверсия посадочной страницы

 
Конверсия «Текстовой портянки»

Конверсия «Текстовой портянки»


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 700 тыс. руб.
ДО 1 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
3 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Cквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров

Веб-аналитика для b2b. Как измерить эффективность продаж через интернет, когда вы продаете не напрямую, а через сеть дилеров или филиалов.

Интернет-маркетолог: 10 важных вопросов о профессии

Профессия интернет-маркетолог в ТОПе самых востребованных и перспективных профессий. Кто такой интернет-маркетолог, что должен уметь, чем он занимается

Setuper Expert — онбординг для сложных интерфейсов

Setuper Expert — онбординг для сложных интерфейсов

Обсудите с нами ваши задачи!