О клиенте - Промет
Крупнейший российский производитель и дистрибьютор сейфов и металлической мебели
3 завода по производству сейфов, металлических дверей и мебели в Москве, Тульской области и Болгарии
Собственная дистрибьюторская сеть, в которую входит более 1 300 дилеров
31 российский филиал
Прежний сайт не отвечал запросам пользователя, работал медленно, дизайн был безнадежно устаревшим. Маркетинговая проработка отсутствовала.
В ассортименте Промет представлена мебель различных ценовых сегментов с широкими линейками ассортимента. Всё торговое предложение компании должно быть либо на одном сайте, либо с промо страницами для каждой категории.
Руководитель отдела исследований
«Перед разработкой сайта safe.ru, нами была разработана полноценная стратегия, проведены исследования, глубинные интервью с дилерами, исследование спроса, конкурентов и целевой аудитории. Главной целью этого проекта стало создание эталонного сайта в нише, а также демонстрация статуса производственной компании, поддержка имиджа и формирование хорошего мнения о Промет и ее торговый марках. Необходимо было визуально показать преимущества и отличия продукции Промет для b2b и b2c сегментов.»
Работа с клиентом началась с брифинга. На нём мы обсудили для чего нужен сайт, какие цели преследует разработка, для кого мы его делаем, а, самое главное, какие результаты хотим получить.
Руководитель проекта
“Целью брифинга является получение информации от заказчика. Важно было узнать, а что сам заказчик знает о своей аудитории, кому он продает и какими методами пользуется.”
Один из главных этапов подготовки - это разработка структуры сайта. Необходимо было изучить путь пользователя и создать четкую последовательность действий.
Фрагмент документа “Структура сайта safe.ru”
Для каждой страницы сайта был разработан текстовый прототип. В текстовом прототипе мы отразили общую стратегическую информацию о сайте, идеи, правовые ограничения и описали содержание каждой из страниц.
Фрагмент документа “Текстовый прототип главной страницы сайта safe.ru”
Первое, что видит пользователь на главной странице сайта safe.ru - это анимационный слайдер с промоакцией. Также, на главной странице мы расположили блоки с комплексными решениями и основными торговыми марками компании. Нажав на торговую марку, пользователь переходил на страницу с товарами только данной торговой марки. Ниже расположились плашки с отраслевыми решениями, перейдя по которым можно пройти в соответствующий раздел сайта.
Скриншот дизайна главной страницы сайта компании ПРОМЕТ
Руководитель проекта
“Создание главной страницы — важный процесс, который включает в себя работу над дизайном, юзабилити, текстом, логотипом, навигацией и многим другим. Здесь мы учли все страхи и боли целевой аудитории. Проработали все возражения.”
Задачей этой страницы было показать масштабы и амбиции крупной производственной компании - историю, заводы, филиалы, количество дилеров.
Нужно было сформировать четкое понимание, что производит компания: ознакомить со всеми товарными направлениями
рассказать о сервисе и услугах, о том, что в любом регионе клиенты получат сервисное обслуживание и гарантии производителя.
Показать, что надежность и качество продукции подтверждаются сертификатами, рассказать о социальной ответственности компании и благотворительности, привлечь новых сотрудников.
Скриншот дизайна страницы “О компании”
Цель каталога - ознакомить с полной информацией о товаре и отправить сегменты ЦА, находящиеся на разных стадиях принятия решения, на нужную им страницу:
Дилера — Увидеть аналоги товара с разными ценами. В будущем - сделать заказ, увидеть цену для дилера, остатки.
B2B покупателя — на консультацию с отделом по работе с корпоративными клиентами или на получение коммерческого предложения, рекомендаций по написанию ТЗ на тендер, на страницу «Где купить».
B2C покупателя — на страницу «Где купить» .
Скриншот дизайна страницы сайта “Каталог продукции”
Данный раздел разработан с целью показать широту географии компании. Ознакомить сегменты ЦА, находящиеся на разных стадиях принятия решения, с контактными данными дилеров, точками продаж.
Скриншот дизайна страницы сайта “Где купить”
Необходимо было не просто продавать, но и поддержать конечного потребителя и дилеров информационно. Мы разработали раздел “Банк знаний”, чтобы ознакомить пользователей с расширенной информацией по товарам, услугам компании, методах работы. А также, предоставить печатные макеты для дилеров, фото, информацию, необходимую для маркетинга и рекламы.
Скриншот дизайна страницы сайта “Банк знаний”
После утверждения дизайна, мы разработали адаптивы под все популярные разрешения устройств.
Скриншот адаптива главной страницы сайта
Задачи, которые мы решили с помощью разработки сайта, соответствуют общим маркетинговым и рекламным задачам компании.
В результате разработки мы достигли целей, которые были поставлены клиентом в начале работы.
Мы разработали сайт достаточно быстро, качественно и оправдали все ожидания клиента. Сайт удобен для дилеров, потому что повторил структуру ранее существующего сайта. Понятен клиенту, так мы сделали множество фильтров, тегов и понятных описаний.Тысячи уникальных страниц охватывают максимальное количество запросов клиентов, что обеспечивает хороший приток трафика на сайт компании Промет.