Услуга

Система
онлайн-чатов
для компании Таврос

Смотреть результаты
О клиенте
  • • «Таврос» - крупнейшее производство, имеющее в активе более 25 производственных линий, более 50 единиц техники в собственном автопарке, более 50 000 м2 производственно-складских площадей.
  • • Имеет крупный интернет-магазин металлопроката и более 1000 точек продаж
  • • Стратегический партнер LERY MERLIN, Петрович, OBI и др
  • • Ведет сотрудничество как с ИП, так и с крупными металлотрейдерами
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Принести прибыль 150 млн рублей по digital-каналу
2
Увеличить конверсию по лидам без вложений
3
Снизить стоимости лида
1
Принести прибыль 150 млн рублей по digital-каналу
2
Увеличить конверсию по лидам без вложений
3
Снизить стоимости лида

Сложности проекта

Минимальные бюджеты

Для заказчика было важно почти без вложений увеличить конверсию по лидам.

Неуверенность заказчика в эффективности работы чат-ботов

Мы предложили довольно новый метод общения с клиентами, к которым заказчик был не совсем готов. Но смогли договориться и найти компромисс.

Роман Цветков

Коммерческий директор Completo

«​Для интернет-магазина, специализирующегося на такой специфической теме как металлопрокат, недостаточно просто сделать функциональный и удобный сайт, важно и дать вовремя поддержку потенциальным клиентам.»

Результаты

1002
чата собрано
-27,8%
стоимость лида
40
часов на разработку чата
577
чатов собрано без контактов
1002
чата собрано
-27,8%
стоимость лида
40
часов на разработку чата
577
чатов собрано без контактов

Как мы это сделали

1. Провели брифинг и выяснили основную цель

Изначально была цель - увеличить конверсию по лидам, проведя ряд исследований, мы выяснили, что наиболее правильным решением будет создать систему live-чатов.

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований Completo

«​Для клиента было важно увеличить конверсию по лидам, но сделать это максимально бюджетно. Нанимать дополнительных менеджеров дорого, поэтому мы предложили live-чат с простым интерфейсом.»

2. Разработали чаты

Чаты работали практически без каких-либо скриптов продаж. Было минимально настроено приветствие и оформление, тем не менее, чаты показали свою эффективность уже через месяц работы.

Конверсия в сконвертированные лиды за 2019 год

3. Настроили приветственные письма и показ чатов в определенное время

Приветственные письма помогли оживить общение на сайте и увеличили количество запросов, а показ чатов именно в определенное время, когда менеджер был на связи, помог наиболее эффективно использовать этот ресурс.

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика Completo

«​В онлайне всегда важно быть на связи, клиент не готов долго ждать ответ. Поэтому мы сделали максимально быструю и удобную обратную связь на сайте в виде live-чатов. Так менеджер всегда оперативно отвечает на вопросы, а клиенту проще идет на контакт, ведь переписка ни к чему не обязывает.»

4. Подвели итоги

Отчет показал, что за июнь всего было собрано 232 чата (что составило 14,5% от всего кол-ва лидов за этот месяц). А стоимость лида при этом уменьшилась с 790 рублей до 690 рублей.

А за июль было собрано уже 770 чатов (что составило 19,3% от всего кол-ва лидов за этот месяц). Стоимость лида при этом уменьшилась с 790 рублей до 618 рублей.

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика Completo

«​Можно подключить яндекс диалоги, интегрировать его со своим сервисом онлайн чатов. Он будет показываться в сниппете в поисковой выдаче и клиент может воспользоваться чатом непосредственно там, без перехода на сайт. Таким образом, не будет происходить списание денежных средств с баланса за переход на сайт.»

Выводы
  • Важно знать специфику своего товара и ЦА. Доскональное изучение этих двух пунктов помогает максимально эффективно продумать и осуществить digital-стратегию.
  • Не бойтесь вводить новые инструменты взаимодействия с потенциальными клиентами.
  • Чаще всего самые простые инструменты являются самыми эффективными, например как в случае с live-чатами.

Команда специалистов

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований Completo

Роман Цветков

Коммерческий директор Completo

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика Completo

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований Completo

Роман Цветков

Коммерческий директор Completo

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика Completo

Популярное в блоге

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена