Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

>40 заявок на услуги с помощью кейсов. Как мы начали писать кейсы и что из этого вышло

Completo

Авторы кейса

Андрей Попов

Андрей Попов

Full stack senior developer

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Обсудить задачу с Комплето

С чем пришел клиент

Описание проблемы:

У Комплето был накоплен большой опыт работы с клиентами, но, как часто это бывает, проекты успешно закрывались, но никто о них не рассказывал. Написание проектных кейсов - отличный инструмент для повышения осведомленности будущего клиента, повышения его лояльности и демонстрации экспертности агентства.

Когда начали усиленно работать над контентом и создавать кейсы, появилась потребность разработать удобный инструмент, благодаря которому контент-маркетолог без опыта верстки сможет сам публиковать кейсы на сайт. Это сэкономит трудозатраты верстальщика и позволит контент-маркетологу самостоятельно контролировать процесс публикации и контроля контента.


Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер Комплето

«Мы всегда максимально сосредоточены на проектах наших клиентов, и, зачастую, можем забыть о себе. Настал такой момент, когда мы поняли, что у нас скопилось более 50 завершенных успешных проектов, о которых никто не знает. И этот момент мы решили срочно исправлять и рассказывать о том, что мы делаем, а, самое главное, как мы это делаем. Так появилась идея создать такой удобный инструмент, как “Кейсовый комбайн”, что принесло нам очень неплохой результат.»


Задачи

1
Наладить процесс написания и публикации кейсов
2
Создать удобный инструмент для публикации проектных кейсов на сайт
3
Повысить лояльность клиентов
4
Увеличить узнаваемость компании
5
Рассказать об экспертности агентства
1
Наладить процесс написания и публикации кейсов
2
Создать удобный инструмент для публикации проектных кейсов на сайт
3
Повысить лояльность клиентов
4
Увеличить узнаваемость компании
5
Рассказать об экспертности агентства

Результаты

Результаты кейса - >40 заявок на услуги с помощью кейсов. Как мы начали писать кейсы и что из этого вышло

х10
рост визитов на раздел “Кейсы”
40+
клиентов оставили заявки на услугу с раздела “Кейсы”
х12
увеличился SEO трафик на раздел “Кейсы”
3 мин
средняя длительность просмотра кейса
х10
рост визитов на раздел “Кейсы”
40+
клиентов оставили заявки на услугу с раздела “Кейсы”
х12
увеличился SEO трафик на раздел “Кейсы”
3 мин
средняя длительность просмотра кейса

Как мы это сделали

1. Прототипирование

Первым этапом стало создание графического прототипа. У нас была структура шаблона для кейса, необходимо было сделать прототип раздела “Кейсы” для сайта.

Прототип комбайна для кейсов

Прототип комбайна для кейсов


2. Дизайн страницы “Кейсы”

Следующим этапом было создание дизайна страницы для кейсов. Он был разработан в соответствии с общей стилистикой сайта Комплето.

Дизайн раздела “Кейсы”

Дизайн раздела “Кейсы”


3. Разработка технического задания

Техническое задание включало в себя полное описание функционала комбайна, а также все необходимые типы контента, которые будут использоваться внутри него. Главной болью на этом этапе стало то, что сайт был написан на WordPress, то есть большинство страниц оставались статичными, а эту новую мы планировали сделать динамичной. Необходима была своя админка, для возможности управления контентом. Перед нами встал вопрос: “Реализовывать нашу идею с помощью Bitrix или WordPress?”

ТЗ на разработку

ТЗ на разработку

Комментарий эксперта:
popov.png
Андрей Попов

Разработчик

«Со стороны разработки было рекомендовано использовать Bitrix для данного сайта, во первых - это было нашим направлением, во вторых из коробки можно было сделать структуру - с WordPress пришлось бы все начинать с нуля.»


4. Интерфейс

Был собран удобный интерфейс, благодаря которому контент-маркетолог мог самостоятельно публиковать кейсы на сайт.

Таким образом, человек без знания кода смог публиковать контент, не привлекая к этому верстальщика.

Интерфейс комбайна

Интерфейс комбайна


5. Аналитика

Конечно, мы тщательно отслеживаем статистику всех наших каналов дистрибуции, и раздел “Кейсы” не стал исключением. Каждый месяц мы формируем отчеты, анализируем поведение пользователей, тем самым понимая, какие кейсы пользуются популярностью, к каким услугам больший интерес. После того, как мы внедрили кейсовый комбайн, мы наблюдаем рост трафика на страницу с кейсами каждый месяц и это не может не радовать, также как и новые заявки от клиентов.

Заявки на услуги

Заявки на услуги


Выводы:
  • Кейсы — это ценный контент, который можно и нужно размещать на своем ресурсе и внешних площадках, активно продвигать. Мы поняли это на своем опыте. Кейсы формируют как имидж компании-подрядчика, так и имидж клиента.

  • Ежемесячно мы получаем более 5000 тыс визитов на страницы с кейсами, более 70 ассоциированных конверсий в заявку, более 10 заявок на услуги. SEO-трафик на кейсы вырос в 10 раз.

  • Благодаря аналитике мы сможем отслеживать, какие услуги пользуются наибольшей популярностью. Например, кейсы с исследованиями лидируют по длительности просмотра, а значит, потенциальным клиентам интересно читать о том, как правильно исследовать путь клиента, целевую аудиторию, конкурентов.



Система продаж
Обсудить задачи!