Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Увеличиваем конверсию в заявку на 36%.Имиджевый сайт для компании Промет

О клиенте - Промет

  • Крупнейший российский производитель и дистрибьютор сейфов и металлической мебели

  • 3 завода по производству сейфов, металлических дверей и мебели в Москве, Тульской области  и Болгарии

  • Собственная дистрибьюторская сеть, в которую входит более 1 300 дилеров

  • 31 российский филиал

ПРОМЕТ

Авторы кейса

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Ирина Давыдова

Ирина Давыдова

Арт-директор

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Сформировать имидж компании в сети
2
Создать имиджевый сайт компании
3
Создать информационный инструмент для конечного потребителя
4
Автоматизировать взаимодействие дилеров и менеджеров Промет
5
Контроль репутации компании в сети
1
Сформировать имидж компании в сети
2
Создать имиджевый сайт компании
3
Создать информационный инструмент для конечного потребителя
4
Автоматизировать взаимодействие дилеров и менеджеров Промет
5
Контроль репутации компании в сети

Сложности проекта

Несовременный сайт с низким функционалом

Прежний сайт не отвечал запросам пользователя, работал медленно, дизайн был безнадежно устаревшим. Маркетинговая проработка отсутствовала.

Широкий ассортимент

В ассортименте Промет представлена мебель различных ценовых сегментов с широкими линейками ассортимента. Всё торговое предложение компании должно быть либо на одном сайте, либо с промо страницами для каждой категории.

Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований

«Перед разработкой сайта safe.ru, нами была разработана полноценная стратегия, проведены исследования, глубинные интервью с дилерами, исследование спроса, конкурентов и целевой аудитории. Главной целью этого проекта стало создание эталонного сайта в нише, а также демонстрация статуса производственной компании, поддержка имиджа и формирование хорошего мнения о Промет и ее торговый марках. Необходимо было визуально показать преимущества и отличия продукции Промет для b2b и b2c сегментов.»




Результаты

Результаты кейса - Увеличиваем конверсию в заявку на 36%.Имиджевый сайт для компании Промет

97 000
уникальных посетителей в месяц
на 58%
увеличился трафик
на 36%
увеличилась конверсия в заявку
89%
оценка сайта на сервисе PR.CY
97 000
уникальных посетителей в месяц
на 58%
увеличился трафик
на 36%
увеличилась конверсия в заявку
89%
оценка сайта на сервисе PR.CY

Как мы это сделали

1. Маркетинговый брифинг

Работа с клиентом началась с брифинга. На нём мы обсудили для чего нужен сайт, какие цели преследует разработка, для кого мы его делаем, а, самое главное, какие результаты хотим получить.

Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Руководитель проекта

“Целью брифинга является получение информации от заказчика. Важно было узнать, а что сам заказчик знает о своей аудитории, кому он продает и какими методами пользуется.”


2. Разработка структуры сайта

Один из главных этапов подготовки - это разработка структуры сайта. Необходимо было изучить путь пользователя и создать четкую последовательность действий.

Фрагмент документа “Структура сайта safe.ru”

Фрагмент документа “Структура сайта safe.ru”


3. Разработка текстового прототипа

Для каждой страницы сайта был разработан текстовый прототип. В текстовом прототипе мы отразили общую стратегическую информацию о сайте, идеи, правовые ограничения и описали содержание каждой из страниц.

Фрагмент документа “Текстовый прототип главной страницы сайта safe.ru”

Фрагмент документа “Текстовый прототип главной страницы сайта safe.ru”


4. Дизайн. Главная страница сайта

Первое, что видит пользователь на главной странице сайта safe.ru - это анимационный слайдер с промоакцией. Также, на главной странице мы расположили блоки с комплексными решениями и основными торговыми марками компании. Нажав на торговую марку, пользователь переходил на страницу с товарами только данной торговой марки. Ниже расположились плашки с отраслевыми решениями, перейдя по которым можно пройти в соответствующий раздел сайта.

Скриншот дизайна главной страницы сайта компании ПРОМЕТ

Скриншот дизайна главной страницы сайта компании ПРОМЕТ

Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Фёдоров

Руководитель проекта

“Создание главной страницы — важный процесс, который включает в себя работу над дизайном, юзабилити, текстом, логотипом, навигацией и многим другим. Здесь мы учли все страхи и боли целевой аудитории. Проработали все возражения.”


5. Дизайн. Страница “О компании”

Задачей этой страницы было показать масштабы и амбиции крупной производственной компании - историю, заводы, филиалы, количество дилеров.

Нужно было сформировать четкое понимание, что производит компания: ознакомить со всеми товарными направлениями  

рассказать о сервисе и услугах, о том, что в любом регионе клиенты получат сервисное обслуживание и гарантии производителя.

Показать, что  надежность и качество продукции подтверждаются сертификатами, рассказать о социальной ответственности компании и благотворительности, привлечь новых сотрудников.

Скриншот дизайна страницы “О компании”

Скриншот дизайна страницы “О компании”


6. Дизайн. Каталог продукции

Цель каталога - ознакомить с полной информацией о товаре и отправить сегменты ЦА, находящиеся на разных стадиях принятия решения, на нужную им страницу: 

  • Дилера — Увидеть аналоги товара с разными ценами. В будущем - сделать заказ, увидеть цену для дилера, остатки.

  • B2B покупателя — на консультацию с отделом по работе с корпоративными клиентами или на получение коммерческого предложения, рекомендаций по написанию ТЗ на тендер, на страницу  «Где купить».

  • B2C покупателя — на страницу «Где купить» .

Скриншот дизайна страницы сайта “Каталог продукции”

Скриншот дизайна страницы сайта “Каталог продукции”


7. Дизайн. “Где купить”

Данный раздел разработан с целью показать широту географии компании. Ознакомить сегменты ЦА, находящиеся на разных стадиях принятия решения, с контактными данными дилеров, точками продаж.

Скриншот дизайна страницы сайта “Где купить”

Скриншот дизайна страницы сайта “Где купить”


8. Дизайн. "Банк знаний"

Необходимо было не просто продавать, но и поддержать конечного потребителя и дилеров информационно. Мы разработали раздел “Банк знаний”, чтобы ознакомить пользователей с расширенной информацией по товарам, услугам компании, методах работы. А также, предоставить печатные макеты для дилеров, фото, информацию, необходимую для маркетинга и рекламы.

Скриншот дизайна страницы сайта “Банк знаний”

Скриншот дизайна страницы сайта “Банк знаний”


9. Дизайн. Адаптивная верстка

После утверждения дизайна, мы разработали адаптивы под все популярные разрешения устройств.

Скриншот адаптива главной страницы сайта

Скриншот адаптива главной страницы сайта


Выводы:
  1. Задачи, которые мы решили с помощью разработки сайта, соответствуют общим маркетинговым и рекламным задачам компании.

  2. В результате разработки мы достигли целей, которые были поставлены клиентом в начале работы.

  3. Мы разработали сайт достаточно быстро, качественно и оправдали все ожидания клиента. Сайт удобен для дилеров, потому что повторил структуру ранее существующего сайта. Понятен клиенту, так мы сделали множество фильтров, тегов и понятных описаний.Тысячи уникальных страниц охватывают максимальное количество запросов клиентов, что обеспечивает хороший приток трафика на сайт компании Промет.


Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 5 млн. руб.
ДО 6 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
7 месяцев
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Каким должен быть сайт B2B-компании?

О сайте для b2b с точки зрения системы электронного маркетинга компании. Алгоритм разработки, место сайта в маркетинговой стратегии.

10 сервисов, чтобы проверить скорость загрузки сайта

Как узнать скорость загрузки сайта с помощью бесплатных сервисов: Google PageSpeed, «Яндекс.Вебмастер», Pingdom, Sitespeed, GTMetrix

B2B: полноценный сайт или продающий одностраничник?

Что следует учесть, разрабатывая сайт для В2В-компании? Нужен ли вам полноценный сайт, или достаточно продающего одностраничника?

Web-разработка: как провести брифинг по сбору данных для сайта

Собираем данные для сайта. Бриф – это список вопросов, на которые нужно ответить до того, как приступить к разработке сайта.

Адаптивный дизайн сайта — необходимость или роскошь?

Адаптивный дизайн современного сайта — это гибкий структурный шаблон, адекватно отображаемый при любом размере экрана устройства.

Быстрый план по увеличению конверсий: исправляем 12 типичных ошибок на сайте

Рассказываем, как исправить ошибки на сайтах, из-за которых люди не совершают целевые действия. Вы сможете увеличить конверсию сайта за несколько дней

Кейс: Генератор сайтов для сети 3 000+ дилеров

Мы разработали систему, которая позволяет быстро генерировать сайты с УТП, коллтрекингом, уникальным контентом, веб-аналитикой и SEO-оптимизацией.

Инструкция по разработке сайта: что нужно знать, чтобы сайт реально продавал

Как сделать сайт инструментом для бизнеса, а не площадкой для экспериментов дизайнера? Правильный процесс разработки сайта.

Исследование: «Лучший сайт лизинговой компании»

Изучили степень эффективности сайтов лизинговых компаний по отношению к потребностям юридических лиц, заинтересованных в предлагаемых услугах.

Как мы заставили сайт производителя продавать продукцию силами дилеров

У каждого производителя продукции, которая продается в дилерской сети, всегда встает вопрос: развивать маркетинг своими силами или отдать дистрибьюторам?

Как повысить скорость загрузки мобильного сайта

Какова оптимальная скорость загрузки сайта и что делать для ее увеличения: пошаговая инструкция по ускорению загрузкибу

Обсудите с нами ваши задачи!