Главная / Кейсы / Прогрев клиентов (SalesFarm)

Прогрев клиентов (SalesFarm)

Наша авторская услуга SalesFarm — это система прогрева клиентов по стадиям воронки. Мы внедрим digital-инструменты на каждом этапе продажи — и вы начнете продавать больше за счет роста конверсии, не увеличивая рекламный бюджет.

Как это работает

Для сложных продуктов процесс продажи не ограничивается одним касанием: нередко клиента нужно вести к покупке месяцами. Примеры прогрева аудитории показывают, как мы настраиваем глубокую персонализацию маркетинга с учетом просмотренного контента. В результате ваши отделы продаж и маркетинга работают в единой системе, которая помогает делать каждому покупателю предложение именно под его запрос.

Инструменты, которые используются в реальных примерах автоворонок:

  • CJM,
  • сквозная аналитика,
  • контекстная и медийная реклама,
  • реклама в соцсетях и на YouTube,
  • чат-боты и email-рассылки,
  • нативный контент-маркетинг.

Чтобы построить систему SalesFarm для вашего бизнеса, мы проведем большой комплекс работ:

  1. Выполним аудит вашей воронки
  2. Внедрим автоматизацию отдела продаж
  3. Разработаем стратегию прогрева клиентов
  4. Подберем инструменты коммуникации с аудиторией
  5. Подготовим контент под каждую стадию
  6. Настроим систему и аналитику

В результате вы получаете 100% конверсию на последней стадии принятия решения клиентом.

Прогрев аудитории в примерах и цифрах

  • Помогли заработать 300 000 рублей в первый месяц с помощью чат-бота
  • Снизили стоимость лида на 30%
  • Увеличили количество заказов в 20 раз

Мы проведем ваших покупателей по автоворонке — кейсы подтверждают, что этот инструмент дает максимальную эффективность для b2b, а также сложных продуктов с длинным циклом сделки.

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена