Кейс

Эффективный контекст для Таврос. Увеличиваем продажи вдвое

О клиенте

  • «Таврос» - крупнейшее производство, имеющее в активе более 25 производственных линий, более 50 единиц техники в собственном автопарке, более 50 000 м2 производственно-складских площадей.
  • Имеет крупный интернет-магазин металлопроката и более 1000 точек продаж
  • Стратегический партнер LEROY MERLIN, Петрович, OBI и др
  • Ведет сотрудничество как с ИП, так и с крупными металлотрейдерами
ТАВРОС

Авторы кейса

Александра Тихомирова

Александра Тихомирова

Специалист отдела трафика

Роман Цветков

Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличение количества трафика на сайт
2
Увеличение количества лидов
3
Рост заявок
4
Рост выручки компании
5
Повышение узнаваемости
1
Увеличение количества трафика на сайт
2
Увеличение количества лидов
3
Рост заявок
4
Рост выручки компании
5
Повышение узнаваемости

Сложности проекта

Ограничение по привлечению трафика из регионов

Из-за короткой логистической системы компании существует ограничение привлечения трафика, соответственно и ограничения по охвату трафика


Ярко выраженная сезонность

Гуляющая, ярко выраженная сезонность в сравнении между годами (в двух предшествующих годах сезонность отличалась в месяцах при тех же высоких пиках, что мешало формированию бюджета и его распределению)

Нетипичная ЦА для заказов в интернет-магазине

В сфере строительства и ремонта большая доля возрастной аудитории, такие клиенты привыкли покупать в офлайн-магазинах, но не в интернете

Сложный продукт и рынок

Цикл принятия решений о покупке может доходить до нескольких месяцев, широкий ассортимент продуктов с разной стоимостью и маржинальностью

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

«Без системы аналитики на первых порах было неясно, по каким каналам приходят клиенты. Большая часть работы с клиентом велась “на опыте”. Процесс продажи длился до 3 месяцев. В покупке участвовало несколько человек, и они заходили с разных устройств. Множество касаний и отложенных конверсий не давали мгновенных результатов, что осложняло оптимизацию рекламных кампаний».


Результаты

Эффективный контекст для Таврос. Увеличиваем продажи вдвое

+924%
показов за год
+28%
увеличился CTR
+198%
качественных лидов
122%
ROMI
+924%
показов за год
+28%
увеличился CTR
+198%
качественных лидов
122%
ROMI

Как мы это сделали

1.Медиапланирование

Прежде всего был разработан медиаплан, согласно которому мы могли прогнозировать рентабельность рекламных компаний.


2. Сбор семантического ядра по валовым направлениям

Мы собрали семантические ядра по всем валовым направлениям продукта, таким как сваи, столбы, профнастил, заборы, евроштакетник и пр.

image6.gif

Семантика по продукту Профнастил


3. Формирование офферов для кампаний

Были разработаны офферы для каждого сегмента целевой аудитории, таких как частные лица, строители, монтажники, дилеры.

image4.png

Формирование офферов для сегментов ЦА



4. Создание, настройка и ведение рекламных кампаний

Для каждого валового направления продукта Таврос было создано множество рекламных компаний, которые сегментировались по географии, целевой аудитории и офферам. 

Мы проводили аналитику эффективности ключевых запросов,поиск ключевых слов с максимальной эффективностью и повышение ставки на них, исходя из общей стратегии.Проводилось A/B-тестирование баннеров, текстов и заголовков для повышения показателя CTR.



image2.png

Рекламные кампании

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

«В целом, наша стратегия строилась вокруг платной рекламы с поддержкой со стороны органического трафика, реферального трафика и маркетплейсов, также в полную силу использовали ретаргетинг. Сделали акцент на самом валовом направлении товаров, провели анализ конкурентов, выявили уникальные торговые предложения.».


5. Аналитика и отчетность по РК

Каждый месяц клиенту предоставлялся отчет о ключевых показателях эффективности рекламных кампаний.
В результате ведения контекстной рекламы, мы получили следующие результаты, в сравнение с прошлым годом:

  • +924% показов

  • +211% кликов

  • +198% лидов

  • +7471 заявка


image1.jpg

Аналитика рекламных кампаний


Выводы:
  1. Недостаточно просто настроить рекламные кампании. Перед настройкой мы провели оптимизацию сайта и создание посадочных страниц для валовых категорий товара. Эти факторы помогли достичь таких хороших результатов в проекте и увеличить продажи вдвое.

  2. В течение проекта нами проводились конверсионные аудиты разработанных посадочных страниц и анализ тепловой карты для улучшения воронки на страницах. Постоянно проводились A/B-тестирование как офферов и контентных блоков на посадочных, так и креативов в платной рекламе.

  3. Мы увеличили продажи заказчика вдвое. Маркетинговый бюджет увеличился на 87,5%, однако доля рекламных расходов уменьшилась до 14%. Прибыль компании выросла больше, чем расходы на продвижение.


Система продаж

Популярное в блоге

Анализ эффективности и оптимизация контекстной рекламы на примере

Как оптимизировать бюджеты при ведении контекстной рекламы

12597

Аудит контекстной рекламы. Зачем нужен и как провести?

Как аудит проводится; что будет, если аудит не проводить; как провести его самому или подыскать для этого специалиста

2396

Контекстная реклама для сложного продукта: настройка и запуск

Как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией

8468

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

О книге "Контекстная реклама. которая работает"

3467

Контекстная реклама: частые ошибки

Подборка самых распространенных ошибок

2476

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена