Оставить заявку
Напишите нам
1
Комплексно работаем с продвижением на маркетплейсах
2
Работаем на основе расчетов, цифр, аналитики и исследований
3
Работаем над каждым параметром, который влияет на попадание карточки в топ
4
Команда специалистов с опытом продвижения сложных товаров

Внутренняя реклама на Wildberries

Мы зарабатываем, если вы зарабатываете. За услуги берем процент от продаж
Комплексно работаем с продвижением на маркетплейсах
Работаем на основе расчетов, цифр, аналитики и исследований
Работаем над каждым параметром, который влияет на попадание карточки в топ
Команда специалистов с опытом продвижения сложных товаров

Какие результаты вы получите:

Повышение

конверсии и продаж

Стратегию

и детальный анализ рынка

Анализ

и оптимизацию логистики

Рост

позиций в поиске и выгодные рекламные места

Тестирование

гипотез и четкую аналитику продаж

Мониторинг

СЕО карточек и позиций в выдаче

Рекламный бюджет,

рассчитанный для каждой карточки товара

Реклама на Wildberries: стратегии и управление ставками
Регулярная работа над оптимизацией карточек и тестирование гипотез позволяет увеличивать продажи на маркетплейсах

Продвижение товаров на Wildberries включает

Оптимизацию

СЕО карточек товаров для повышения места в поисковой выдаче

Тестирование

главного фото карточки и конверсию переходов на карточку товара

Расчет

рыночной стоимости товара: анализируем рынок и конкурентов

Анализ

основных рекламных кампаний, их проведение и расчет бюджета

Дополнительные категории для товара

Проверим и настроим, чтобы товар попал во все необходимые и возможные категории

Управление остатками

Распределим товары по необходмимым складам, для максимального охвата покупательского трафика и сокращения сроков доставки

Аналитика продаж, рынка, конкурентов

Анализ эффективности рекламных акций. Собираем данные, которые могут помочь улучшить бизнес-процессы и принять правильные решения

Тестирование рекламных кампаний

Проводим и анализируем тестовые рекламные кампании для достижения наилучших результатов

Оптимизацию

СЕО карточек товаров для повышения места в поисковой выдаче

Тестирование

главного фото карточки и конверсию переходов на карточку товара

Расчет

рыночной стоимости товара: анализируем рынок и конкурентов

Анализ

основных рекламных кампаний, их проведение и расчет бюджета

Дополнительные категории для товара

Проверим и настроим, чтобы товар попал во все необходимые и возможные категории

Управление остатками

Распределим товары по необходмимым складам, для максимального охвата покупательского трафика и сокращения сроков доставки

Аналитика продаж, рынка, конкурентов

Анализ эффективности рекламных акций. Собираем данные, которые могут помочь улучшить бизнес-процессы и принять правильные решения

Тестирование рекламных кампаний

Проводим и анализируем тестовые рекламные кампании для достижения наилучших результатов

Кому нужно продвижение на маркетплейсах?

Производителям

Производитель модет предложить лучшую цену на рынке. Имеет экспетизу в своем ассортимете и заинтересован в продвижении своего бренда на рынке

Эксклюзивным дистрибьюторам и Импортерам

Экслюзивный дистибьютор гарантирует высокое качество товара и повышает доверие покупателя к своей компании

Бизнесу со сложным продуктом

Аналитика на старте продвижения поможет выстроить правильную стратегию и повысить конверсию

Производитель модет предложить лучшую цену на рынке. Имеет экспетизу в своем ассортимете и заинтересован в продвижении своего бренда на рынке

Экслюзивный дистибьютор гарантирует высокое качество товара и повышает доверие покупателя к своей компании

Аналитика на старте продвижения поможет выстроить правильную стратегию и повысить конверсию

Производителям

Производитель модет предложить лучшую цену на рынке. Имеет экспетизу в своем ассортимете и заинтересован в продвижении своего бренда на рынке

Эксклюзивным дистрибьюторам и Импортерам

Экслюзивный дистибьютор гарантирует высокое качество товара и повышает доверие покупателя к своей компании

Бизнесу со сложным продуктом

Аналитика на старте продвижения поможет выстроить правильную стратегию и повысить конверсию

Производитель модет предложить лучшую цену на рынке. Имеет экспетизу в своем ассортимете и заинтересован в продвижении своего бренда на рынке

Экслюзивный дистибьютор гарантирует высокое качество товара и повышает доверие покупателя к своей компании

Аналитика на старте продвижения поможет выстроить правильную стратегию и повысить конверсию

Мы проводим:


  • маркетинговый брифинг продавца, чтобы определить цели и задачи бизнеса;

  • анализ продукта, исследование ниши, категории, определение потенциала продаж и приоритетных площадок;

  • оптимизицию карточек, рассчитываем рыночную стоимость, анализ попадания в категории;

  • оптимизацию логистики и распределение товаров по региональным складам, сокращение сроков доставки до покупателей.


Тестирование главного фото и расчет бюджета на продвижение


  • разрабатываем несколько вариантов тех задания для дизайнера и фотографа;

  • проводим тестирование главного фото с помощью инструментов внутреннего продвижения.

    Проведем тестовые рекламные кампании и рассчитаем бюджеты на маркетинг

    • соберем семантику для продвижения и сформируем список ключевых запросов для продвижения;

    • запустим тестовые рекламные кампании;

    • рассчитаем бюджет на продвижение карточки товаров, предложим несколько вариантов в зависимости от ваших возможностей;

    • порекомендуем сервис для автоматизации контроля рекламных ставок, настроим кампании.

    На данном этапе работ, мы:
  • настраиваем основные рекламные кампании;

  • мониторим рост позиций товаров в выдаче;

  • контролируем остатки товаров на складах.

Маркетплейсы – отличный канал продаж для прозводителей и дистрибьюторов. Но чтобы зарабатывать на нем, нужна системная работа над аналитикой, маркетингом и ценообразованием.
Ольга Богданова
Ольга Богданова
Руководитель юнита маркетплейсов Completo; Преподаватель программ MBA в ГУУ и ВШЭ, курсов MaEd; Автор статей на РБК Pro, rb.ru, блоге Completo; Спикер на онлайн и оффлайн конференциях и вебинарах.

Наши кейсы и статьи по продвижению на маркетплейсах

Мини-кейсы
Стоимость
Состав услуги
Разработка стратегии
Работа с конверсиями
Управление поставками
Разработка карточек товара с учетом SEO
Расчет юнит-экономики
Настройка акций, скидок, промокодов
Техническая поддержка
Аналитика продаж, эффективности рекламных акций, рынка, конкурентов
Работа с отзывами клиентов на площадке

Ответы на популярные вопросы:

Сколько стоит продвижение на маркетплейсах?
Мы работаем за фиксированный процент от продаж вашего товара. Качественное продвижение товара на маркетплейсах это глубокий процесс, от начала и до конца которым руководит ваш персональный проджект менеджер. Такой проект включает:

предварительный анализ ассортимента, конкурентов, контента и расчёт маржинальности товаров (юнит-экономики)
регистрация и настройка кабинета
техническое задание для фотографа и дизайнера  для создание контента (разработка УТП товаров, которые будут вынесены в тезисы на инфографике)
загрузка СЕО оптимизированных карточек товаров (средняя цена на СЕО карточки товара 3000 руб)
настройка и оптимизация логистики
запуск продвижения и оптимизация расходов на него

Дальнейшее сопровождение за 5%. Мы готовим магазин для ваших продаж, с которым мы тоже хотим зарабатывать.
Какие гарантии?
Наша гарантия - это наша услуга сопровождение продаж за 5%. После запуска продаж на МП мы работаем без оплаты (постоплата). Над вашим проектом будет работать команда профессионалов под руководством эксперта в области продвижения на маркетплейсах, квалификация которых подтверждается успешными кейсами и довольными клиентами.

У нас есть кейс, когда мы считаем наш процент за минусом средних продаж за предыдущие 3 месяца без Комплето.
Как селлерам продвигаться на WB с учетом внедрения автоматической рекламной кампании и механики Бустер?
На фоне внедрения авторекламы особо возросла роль двух факторов:

1. SEO карточки товара: ключевые запросы, по которым WB показывает товар, берутся как раз из названия, описания, характеристик товара, указанных в карточке. Рекомендуем не добавлять в описание товара нерелевантные слова, не перенасыщать его ключевиками. Чем чище, лучше собрано текстовое описание в карточке товара, тем эффективнее будет любая рекламная кампания.

2. Оптимизация бизнес-процессов, связанных с продажей товаров на WB, и работа с другими показателями, оказывающими влияние на место товара в выдаче и рекламных кампаниях. Например, важно наладить процессы сборки и отгрузки товаров по системе Маркетплейс (FBS). Чтобы не терять «очки» на времени сборки и доставки заказа, поработать над кликабельностью главного фото товара, грамотно распределить товары по региональным складам WB, не допускать out of stock (товар распродан и недоступен к заказу).

Таблица юнит-экономики

Бесплатно скачайте шаблон-таблицу для расчета юнит-экономики для Wildberries и узнайте:
  • как рассчитать маржинальность;
  • как рассчитать стоимость логистики с учетом возврата;
  • какие данные нужны для расчета юнит-экономики.
Ольга Богданова
Ольга Богданова
Руководитель юнита маркетплейсов
Станьте лидерами своего рынка вместе с Комплето!