на которую мы отправим вам чек-лист по CRM
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Объем клиентской базы и поток клиентов, а также требования рынка к уровню обслуживания клиентов.
Эффективность работы отдела продаж, а также уровень организации и управления данными
Необходимость в аналитике и отчетности, а также повторные продажи и удержание клиентов
Объем клиентской базы и поток клиентов, а также требования рынка к уровню обслуживания клиентов.
Эффективность работы отдела продаж, а также уровень организации и управления данными
Необходимость в аналитике и отчетности, а также повторные продажи и удержание клиентов
Первый шаг — это анализ текущих бизнес-процессов и проблем, с которыми сталкиваются сотрудники компании. Если вы сталкиваетесь с недостатком систематизации данных, сложностями в управлении клиентскими запросами или неэффективностью маркетинговых кампаний, то CRM может значительно улучшить ситуацию.