Кейс

Создаем конверсионные посадочные для Таврос и увеличиваем выручку на 350%

О клиенте

  • «Таврос» - крупнейшее производство, имеющее в активе более 25 производственных линий, более 50 единиц техники в собственном автопарке, более 50 000 м2 производственно-складских площадей.
  • Имеет крупный интернет-магазин металлопроката и более 1000 точек продаж
  • Стратегический партнер LEROY MERLIN, Петрович, OBI и др
  • Ведет сотрудничество как с ИП, так и с крупными металлотрейдерами
ТАВРОС

Авторы кейса

Роман Цветков

Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Разработка 5-ти посадочных страниц
2
Увеличение объема продаж
3
Увеличение количества качественного трафика на сайт
4
Увеличение конверсии в продажу в интернет-магазине
1
Разработка 5-ти посадочных страниц
2
Увеличение объема продаж
3
Увеличение количества качественного трафика на сайт
4
Увеличение конверсии в продажу в интернет-магазине

Сложности проекта

Отсутствие стратегии продвижения

Клиент отказался от исследовательских работ из-за финансовых и временных ограничений. Пришлось работать на основании данных, предоставленных клиентом в рамках сильно ограниченного времени.

Низкое качество трафика

Местами плохо настроенные рекламные кампании, приводящие нецелевой трафик. Отсутствовали системы аналитики под трафиковое продвижение и исследования рынка/конкурентов/ца в сфере digital.

Сайт не отвечал потребностям ЦА

В команду менеджера был передан сырой вариант интернет-магазина, по нашей оценке сайт был ближе к MVP, нежели был полноценным продуктом: местами отсутствовали рендеры товаров в карточках, не все товары были загружены в ИМ, нерабочая корзина, недавно сформированный без отточенных скриптов отдел продаж под интернет-магазин.

Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер Комплето

«За несколько лет до того, как прийти к нам, клиент сформировал свой собственный инхаус отдел digital-маркетинга. Отдел проработал 3 года. Была внедрена и настроена CRM с воронками и дашбордами, была запущена электронная коммерция через интернет-магазин, также развернута кампания по трафику, как платному, так и органическому. С учетом колоссальных размеров ФОТ сотрудников и маркетингового бюджета, компании пришлось распустить отдел и выйти на аутсорсинг.».


Результаты

Создаем конверсионные посадочные для Таврос и увеличиваем выручку на 350%

+ 206%
рост целевых ЛИДов
+ 211%
выросло количество сделок
+ 348%
выросла выручка компании
+ 132%
вырос средний чек
+ 206%
рост целевых ЛИДов
+ 211%
выросло количество сделок
+ 348%
выросла выручка компании
+ 132%
вырос средний чек

Как мы это сделали

1.Проведение маркетинговых брифингов

На брифинге мы определили цели и задачи клиента на ближайший год, узнали особенности продукта, основные виды деятельности компании и приоритетные направления в развитии.

После проведения маркетингового брифинга мы подготовили план действий для достижения целей клиента.

Необходимо было разработать 5 посадочных страниц для приоритетных категорий продукта клиента, а именно: черный металлопрокат, сваи, металлочерепица, забор из штакетника, профнастил.

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований

“Для создания посадочных страниц нам необходимо было разработать УТП для каждого из продуктов. Определяя ключевые потребности пользователя и сопоставляя их с преимущественными характеристиками товаров, мы сможем достичь увеличения конверсии”.


2. Анализ конкурентов и формирование УТП по основным направлениям

Был изучен продукт компании. 

Мы сформулировали УТП для каждого из товарных направлений, для того, чтобы обращаться к пользователю напрямую и закрывать все его потребности.

Для каждого из направлений был создан отдельный документ.

В рамках формирования УТП мы также изучили основных конкурентов компании Таврос.

image6.png

Документ “Формирование торгового предложения для Таврос”


3. Разработка текстовых и графических прототипов

Для каждой из посадочных страниц был разработан текстовый и графический прототип, где отражались все элементы страницы.

Мы подготовим единые шаблоны для нескольких типов посадочных, после наполнили их текстами и УТП для каждой категории продукта компании Таврос.


image8.png

Фрагмент прототипа страницы svai.ozinkovka.ru

Комментарий эксперта:
Роман Цветков

Коммерческий директор, управляющий партнер Комплето

“Мы разработали одинаковую структуру для всех посадочных страниц, блоки “Контакты”, “О производителе”, “Быстрый заказ” повторялись на каждой странице. Блоки “Выбор продукции” и “Гарантия качества” наполнялись индивидуально, из-за особенности продукта”.


4. Дизайн страницы для направления “Профнастил”

Для продукта “Профнастил” мы разработали посадочную страницу с учетом всех потребностей конечного клиента. Были реализованы блоки с описанием процесса доставки, гарантии, выбор продукта, быстрого заказа, блок “о производителе”.

image9.png

Скриншот посадочной старницы profnastil.ozinkovka.ru


4.1. Дизайн страницы для направления “Профнастил”. Выбор продукции

В данном блоке клиент может выбрать цель, для которой он заказывает профнастил, цвет, текстуру, размер, толщину, длину и другие параметры. После выбора клиент может сразу оформить заказ.

image5.png

Скриншот посадочной старницы profnastil.ozinkovka.ru


4.2 Дизайн страницы для направления “Профнастил”. Гарантия качества

В блоке “Гарантия качества” мы проработали основные опасения и возражения клиентов.

image13.png

Скриншот посадочной старницы profnastil.ozinkovka.ru


5. Дизайн страницы для направления “Черный металлопрокат”

Для покупателей металлопроката важна доставка с минимальным количеством отгрузок, чтобы избежать деформации. Это и другие УТП мы отразили в первом блоке посадочной страницы для черного металлопроката.

image4.png

Скриншот посадочной старницы metalloprokat.ozinkovka.ru


5.1 Дизайн страницы для направления “Черный металлопрокат”. Выбор продукции

В данном блоке представлены все виды металлопроката, любой из которых можно добавить в корзину и оформить заказ и доставку.

image2.png

Скриншот посадочной старницы metalloprokat.ozinkovka.ru


6. Дизайн страницы для направления “Металлический штакетник”

В первом блоке посадочной страницы для металлических штакетников мы отразили наличие широкого ассортимента, быстрой доставки и гарантии качества.

image11.png

Скриншот посадочной старницы evroshtaketnik.ozinkovka.ru


6.1 Дизайн страницы для направления “Металлический штакетник”. Гарантия качества

В блоке “Гарантия качества” мы проработали основные опасения клиента, связанные с качеством стали, устойчивостью к ультрафиолетовым лучам и другими свойствами продукта.

image15.png

Скриншот посадочной старницы evroshtaketnik.ozinkovka.ru


7. Дизайн страницы для направления “Сваи”

При разработке посадочной страницы для направления “Сваи”, мы сделали акцент на том, что Таврос может осуществлять их монтаж, так как для многих клиентов это могло стать одним из главных возражений. При анализе конкурентов нами было выявлено, что многие заводы предлагают эту опцию своим клиентам.

image1.png

Скриншот посадочной старницы svai.ozinkovka.ru


7.1 Дизайн страницы для направления “Сваи”. Гарантия качества

В блоке “Гарантия качества” мы проработали основные опасения и возражения клиентов, такие как прочность, защита от коррозии, надежность установки, долговечность.


image16.png

Скриншот посадочной страницы svai.ozinkovka.ru


7.2 Дизайн страницы для направления “Сваи”. Выбор продукции

В данном блоке можно выбрать сваи под определенный тип строения, в зависимости от свойств фундамента, добавить в корзину, оформить заказ и доставку.


image3.png

Скриншот посадочной страницы svai.ozinkovka.ru


8. Дизайн блока “О компании”

В блоке “О компании” важно было показать надежность компании, указать значимые цифры и историю развития. Это мы и постарались отразить. Этот блок повторяется на каждой из посадочных страниц.

image17.png

Скриншот блока “О Компании”


9. Дизайн блока “Быстрый заказ”

Для быстрой обратной связи на каждой странице был реализован блок “Быстрый заказ”. Этот блок повторяется на каждой из посадочных страниц.

image12.png

Скриншот блока “Быстрый заказ”


10. Дизайн блока “Контакты”

В блоке “Контакты” показана вся широта географии компании Таврос, контактные данные для связи. Этот блок повторяется на каждой из посадочных страниц.

image10.png

Скриншот блока “Контакты”


Выводы:
  1. Чем хороши посадочные страницы для отдельных категорий продукта? Эффективное позиционирование!
    Больше не будет вопросов: на что влияет толщина профнастила и глубина ребер? Это ускорит выбор товаров и увеличит доверие клиента. 

  2.  Для каждого продукта необходимо рассказывать о принципиальных отличиях и преимуществах: надежности, долговечности, стоимости и прочем. 

  3. Благодаря посадочным страницам мы смогли сделать качественное продвижение и выделять свою ЦА под каждый продукт. Нам удалось охватить категорийные запросы и получить преимущества в выдаче, так как конкуренты показывают обычный каталог продукции. 

  4. Мы сделали акцент на самом валовом направлении товаров, провели анализ конкурентов, выявили уникальные торговые предложения, расширили продукцию, добавили модификации, отрисовали рендеры для интернет-магазина, разработали отдельные посадочную страницы под направления, запустили как медийную рекламу, так и поисковую. 

  5. За год нам удалось получить очень хорошие результаты, в сравнении с предыдущим годом выручка компании выросла почти на 350%, средний чек вырос в 2 раза, а количество сделок в 3!

Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 2 млн. руб.
ДО 3 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
5 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Популярное в блоге

Как увеличить конверсию посадочной страницы на 30%, настроив правильно всего один отчет в Google Analytics

Кейс о том, как можно быстро отследить эффективность посадочной страницы и отладить ее работу

16324

Кейс: повышение конверсии сайта за счет внутренней системы промоутирования

Разработка внутренней системы промоутирования сайта от Комплето и повышение конверсии

9892

Онлайн-консультант, чаты и другие «бешеные» окна на сайте – за чем будущее?

Оценка эффективности чатов, попапов и онлайн-консультанта на сайте

7555

Преимущества и недостатки адаптивного сайта

Перечисление плюсов и минусов

3520

Развитие сайта — единственный белый способ улучшения поведенческих факторов

"Белое" поисковое продвижение сайта, системный подход

3346

Сайт, который слышит клиента и увеличивает прибыль. Реально?!

Инструменты интернет-маркетинга, применимые к сайту компании, которые позволят немного приблизиться к потребностям клиентов

1099

Сколько стоит сайт для B2B и сложного бизнеса

Объяснение из чего складывается цена

5452

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена