Кейс

Контекстная
реклама
для финансовой компании

Смотреть результаты
О клиенте — Калита-финанс
  • • финансовая группа
  • • предоставляет услуги интернет-трейдинга на финансовых рынках
  • • компания разработала собственное кросс-платформенное ПО для торговли
Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличение конверсии сайта с рекламных каналов и снижение её стоимости
2
Привлечение нового сегмента целевой аудитории
3
Повышение количества регистраций на Demo-аккаунты и скачиваний ПО для торговли
1
Увеличение конверсии сайта с рекламных каналов и снижение её стоимости
2
Привлечение нового сегмента целевой аудитории
3
Повышение количества регистраций на Demo-аккаунты и скачиваний ПО для торговли

Сложности проекта

Работа без стратегии электронного маркетинга

Клиент отказался от исследовательских работ из-за финансовых и временных ограничений. Пришлось работать на основании данных, предоставленных клиентом.

Специфичность продукта

Услуги интернет-трейдинга (торговли на финансовых рынках) популярны для узкого круга потребителей.

Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

«Стратегия интернет-маркетинга - это набор гипотез на основе текущей ситуации внутри компании, рынка и прогнозов. Чем больше факторов вы учтете и проанализируете, тем больше шансов избежать ошибок на пути к достижению своих целей»

Результаты

91% ↓
снизилась стоимость лида
Х200 ↑
конверсия в лид
383% ↑
CTR в медийной сети Яндекса
8 млн ₽
сэкономили клиенту на рекламу
91% ↓
снизилась стоимость лида
Х200 ↑
конверсия в лид
383% ↑
↑ CTR в медийной сети Яндекса
8 млн ₽
сэкономили клиенту на рекламу

Как мы это сделали

1. Провели аудит сайта и настроили цели

До начала работ провели базовые аудиты сайта, разработали KPI и настроили цели и события в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

«В процессе рекламных кампаний мы обнаружили интересный факт: У посетителей с контекстной рекламы имеется ярко выраженный интерес к обучающим курсам по заработку на финансовом рынке. Причем у контекстной рекламы этот интерес в 3 раза выше, чем у других каналов»

2. Разработали посадочные страницы под сегменты ЦА

Выделили 2 сегмента целевой аудитории: «новички» - те, кто первый раз начинает торги на FOREX, и «технари» - кто ориентирован на технические преимущества торговой программы. Под каждый сегмент разработали отдельные посадочные страницы, ориентируясь на портреты пользователя и площадки софт-порталов.

Посадочная страница для сегмента «технари»

3. Оптимизировали рекламную кампанию

Перенастроили Яндекс.Директ – отключили низко конвертируемые слова, добавили минус-слова, расставили приоритеты на слова с высокой конверсией. Разработали рекламные материалы для ретаргетинга и кампаний КМС. Настройка ретаргетинга показала - чем больше количество контактов с брендом, тем выше доверие и, как следствие, конверсия.

Рекламные материалы для кампаний КМС

Комментарий эксперта:
Дмитрий Федоров

руководитель проекта

«Есть простое правило: приземляющая страница должна отвечать запросам целевой аудитории. Поэтому нет ничего удивительно в том, что мы достигли впечатляющих результатов – мы ведь доработали посадочные страницы под потребности, боли и возражения аудитории»

4. Настроили аналитику

Разработали задание по интеграции трейдингового ПО с Universal Analytics для отслеживания каждого клиента от рекламного канала до DEMO-счета и потом до реального денежного счета. Клиент принял решение реализовать интеграцию самостоятельно.

Схема интеграции ПО

Система продаж

Команда специалистов

Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

Дмитрий Федоров

руководитель проекта

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Михаил Федоров

руководитель отдела исследований

Дмитрий Федоров

продюсер рабочих команд

Сергей Сухоплюев

руководитель отдела трафика

Популярное в блоге

Чем отличается баннерная реклама в Яндексе и Google

Главные различия контекстно-медийных сетей

909

Альтернативные рекламные каналы: подборка

Полный набор интернет-рекламных каналов

17796

Анализ эффективности и оптимизация контекстной рекламы на примере

Как оптимизировать бюджеты при ведении контекстной рекламы

11755

Контекстная реклама: частые ошибки

Подборка самых распространенных ошибок

2021

Как заставить работать рекламное объявление?

Ошибки в текстах рекламных объявлений

4721

Обсудить задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена