Кейс
О клиенте
Клиент отказался от исследовательских работ из-за финансовых и временных ограничений. Пришлось работать на основании данных, предоставленных клиентом в рамках сильно ограниченного времени.
Местами плохо настроенные рекламные кампании, приводящие нецелевой трафик. Отсутствовали системы аналитики под трафиковое продвижение и исследования рынка/конкурентов/ца в сфере digital.
В команду менеджера был передан сырой вариант интернет-магазина, по нашей оценке сайт был ближе к MVP, нежели был полноценным продуктом: местами отсутствовали рендеры товаров в карточках, не все товары были загружены в ИМ, нерабочая корзина, недавно сформированный без отточенных скриптов отдел продаж под интернет-магазин.
Коммерческий директор, управляющий партнер Комплето
«За несколько лет до того, как прийти к нам, клиент сформировал свой собственный инхаус отдел digital-маркетинга. Отдел проработал 3 года. Была внедрена и настроена CRM с воронками и дашбордами, была запущена электронная коммерция через интернет-магазин, также развернута кампания по трафику, как платному, так и органическому. С учетом колоссальных размеров ФОТ сотрудников и маркетингового бюджета, компании пришлось распустить отдел и выйти на аутсорсинг.».
На брифинге мы определили цели и задачи клиента на ближайший год, узнали особенности продукта, основные виды деятельности компании и приоритетные направления в развитии.
После проведения маркетингового брифинга мы подготовили план действий для достижения целей клиента.
Необходимо было разработать 5 посадочных страниц для приоритетных категорий продукта клиента, а именно: черный металлопрокат, сваи, металлочерепица, забор из штакетника, профнастил.
Руководитель отдела исследований
“Для создания посадочных страниц нам необходимо было разработать УТП для каждого из продуктов. Определяя ключевые потребности пользователя и сопоставляя их с преимущественными характеристиками товаров, мы сможем достичь увеличения конверсии”.
Был изучен продукт компании.
Мы сформулировали УТП для каждого из товарных направлений, для того, чтобы обращаться к пользователю напрямую и закрывать все его потребности.
Для каждого из направлений был создан отдельный документ.
В рамках формирования УТП мы также изучили основных конкурентов компании Таврос.
Документ “Формирование торгового предложения для Таврос”
Для каждой из посадочных страниц был разработан текстовый и графический прототип, где отражались все элементы страницы.
Мы подготовим единые шаблоны для нескольких типов посадочных, после наполнили их текстами и УТП для каждой категории продукта компании Таврос.
Фрагмент прототипа страницы svai.ozinkovka.ru
Коммерческий директор, управляющий партнер Комплето
“Мы разработали одинаковую структуру для всех посадочных страниц, блоки “Контакты”, “О производителе”, “Быстрый заказ” повторялись на каждой странице. Блоки “Выбор продукции” и “Гарантия качества” наполнялись индивидуально, из-за особенности продукта”.
Для продукта “Профнастил” мы разработали посадочную страницу с учетом всех потребностей конечного клиента. Были реализованы блоки с описанием процесса доставки, гарантии, выбор продукта, быстрого заказа, блок “о производителе”.
Скриншот посадочной старницы profnastil.ozinkovka.ru
В данном блоке клиент может выбрать цель, для которой он заказывает профнастил, цвет, текстуру, размер, толщину, длину и другие параметры. После выбора клиент может сразу оформить заказ.
Скриншот посадочной старницы profnastil.ozinkovka.ru
В блоке “Гарантия качества” мы проработали основные опасения и возражения клиентов.
Скриншот посадочной старницы profnastil.ozinkovka.ru
Для покупателей металлопроката важна доставка с минимальным количеством отгрузок, чтобы избежать деформации. Это и другие УТП мы отразили в первом блоке посадочной страницы для черного металлопроката.
Скриншот посадочной старницы metalloprokat.ozinkovka.ru
В данном блоке представлены все виды металлопроката, любой из которых можно добавить в корзину и оформить заказ и доставку.
Скриншот посадочной старницы metalloprokat.ozinkovka.ru
В первом блоке посадочной страницы для металлических штакетников мы отразили наличие широкого ассортимента, быстрой доставки и гарантии качества.
Скриншот посадочной старницы evroshtaketnik.ozinkovka.ru
В блоке “Гарантия качества” мы проработали основные опасения клиента, связанные с качеством стали, устойчивостью к ультрафиолетовым лучам и другими свойствами продукта.
Скриншот посадочной старницы evroshtaketnik.ozinkovka.ru
При разработке посадочной страницы для направления “Сваи”, мы сделали акцент на том, что Таврос может осуществлять их монтаж, так как для многих клиентов это могло стать одним из главных возражений. При анализе конкурентов нами было выявлено, что многие заводы предлагают эту опцию своим клиентам.
Скриншот посадочной старницы svai.ozinkovka.ru
В блоке “Гарантия качества” мы проработали основные опасения и возражения клиентов, такие как прочность, защита от коррозии, надежность установки, долговечность.
Скриншот посадочной страницы svai.ozinkovka.ru
В данном блоке можно выбрать сваи под определенный тип строения, в зависимости от свойств фундамента, добавить в корзину, оформить заказ и доставку.
Скриншот посадочной страницы svai.ozinkovka.ru
В блоке “О компании” важно было показать надежность компании, указать значимые цифры и историю развития. Это мы и постарались отразить. Этот блок повторяется на каждой из посадочных страниц.
Скриншот блока “О Компании”
Для быстрой обратной связи на каждой странице был реализован блок “Быстрый заказ”. Этот блок повторяется на каждой из посадочных страниц.
Скриншот блока “Быстрый заказ”
В блоке “Контакты” показана вся широта географии компании Таврос, контактные данные для связи. Этот блок повторяется на каждой из посадочных страниц.
Скриншот блока “Контакты”