Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте - Сибур

  • Крупнейшая нефтехимическая компания России
  • Входит в число лидеров по продаже нефтехимической продукции в России и за рубежом
  • На момент обращения в Completo системный электронный маркетинг в компании не использовался
ПАО

Авторы кейса

Роман Цветков

Роман Цветков

Генеральный директор, управляющий партнер

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель юнита трафик

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Привлечение новых заказчиков через интернет
2
Создание landing-page и ее продвижение
3
Настройка и ведение рекламных кампаний
1
Привлечение новых заказчиков через интернет
2
Создание landing-page и ее продвижение
3
Настройка и ведение рекламных кампаний

Сложности проекта

Сложный сегмент B2B

Рынок БОПП-пленки, предложенный для продвижения в интернете, оказался довольно закрытым и сложным. Удалось выяснить, что в мире действует всего 25 игроков. Поскольку число компаний рынка сильно ограничено, то появляется потребность выстраивать сложные B2B-продажи.

Ограниченность потенциальных клиентов

Кроме небольшого числа игроков сектора мы столкнулись с ограниченным количеством потенциальных клиентов, которым интересен продукт, как в стране, так и по всему миру.

Продвижение в Европе

Ввиду слабого продвижения сайтов-конкурентов на европейском рынке сложно оценить трафик этих ресурсов. А значит, невозможно строить стратегию, основываясь на этих данных. Также нельзя оценить в денежном эквиваленте, какой объем продаж можно сделать на европейском рынке.

Конкуренты широко представлены на маркетплейсах

По запросу “БОПП-пленка цена” в выдаче выпадают в основном китайские и индийские маркетплейсы. Это одно из перспективных направлений развития.

Комментарий эксперта:
Роман Цветков
Роман Цветков

Управляющий партнер, коммерческий директор

«Ранжирование на маркетплейсах – это отдельная наука, такая же как и SEO. На вашу позицию влияет множество факторов от ключевых слов, которые описывают ваш товар/услугу, до количества лет на площадке, скорость ответа, отзывы покупателей, гарантии и прочие аспекты. Заниматься этим можно и нужно, но ждать быстрой отдачи от размещения на площадках нет смысла. Слишком много китайских производителей/дистрибьюторов БОПП.»


Результаты

Результаты кейса - Разработка landing-page для сбора заявок в России и Европе для СИБУР

+80 000
показов рекламных объявлений в Европе
11,58
рублей – средняя цена за клик по объявлению в КМС Google
632
визита из Европы на посадочную страницу
68,75%
европейских посетителей полностью изучили сайт
+80 000
показов рекламных объявлений в Европе
11,58
рублей – средняя цена за клик по объявлению в КМС Google
632
визита из Европы на посадочную страницу
68,75%
европейских посетителей полностью изучили сайт

Как мы это сделали

1. Провели аудит спроса на продукцию в Европе и в России

Для исследования взяли словосочетания “БОПП плёнка”, “полипропиленовая плёнка” и их вариации.


Комментарий эксперта:
Роман Цветков

Управляющий партнер Комплето, коммерческий директор

“География запросов взята по основным странам Европы – Австрия, Германия, Франция, Великобритания, Испания и другие. Посчитали, что суммарно по Европе за 4 месяца мы получим около 10 000 показов. Из них в лучшем случае, при СR сайта 10%, будет 40-50 обращений. Спрос на рынке РФ более сильный, чем в Европе. Можно получать порядка 800 переходов в месяц - это порядка 40-60 обращений в месяц”.


2. Создали посадочную страницу для Сибур как участника IPACK-IMA 2018 (Милан, Италия)

Сибур стал участником специализированной выставки в Милане, на которой была представлена продукция одного из предприятий холдинга – Биаксплена. Нужно было привлечь внимание посетителей выставки к стенду Сибур, а также подготовить электронную визитку для потенциальных клиентов.

Посадочная страница Сибур как участника IPACK-IMA 2018

Посадочная страница Сибур как участника IPACK-IMA 2018


3. Проработали каналы привлечения клиентов из Европы

Мы создали контекстные рекламные кампании с таргетингом по ключевым словам, гео в ЕС, гео в Милане, гео выставки, интересам людей, которые похожи на посетителей сайтов конкурентов и посетителей сайта выставки и т.п. Результат: мы инициировали 632 визита на посадочную, из которых почти 69% посетителей изучили информацию о Сибур как об участнике выставки полностью.

Скриншот отчетности о рекламных кампаниях в ЕС

Скриншот отчетности о рекламных кампаниях в ЕС

Комментарий эксперта:
Роман Цветков

Управляющий партнер Комплето, коммерческий директор

“Наша основная задача – прощупать спрос на продукцию, понять, насколько это интересно европейскому рынку. Важно было привлечь целевых пользователей на посадочную. Аналитика рекламных кампаний доказала, что у нас это получилось.”


4. Нашли новых клиентов на российском рынке

Запустили рекламные кампании с ключевыми словами, которые связаны с продукцией компании Биаксплен. Геотаргетинг – Москва и Московская область. ЦА – посетители выставки РосУпак. С помощью проведенной рекламной кампании за неделю было получено 4 заявки.


Примеры объявлений для рекламных кампаний Биаксплена

Примеры объявлений для рекламных кампаний Биаксплена


Выводы
  • Очень сложный B2B-сегмент, в котором мало ключевых игроков. В такой ситуации мы почти всегда имеем низкий CTR по всем РК и низкий CR сайта. Нужно учитывать это на старте проекта. 

  • Выход российской продукции на европейский рынок – это не утопия. Бояться перехода на новый уровень не нужно. Но нужно обязательно изучить рынок и знать свою ЦА, прежде чем запускать РК. 
  • Нужно плотно взаимодействовать с компанией-заказчиком. Важно получать обратную связь и корректировать работу по мере ее поступления. 
  • Бюджеты тут большие, поэтому цена ошибки бывает велика. Четко обозначить параметры таргетинга: показывать объявления своей аудитории, добиваясь снижения показателя отказов и увеличения глубины просмотра лендинга. 
  • Ваши конкуренты на низком старте и стремятся “украсть” клиентов. Многие маленькие игроки пытаются выдать себя за лидера отрасли. Лидеру важно вести оборонительную войну по всем фронтам: SEO, контекст, таргет, SMM и так далее, чтобы удерживать позиции и не отдавать своих клиентов.

Система продаж
Примерная стоимость работ:
ОТ 500 тыс. руб.
ДО 1 млн. руб.
Сроки реализации кейса:
3 месяца
Итоговая сумма и сроки для Вашей компании может отличаться, из-за наличия особенностей компании/задачи

Вам также может быть интересно

Как сделать адаптивный дизайн сайта

Создание и разработка адаптивных сайтов — это требование времени. Разберем примеры мобильной версии сайта и проверку адаптивной верстки.

Как скорость загрузки сайта влияет на SEO

Почему низкая скорость загрузки плохо влияет на ранжирование сайта в «Яндексе» и «Гугле»? Как измерить и увеличить производительность сайта?

Как увеличить конверсию сайта в 9 раз?

Как с помощью системного электронного маркетинга увеличить коверсию в 8 раз и сэкономить клиенту 8 000 000 рублей на рекламу.

Как увеличить посещаемость сайта в 330 раз до 1 млн. человек в месяц

История проекта dietaonline.ru. Использование сложной и высоконагруженной веб-разработки, поискового маркетинга и контент-маркетинга.

Как улучшить позиции сайта в выдаче Яндекса? Кейс «однорукий бандит»

Кейс по SEO-оптимизации сайта: как использовать игровую механику, чтобы улучшить поведенческие характеристики посетителей.

Каким должен быть сайт B2B-компании?

О сайте для b2b с точки зрения системы электронного маркетинга компании. Алгоритм разработки, место сайта в маркетинговой стратегии.

Анализ эффективности и оптимизация контекстной рекламы на примере

Кейс по увеличению CTR и конверсии контекстной рекламы в Яндекс Директ на основе аналитики размещения объявлений

Аудит контекстной рекламы. Зачем нужен и как провести?

Для чего нужен аудит контекстной рекламы? Что происходит с ней без аудита? Как провести его самостоятельно? И как найти специалиста по контексту?

Контекстная реклама для сложного продукта: настройка и запуск

Кейс: как настроить контекстную рекламу для компании со сложной моделью продаж, нестандартными целями и дорогой продукцией

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Рецензия на книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает». Основные главы и кейс о b2b-позиционировании.

Контекстная реклама. Частые ошибки и советы по базовой настройке

Собрали ошибки в контекстной рекламе, которые чаще всего встречаем у клиентов. Плюс — чек-лист по настройке контекстной рекламы

Обсудите с нами ваши задачи!