Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

+300 тыс в первый месяц с помощью чат-бота для прогрева клиентов

О клиенте - Альта-Профиль

  • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России
  • Продажи — через дилеров
  • Больше всего трафика собирает сайт завода
Альта-Профиль

Авторы кейса

Виталий Дуюнов

Виталий Дуюнов

Менеджер проектов

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами
2
Предоставление клиентам развернутой информации о продуктах и услугах компании
3
Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку
1
Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами
2
Предоставление клиентам развернутой информации о продуктах и услугах компании
3
Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку

Сложности проекта

Спрос зависит от сезона

В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.

Высокая конкуренция

В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».

Долгий срок принятия решения

Для покупателей выбор материала - серьезное решение. Многие начинают готовиться к покупке за несколько месяцев до начала работ.

Комментарий эксперта:
Виталий Дуюнов

Менеджер проектов

«Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качеств»



Результаты

Результаты кейса - +300 тыс в первый месяц с помощью чат-бота для прогрева клиентов

377
подписчиков за 2 месяца
4
тематические рассылки по основным группам товаров и услуг
2
среднее количество рассылок, на которые подписываются пользователи
300к+
рублей заработал клиент в первый месяц
377
подписчиков за 2 месяца
4
тематические рассылки по основным группам товаров и услуг
2
среднее количество рассылок, на которые подписываются пользователи
300к+
рублей заработал клиент в первый месяц

Как мы это сделали

1. Выбрали ключевые направления для чат бота

Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.

Выбрали ключевые направления для чат бота


Комментарий эксперта:
dyunov.png
Виталий Дуюнов

менеджер проекта

«​Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа»




2. Составление контент-плана

По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.


3. Настройка чат бота

Мы выбрали Senler - официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.

Настройка цепочки «Все о сайдинге»

Настройка цепочки «Все о сайдинге»


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 80 тыс. руб.
ДО 300 тыс. руб.
Сроки реализации кейса:
1 месяц
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Увеличиваем конверсию в 200 раз. Контекстная реклама для финансовой компании

Увеличили конверсии сайта, привлекли новый сегмент ЦА

Digital-воронка: как вырастить прибыль без увеличения числа текущих заявок

Как превратить заявки в клиентов и увеличить продажи

86 тыс уникальных посетителей в чат-бот для мобильного оператора

Изучили путь клиента, определили точки отказов, внедрили чат-бота и привлекли потенциальных клиентов

"Cистемный подход к развитию B2B бизнеса в интернете" — Выступление на РИФ+КИБ 2013

Кейс по результатам работы с компанией-производителем сайдинга «Альта Профиль»

15 digital-инструментов, на которых должен уметь “играть” каждый интернет-маркетолог

Разбор 15 популярных digital-инструментов для настройки и ведения рекламных кампаний, digital-инструментов в помощь контент-маркетологу, сервисов для аналитики и визуализации данных

5000 специалистов по маркетингу: в 2015 году SoLoMo-микс останется актуальным

Социальные сети, геотаргетинг и мобильные технологии в 2015

6 причин безуспешной рекламной интернет-кампании

Основные ошибки, чаще всего являющиеся причиной безуспешных рекламных кампаний

Обсудите с нами ваши задачи!