Узнаете, с какими трудностями сталкиваются IT-компании при продвижении, какие стратегии позволяют нивелировать отраслевые особенности, а также о практических шагах для достижения устойчивого роста органического трафика.
Как B2B-компании сделать лид-магнит, который будет действительно работать на решение задач контент-маркетинга: пошаговая инструкция с разбором удачных примеров и типичных ошибок.
Как эффективно сегментировать аудиторию, почему важно поддерживать связь с бывшими клиентами, какие есть инструменты коммуникации в CRM-системах и как анализировать их результативность.
Ключевые обновления маркетплейсов, новые возможности и скрытые риски внедрения ИИ в бизнес-процессы, почему привычные стратегии продвижения в соцсетях теряют эффективность, медиатренды и трансформацию HR-сферы.
Как блог помогает B2B-компаниям увеличить трафик на сайт, с чего начать работу при ограниченных ресурсах и почему SEO-продвижение через блог способно обеспечить долгосрочный результат.