Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
Как наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов
Из оффлайна в сеть: как за 4 месяца выстроить эффективную систему управления продажами с помощью CRM
Кейс
О клиенте
Необходимость в потоке целевых лидов
Ранее основной поток заказчиков Клиент получал за счет «сарафанного радио».
Однако этого было недостаточно: производственные мощности позволяли изготавливать больший объем продукции.
Поэтому было принято решение запустить процесс привлечения новых, ранее не работавших с РБМК, покупателей.
Отсутствие посадочной страницы
Для запуска лидогенерации и получения качественного целевого трафика Клиенту потребовалась посадочная страница.
project-manager юнита Трафик, Комплето
Создание грамотно проработанной посадочной страницы и комплексный подход к запуску и ведению контекстной рекламы позволили в разумные сроки запустить процесс лидогенерации и получить первых заказчиков
На старте работ было важно понять, каким критериям и ожиданиям должна соответствовать новая посадочная страница.
Для этого мы тщательно проанализировали приоритетную целевую аудиторию Клиента.
И уже после этого разработали посадочную страницу, отвечающую потребностям ЦА и отражающую актуальное УТП (уникальное торговое предложение) компании.
специалист по платной рекламе Комплето
На качественной посадочной странице важно отразить проработанные УТП компании так, чтобы пользователь понял предложение и совершил целевое действие в виде оставления заявки
После запуска базовых рекламных кампаний по прямым ключевым запросам для увеличения охватов было проведено исследование неочевидных пользовательских «болей» по интересующей нас тематике.
Таким образом были выявлены смежные запросы, учет которых при продвижении позволил привлекать еще больше целевого трафика.
Кроме этого, мы запустили рекламные кампании, рассчитанные на посетителей профильных выставок, интересных нашей ЦА.
В качестве дополнительной точки роста решили проработать тексты объявлений так, чтобы они максимально соответствовали запросам аудитории, но при этом отсекали нецелевые обращения.
Например, дополнительно подсвечивались наличие минимального объема отгрузки и работа только с юридическими лицами.
Что касается креативов, то на старте продвижения использовались классические изображения продукции, а в дальнейшем было решено отстроиться от конкурентов за счет рекламных баннеров, сгенерированных нейросетью.
Например, таких:
Совокупность этих действий привела к росту CTR в 1,5 раза:
За счет грамотной проработки посадочной страницы, оптимизации креативов и объявлений и использования очевидных и нестандартных пользовательских запросов, удалось получить более 15 тыс. переходов с контекстной рекламы с конверсией в лид, равной 2,2% и показателем отказа в пределах 30% (что в данном случае является показателем оптимального качества приводимого трафика).
Это, в свою очередь, вылилось для Клиента в заключение 8 выгодных договоров.
Для эффективного продвижения за счет контекстной рекламы в сложной B2B-нише необходимо тщательно изучать прямые и смежные интересы ЦА
Именно это поможет понять ожидания целевой аудитории и расширить пул используемых ключевых запросов для привлечения наибольшего целевого трафика.
Контекстная реклама будет максимально эффективной, если качественно проработать посадочную страницу и оптимизировать объявления
Например, сделать тексты объявлений, с одной стороны, соответствующими интересам пользователей, с другой, отсекающими нецелевые обращения.
Использование новейших технологий, например, нейросетей, позволяет выделиться на фоне конкурентов и улучшить эффективность продвижения
Главное, в погоне за креативностью не забыть про интересы ЦА.
Конверсия из лида в сделку будет радовать, если качественно и оперативно обрабатывать заявки
В нашем случае у Клиента был налажен процесс обработки обращений, поэтому он смог максимально эффективно конвертировать поступающий поток лидов.
Рассказываем про трудности, с которыми при SEO-продвижении сталкиваются производители, и делимся лайфхаками для их эффективного преодоления
В статьер разбираемся, как сделать рекламное объявление эффективным и получить болше заявок с контекста. Как написать продающий текст рекламного объявления