Услуга

Чат-бот
для
прогрева клиентов

Смотреть результаты
О клиенте — Альта Профиль
  • • завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России
  • • продажи — через дилеров
  • • больше всего трафика собирает сайт завода
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами
2
Предоставление клиентам развернутой информации и продуктах и услугах компании
3
Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку
1
Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами
2
Предоставление клиентам развернутой информации и продуктах и услугах компании
3
Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку

Сложности проекта

Спрос зависит от сезона

В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.

Высокая конкуренция

В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».

Долгий срок принятия решения

В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».

Дуюнов Виталий

менеджер проекта

«​Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качественный контент и мотивировать их покупать нужный продукт. Для этих задач мы и разработали чат бот.»

Результаты

377
подписчиков за 2 месяца
4
тематические рассылки по основным группам товаров и услуг
2
среднее количество рассылок, на которые подписываются пользователи
300к+
рублей заработал клиент в первый месяц
377
подписчиков за 2 месяца
4
тематические рассылки по основным группам товаров и услуг
2
среднее количество рассылок, на которые подписываются пользователи
300к+
рублей заработал клиент в первый месяц

Как мы это сделали

1. Выбрали ключевые направления для чат бота

Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.

Комментарий эксперта:
Дуюнов Виталий

менеджер проекта

«​Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа»

2. Составление контент-плана

По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.

3. Настройка чат бота

Мы выбрали Senler - официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.

Настройка цепочки «Все о сайдинге»

Команда специалистов

Дмитрий Федоров

руководитель проекта

Виталий Дуюнов

менеджер проекта

Дмитрий Федоров

руководитель проекта

Виталий Дуюнов

менеджер проекта

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена

Популярное в блоге

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Новый сервис для продаж через соцсети

607

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы

867

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Какие вы знаете рекламные каналы помимо SEO и контекста? А их больше 11!

17888

Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Кейс привлечения людей на офлайн-мероприятие

2856

7 шагов, как сделать вирусный контент

Креативные механики создания контента, который будет разлетаться как горячие пирожки

2820