Кейс
О клиенте
Из-за короткой логистической системы компании существует ограничение привлечения трафика, соответственно и ограничения по охвату трафика
Гуляющая, ярко выраженная сезонность в сравнении между годами (в двух предшествующих годах сезонность отличалась в месяцах при тех же высоких пиках, что мешало формированию бюджета и его распределению)
В сфере строительства и ремонта большая доля возрастной аудитории, такие клиенты привыкли покупать в офлайн-магазинах, но не в интернете
Цикл принятия решений о покупке может доходить до нескольких месяцев, широкий ассортимент продуктов с разной стоимостью и маржинальностью
Руководитель отдела трафика
«Без системы аналитики на первых порах было неясно, по каким каналам приходят клиенты. Большая часть работы с клиентом велась “на опыте”. Процесс продажи длился до 3 месяцев. В покупке участвовало несколько человек, и они заходили с разных устройств. Множество касаний и отложенных конверсий не давали мгновенных результатов, что осложняло оптимизацию рекламных кампаний».
Прежде всего был разработан медиаплан, согласно которому мы могли прогнозировать рентабельность рекламных компаний.
Мы собрали семантические ядра по всем валовым направлениям продукта, таким как сваи, столбы, профнастил, заборы, евроштакетник и пр.
Семантика по продукту Профнастил
Были разработаны офферы для каждого сегмента целевой аудитории, таких как частные лица, строители, монтажники, дилеры.
Формирование офферов для сегментов ЦА
Рекламные кампании
Руководитель отдела трафика
«В целом, наша стратегия строилась вокруг платной рекламы с поддержкой со стороны органического трафика, реферального трафика и маркетплейсов, также в полную силу использовали ретаргетинг. Сделали акцент на самом валовом направлении товаров, провели анализ конкурентов, выявили уникальные торговые предложения.».
Каждый месяц клиенту предоставляется отчет о ключевых показателях эффективности рекламных кампаний.
В результате ведения контекстной рекламы, мы получили следующие результаты, в сравнение с прошлым годом:
+924% показов
+211% кликов
+198% лидов
+7471 заявка
Аналитика рекламных кампаний
Недостаточно просто настроить рекламные кампании. Перед настройкой мы провели оптимизацию сайта и создание посадочных страниц для валовых категорий товара. Эти факторы помогли достичь таких хороших результатов в проекте и увеличить продажи вдвое.
В течение проекта нами проводились конверсионные аудиты разработанных посадочных страниц и анализ тепловой карты для улучшения воронки на страницах. Постоянно проводились A/B-тестирование как офферов и контентных блоков на посадочных, так и креативов в платной рекламе.
Мы увеличили продажи заказчика вдвое. Маркетинговый бюджет увеличился на 87,5%, однако доля рекламных расходов уменьшилась до 14%. Прибыль компании выросла больше, чем расходы на продвижение.