новых клиентов
узнаваемость бренда
процесс продаж за счет быстрого контакта с потенциальными клиентами
прямую коммуникацию с ЛПР
взаимодействие под конкретные нужды
долгосрочные отношения с клиентами через личные коммуникации
Создание домена
И почтовых аккаунтов. Помогаем настроить новый домен и создать почтовые аккаунты для ведения кампаний, что поможет обеспечить надежность и профессионализм отправляемых писем.
Прогрев домена
Проводим процесс постепенного увеличения объема отправляемых писем с нового домена для улучшения репутации и минимизации вероятности попадания писем в спам.
Сбор базы контактов
Подберем и соберем актуальные контактные данные потенциальных клиентов, которые соответствуют вашей целевой аудитории.
Подготовка контента
Создадим персонализированные письма, которые будут соответствовать интересам вашей аудитории и целям вашей кампании.
Персонализация и оптимизация писем
Мы разнообразим и персонализируем текст каждого письма, заменяя ключевые фразы синонимами, что помогает избежать фильтров спама и сделать каждое письмо уникальным. Это поддерживает высокую доставляемость писем и уменьшает риск блокировок.
Массовая отправка писем по графику
Организуем и осуществим массовую рассылку писем в соответствии с установленной стратегией и графиком.
Автоматизация переноса лидов в CRM систему
При необходимости мы настраиваем интеграцию с вашей CRM системой, чтобы каждый отклик автоматически превращался в лид и сохранялся в базе данных для дальнейшей работы.
Квалификация ответов и передача лидов
Обработаем ответы на письма, отфильтруем заинтересованных клиентов и передадим квалифицированные лиды вашей команде для дальнейшего взаимодействия.
Если ваш продукт требует детального объяснения и знакомства, email-outreach позволяет напрямую обратиться к потенциальным клиентам и предоставить всю необходимую информацию.
Email-outreach эффективно работает с профессионалами, позволяя вам предоставлять им релевантный и ценный контент, соответствующий их интересам и нуждам.
Компаниям, ориентированным на повторные продажи, email-outreach помогает поддерживать связь с клиентами, стимулируя их к новым покупкам и укрепляя их лояльность.
Если ваш продукт не активен в поисковых запросах, email-outreach позволит проактивно выйти на потенциальных клиентов и представить им ваше предложение.
Если ваш продукт требует детального объяснения и знакомства, email-outreach позволяет напрямую обратиться к потенциальным клиентам и предоставить всю необходимую информацию.
Email-outreach эффективно работает с профессионалами, позволяя вам предоставлять им релевантный и ценный контент, соответствующий их интересам и нуждам.
Компаниям, ориентированным на повторные продажи, email-outreach помогает поддерживать связь с клиентами, стимулируя их к новым покупкам и укрепляя их лояльность.
Если ваш продукт не активен в поисковых запросах, email-outreach позволит проактивно выйти на потенциальных клиентов и представить им ваше предложение.
Для определения стартовой точки проекта и триггеров роста в email-outreach мы проводим брифинг с клиентом.
Во время брифинга мы:
Техническая настройка домена и почтовых ящиков критически важна для успешного проведения email-outreach кампаний, так как она обеспечивает доставляемость писем и защиту от попадания в спам.
Для достижения этих целей мы выполняем следующие шаги:
Сбор базы контактов
Мы анализируем ответы и поведение получателей, чтобы определить, какие из них можно считать квалифицированными — тех, кто проявил интерес к предложению.
Квалифицированные лиды передаются клиенту для дальнейших шагов. Мы передаем только тех, кто показал готовность к взаимодействию или проявил интерес к продукту или услуге.
Состав услуги
|
Сбор базы контактов по критериям |
Техническая организация: | |
а) помощь в настройке нового домена | |
б) помощь в создании почт, с которых будет осуществляться рассылка | |
Прогрев email-аккаунтов | |
Оптимизация кампании при необходимости | |
Рассылка: запуск, контроль и ответная коммуникация (при необходимости) | |
Отчетность | |
Верификация и валидация контактов | |
Подготовка контента для рассылки | |
Настройка цепочек взаимодействия |
Состав услуги
|
Сбор базы контактов по критериям | База 1000 контактов |
Техническая организация: | + Только квал. лиды | |
а) помощь в настройке нового домена | + Идеален для старта | |
б) помощь в создании почт, с которых будет осуществляться рассылка | + Подходит для тестирования | |
Прогрев email-аккаунтов | + Быстрые результаты | |
Оптимизация кампании при необходимости | + Персонализированный подход | |
Рассылка: запуск, контроль и ответная коммуникация (при необходимости) | + Минимум рисков | |
Отчетность | + Быстрая настройка | |
Верификация и валидация контактов | + Минимальные затраты | |
Подготовка контента для рассылки | - Ограниченный охват | |
Настройка цепочек взаимодействия | - Меньше лидов |
Состав услуги
|
Сбор базы контактов по критериям | База 3000 контактов |
Техническая организация: | + Только квал. лиды | |
а) помощь в настройке нового домена | + Увеличенный охват | |
б) помощь в создании почт, с которых будет осуществляться рассылка | + Больше качественных лидов | |
Прогрев email-аккаунтов | + Точное таргетирование | |
Оптимизация кампании при необходимости | + Больше данных для анализа | |
Рассылка: запуск, контроль и ответная коммуникация (при необходимости) | + Масштабируемость | |
Отчетность | + Оптимальный бюджет | |
Верификация и валидация контактов | + Тестирование подходов | |
Подготовка контента для рассылки | - Более высокая стоимость | |
Настройка цепочек взаимодействия | - Сложная обработка |
Состав услуги
|
Сбор базы контактов по критериям | База по запросу |
Техническая организация: | + Только квал. лиды | |
а) помощь в настройке нового домена | + Адаптация под цели | |
б) помощь в создании почт, с которых будет осуществляться рассылка | + Персонализированный подход | |
Прогрев email-аккаунтов | + Специальные условия | |
Оптимизация кампании при необходимости | + Гибкий подход к настройкам | |
Рассылка: запуск, контроль и ответная коммуникация (при необходимости) | + Высокая эффективность | |
Отчетность | + Прозрачность процесса | |
Верификация и валидация контактов | + Интеграция с бизнесом | |
Подготовка контента для рассылки | - Длительная разработка | |
Настройка цепочек взаимодействия | - Более высокая стоимость |
Дополнительно: настройка интеграции с CRM для автоматизации процесса |
---|