Кейс
В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.
В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».
Для покупателей выбор материала - серьезное решение. Многие начинают готовиться к покупке за несколько месяцев до начала работ.
Менеджер проектов
«Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качеств»
Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.
менеджер проекта
«Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа»
По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.
Мы выбрали Senler - официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.
Настройка цепочки «Все о сайдинге»
Увеличили конверсии сайта, привлекли новый сегмент ЦА
Инструменты маркетинга, связанные с механикой продаж. Как превратить заявки в продажи и вырастить прибыль без увеличения числа текущих заявок.
Изучили путь клиента, определили точки отказов, внедрили чат-бота и привлекли потенциальных клиентов
Выступление «Cистемный подход к развитию b2b бизнеса в интернете» на конференции РИФ+КИБ 2013. Кампания для производителя сайдинга «Альта Профиль».
10 ошибок маркетинга и рекламы строительных компаний в интернете. Почему рекламные бюджеты исчезают впустую и как этого избежать.
5000 специалистов по маркетингу: в 2015 SoLoMo останется актуальным. SoLoMo — social, local, mobile (социальные сети, геотаргетинг, мобильные технологии).