Кейс
О клиенте
Для заказчика было важно почти без вложений увеличить конверсию по лидам.
Мы предложили довольно новый метод общения с клиентами, к которым заказчик был не совсем готов. Но смогли договориться и найти компромисс.
Коммерческий директор, управляющий партнер
«Для интернет-магазина, специализирующегося на такой специфической теме как металлопрокат, недостаточно просто сделать функциональный и удобный сайт, важно и дать вовремя поддержку потенциальным клиентам.»
Изначально была цель - увеличить конверсию по лидам, проведя ряд исследований, мы выяснили, что наиболее правильным решением будет создать систему live-чатов.
руководитель отдела исследований Completo
«Для клиента было важно увеличить конверсию по лидам, но сделать это максимально бюджетно. Нанимать дополнительных менеджеров дорого, поэтому мы предложили live-чат с простым интерфейсом.»
Чаты работали практически без каких-либо скриптов продаж. Было минимально настроено приветствие и оформление, тем не менее, чаты показали свою эффективность уже через месяц работы.
Конверсия в сконвертированные лиды за 2019 год
Приветственные письма помогли оживить общение на сайте и увеличили количество запросов, а показ чатов именно в определенное время, когда менеджер был на связи, помог наиболее эффективно использовать этот ресурс.
Руководитель отдела трафика Completo
«В онлайне всегда важно быть на связи, клиент не готов долго ждать ответ. Поэтому мы сделали максимально быструю и удобную обратную связь на сайте в виде live-чатов. Так менеджер всегда оперативно отвечает на вопросы, а клиенту проще идет на контакт, ведь переписка ни к чему не обязывает.»
Отчет показал, что за июнь всего было собрано 232 чата (что составило 14,5% от всего кол-ва лидов за этот месяц). А стоимость лида при этом уменьшилась с 790 рублей до 690 рублей.
А за июль было собрано уже 770 чатов (что составило 19,3% от всего кол-ва лидов за этот месяц). Стоимость лида при этом уменьшилась с 790 рублей до 618 рублей.
руководитель отдела трафика Completo
«Можно подключить яндекс диалоги, интегрировать его со своим сервисом онлайн чатов. Он будет показываться в сниппете в поисковой выдаче и клиент может воспользоваться чатом непосредственно там, без перехода на сайт. Таким образом, не будет происходить списание денежных средств с баланса за переход на сайт.»
Интервью с Андреем Мерешкиным, руководителем компании TopAnalytics. О проблемах взаимодействия аналитика с руководителем.
Что такое клиентоориентированность
Доклад о бизнес-ориентированном интернет-маркетинге, как настроить сквозную аналитику
Нечестные приемы интернет-маркетологов и предпринимателей
Интервью с Андреем Гавриковым, совладельцем маркетинговой группы «Комплето». Как развивать бизнес в интернете и что такое электронный маркетинг.