Email-маркетинг для B2B: как за 9 месяцев продать товаров для уборки на 21 млн руб.
+22% коммерческого трафика за год: SEO-продвижение для производителя судового радио- и навигационного оборудования
Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B
Кейс
В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.
В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».
Для покупателей выбор материала - серьезное решение. Многие начинают готовиться к покупке за несколько месяцев до начала работ.
Менеджер проектов
«Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качеств»
Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.
менеджер проекта
«Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа»
По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.
Мы выбрали Senler - официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.
Настройка цепочки «Все о сайдинге»
Увеличиваем конверсию в 200 раз. Контекстная реклама для финансовой компании
5000 специалистов по маркетингу: в 2015 году SoLoMo-микс останется актуальным
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернет. Начало истории
"Cистемный подход к развитию B2B бизнеса в интернете" — Выступление на РИФ+КИБ 2013
6 причин безуспешной рекламной интернет-кампании
86 тыс уникальных посетителей в чат-бот для мобильного оператора
Digital-воронка: как вырастить прибыль без увеличения числа текущих заявок