Кейс
О клиенте - Сибур
Рынок БОПП-пленки, предложенный для продвижения в интернете, оказался довольно закрытым и сложным. Удалось выяснить, что в мире действует всего 25 игроков. Поскольку число компаний рынка сильно ограничено, то появляется потребность выстраивать сложные B2B-продажи.
Кроме небольшого числа игроков сектора мы столкнулись с ограниченным количеством потенциальных клиентов, которым интересен продукт, как в стране, так и по всему миру.
Ввиду слабого продвижения сайтов-конкурентов на европейском рынке сложно оценить трафик этих ресурсов. А значит, невозможно строить стратегию, основываясь на этих данных. Также нельзя оценить в денежном эквиваленте, какой объем продаж можно сделать на европейском рынке.
По запросу “БОПП-пленка цена” в выдаче выпадают в основном китайские и индийские маркетплейсы. Это одно из перспективных направлений развития.
Управляющий партнер, коммерческий директор
«Ранжирование на маркетплейсах – это отдельная наука, такая же как и SEO. На вашу позицию влияет множество факторов от ключевых слов, которые описывают ваш товар/услугу, до количества лет на площадке, скорость ответа, отзывы покупателей, гарантии и прочие аспекты. Заниматься этим можно и нужно, но ждать быстрой отдачи от размещения на площадках нет смысла. Слишком много китайских производителей/дистрибьюторов БОПП.»
Для исследования взяли словосочетания “БОПП плёнка”, “полипропиленовая плёнка” и их вариации.
Управляющий партнер Комплето, коммерческий директор
“География запросов взята по основным странам Европы – Австрия, Германия, Франция, Великобритания, Испания и другие. Посчитали, что суммарно по Европе за 4 месяца мы получим около 10 000 показов. Из них в лучшем случае, при СR сайта 10%, будет 40-50 обращений. Спрос на рынке РФ более сильный, чем в Европе. Можно получать порядка 800 переходов в месяц - это порядка 40-60 обращений в месяц”.
Сибур стал участником специализированной выставки в Милане, на которой была представлена продукция одного из предприятий холдинга – Биаксплена. Нужно было привлечь внимание посетителей выставки к стенду Сибур, а также подготовить электронную визитку для потенциальных клиентов.
Посадочная страница Сибур как участника IPACK-IMA 2018
Мы создали контекстные рекламные кампании с таргетингом по ключевым словам, гео в ЕС, гео в Милане, гео выставки, интересам людей, которые похожи на посетителей сайтов конкурентов и посетителей сайта выставки и т.п. Результат: мы инициировали 632 визита на посадочную, из которых почти 69% посетителей изучили информацию о Сибур как об участнике выставки полностью.
Скриншот отчетности о рекламных кампаниях в ЕС
Управляющий партнер Комплето, коммерческий директор
“Наша основная задача – прощупать спрос на продукцию, понять, насколько это интересно европейскому рынку. Важно было привлечь целевых пользователей на посадочную. Аналитика рекламных кампаний доказала, что у нас это получилось.”
Запустили рекламные кампании с ключевыми словами, которые связаны с продукцией компании Биаксплен. Геотаргетинг – Москва и Московская область. ЦА – посетители выставки РосУпак. С помощью проведенной рекламной кампании за неделю было получено 4 заявки.
Примеры объявлений для рекламных кампаний Биаксплена