О клиенте - Промет

  • Крупнейший российский производитель и дистрибьютор сейфов и металлической мебели

  • 3 завода по производству сейфов, металлических дверей и мебели в Москве, Тульской области  и Болгарии

  • Собственная дистрибьюторская сеть, в которую входит более 1 300 дилеров

  • 31 российский филиал

ПРОМЕТ

Авторы кейса

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Ирина Давыдова

Ирина Давыдова

Арт-директор

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Сформировать имидж компании в сети
2
Создать имиджевый сайт компании
3
Создать информационный инструмент для конечного потребителя
4
Автоматизировать взаимодействие дилеров и менеджеров Промет
5
Контроль репутации компании в сети
1
Сформировать имидж компании в сети
2
Создать имиджевый сайт компании
3
Создать информационный инструмент для конечного потребителя
4
Автоматизировать взаимодействие дилеров и менеджеров Промет
5
Контроль репутации компании в сети

Сложности проекта

Несовременный сайт с низким функционалом

Прежний сайт не отвечал запросам пользователя, работал медленно, дизайн был безнадежно устаревшим. Маркетинговая проработка отсутствовала.

Широкий ассортимент

В ассортименте Промет представлена мебель различных ценовых сегментов с широкими линейками ассортимента. Всё торговое предложение компании должно быть либо на одном сайте, либо с промо страницами для каждой категории.

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований

«Перед разработкой сайта safe.ru, нами была разработана полноценная стратегия, проведены исследования, глубинные интервью с дилерами, исследование спроса, конкурентов и целевой аудитории. Главной целью этого проекта стало создание эталонного сайта в нише, а также демонстрация статуса производственной компании, поддержка имиджа и формирование хорошего мнения о Промет и ее торговый марках. Необходимо было визуально показать преимущества и отличия продукции Промет для b2b и b2c сегментов.»




Результаты

Имиджевый сайт для компании Промет

97 000
уникальных посетителей в месяц
на 58%
увеличился трафик
на 36%
увеличилась конверсия в заявку
89%
оценка сайта на сервисе PR.CY
97 000
уникальных посетителей в месяц
на 58%
увеличился трафик
на 36%
увеличилась конверсия в заявку
89%
оценка сайта на сервисе PR.CY

Как мы это сделали

1. Маркетинговый брифинг

Работа с клиентом началась с брифинга. На нём мы обсудили для чего нужен сайт, какие цели преследует разработка, для кого мы его делаем, а, самое главное, какие результаты хотим получить.

Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Руководитель проекта

“Целью брифинга является получение информации от заказчика. Важно было узнать, а что сам заказчик знает о своей аудитории, кому он продает и какими методами пользуется.”


2. Разработка структуры сайта

Один из главных этапов подготовки - это разработка структуры сайта. Необходимо было изучить путь пользователя и создать четкую последовательность действий.

image10.png

Фрагмент документа “Структура сайта safe.ru”


3. Разработка текстового прототипа

Для каждой страницы сайта был разработан текстовый прототип. В текстовом прототипе мы отразили общую стратегическую информацию о сайте, идеи, правовые ограничения и описали содержание каждой из страниц.

image2.png

Фрагмент документа “Текстовый прототип главной страницы сайта safe.ru”


4. Дизайн. Главная страница сайта

Первое, что видит пользователь на главной странице сайта safe.ru - это анимационный слайдер с промоакцией. Также, на главной странице мы расположили блоки с комплексными решениями и основными торговыми марками компании. Нажав на торговую марку, пользователь переходил на страницу с товарами только данной торговой марки. Ниже расположились плашки с отраслевыми решениями, перейдя по которым можно пройти в соответствующий раздел сайта.

image6.png

Скриншот дизайна главной страницы сайта компании ПРОМЕТ

Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров

Руководитель проекта

“Создание главной страницы — важный процесс, который включает в себя работу над дизайном, юзабилити, текстом, логотипом, навигацией и многим другим. Здесь мы учли все страхи и боли целевой аудитории. Проработали все возражения.”


5. Дизайн. Страница “О компании”

Задачей этой страницы было показать масштабы и амбиции крупной производственной компании - историю, заводы, филиалы, количество дилеров.

Нужно было сформировать четкое понимание, что производит компания: ознакомить со всеми товарными направлениями  

рассказать о сервисе и услугах, о том, что в любом регионе клиенты получат сервисное обслуживание и гарантии производителя.

Показать, что  надежность и качество продукции подтверждаются сертификатами, рассказать о социальной ответственности компании и благотворительности, привлечь новых сотрудников.

image8.png

Скриншот дизайна страницы “О компании”


6. Дизайн. Каталог продукции

Цель каталога - ознакомить с полной информацией о товаре и отправить сегменты ЦА, находящиеся на разных стадиях принятия решения, на нужную им страницу: 

  • Дилера — Увидеть аналоги товара с разными ценами. В будущем - сделать заказ, увидеть цену для дилера, остатки.

  • B2B покупателя — на консультацию с отделом по работе с корпоративными клиентами или на получение коммерческого предложения, рекомендаций по написанию ТЗ на тендер, на страницу  «Где купить».

  • B2C покупателя — на страницу «Где купить» .

image4.png

Скриншот дизайна страницы сайта “Каталог продукции”


7. Дизайн. “Где купить”

Данный раздел разработан с целью показать широту географии компании. Ознакомить сегменты ЦА, находящиеся на разных стадиях принятия решения, с контактными данными дилеров, точками продаж.

image1.png

Скриншот дизайна страницы сайта “Где купить”


8. Дизайн. "Банк знаний"

Необходимо было не просто продавать, но и поддержать конечного потребителя и дилеров информационно. Мы разработали раздел “Банк знаний”, чтобы ознакомить пользователей с расширенной информацией по товарам, услугам компании, методах работы. А также, предоставить печатные макеты для дилеров, фото, информацию, необходимую для маркетинга и рекламы.

image9.png

Скриншот дизайна страницы сайта “Банк знаний”


9. Дизайн. Адаптивная верстка

После утверждения дизайна, мы разработали адаптивы под все популярные разрешения устройств.

image5.png

Скриншот адаптива главной страницы сайта


Выводы:
  1. Задачи, которые мы решили с помощью разработки сайта, соответствуют общим маркетинговым и рекламным задачам компании.

  2. В результате разработки мы достигли целей, которые были поставлены клиентом в начале работы.

  3. Мы разработали сайт достаточно быстро, качественно и оправдали все ожидания клиента. Сайт удобен для дилеров, потому что повторил структуру ранее существующего сайта. Понятен клиенту, так мы сделали множество фильтров, тегов и понятных описаний.Тысячи уникальных страниц охватывают максимальное количество запросов клиентов, что обеспечивает хороший приток трафика на сайт компании Промет.


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 5 млн. руб.
ДО 6 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
7 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Популярное в блоге

10 сервисов, чтобы проверить скорость загрузки сайта

Сервисы проверки скорости загрузки сайта, которые помогут избежать потери репутации у поисковиков и потенциальных клиентов

4900

Web-разработка: как провести брифинг по сбору данных для сайта

Создание сайта, цели и задачи, чеклист по сбору исходных данных для разработки сайта

846

Адаптивный дизайн сайта — необходимость или роскошь?

Что такое адаптивный дизайн сайта и зачем он нужен

3072

Быстрый план по увеличению конверсий: исправляем 12 типичных ошибок на сайте

Об ошибках на сайтах, которые сильнее всего влияют на совершение целевых действий

5035

Генератор дилерских сайтов

с аналитикой, SEO, шаблонами РК. 33 269 202 рублей прибыли.

11057

Готов ли ваш сайт к бизнесу? Тест для строительных компаний

Особенности продвижения строительных компаний в Интернете Тест «Готов ли сайт вашей компании к бизнесу»?

2093

Исследование: «Лучший сайт лизинговой компании»

Результаты исследование: «Лучший сайт лизинговой компании»

2715

Как мы заставили сайт производителя продавать продукцию силами дилеров

Как информационный сайт можно превратить в систему B2B и B2C-продаж на примере кейса Комплето

28107

Обсудите с нами ваши задачи!

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена