Рассказываем о том, как на самом деле принимают решения в B2B, какие инструменты снижают тревожность ЦА и, наоборот, укрепляют ее уверенность в выборе. И что сделать, чтобы улучшить свой маркетинг уже завтра.
Узнайте, как правильно спроектировать и разработать B2B-сайт, чтобы он стал эффективным инструментом для взаимодействия с аудиторией, а не просто «красивой витриной».
Как голосовой поиск меняет SEO, какое влияние на работников оказывает регулярное использование ИИ, и какую роль контентплейсы играют на рынке e-commerce, читайте в этом выпуске.
Зачем компаниям нужна digital-стратегия, какие этапы разработки она включает и почему системность — это управляемость, объяснила Мария Егорова, менеджер по ведению стратегии Комплето.
Как правильно подойти к разработке B2B-сайта: на что обратить внимание до старта, какие заложить риски, кого подключить и как фиксировать процесс, чтобы потом не пришлось переделывать, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор Комплето.
Рассказываем об особенностях подготовки и размещения B2B-контента для соцсетей и каналов, создании рубрикатора, оформлении бизнес-аккаунтов в социальных сетях, запуске таргетированной рекламы и выстраивании коммуникации с аудиторией.
Какие показатели важны для прибыли, как связать метрики с мотивацией сотрудников и избежать типичных ошибок в работе с цифрами, рассказала Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето.
О влиянии голосового поиска на SEO и перспективах его развития, проверенных стратегиях оптимизации контента для повышения видимости сайта по голосовым запросам, рассказал Сергей Бахчаев, SEO-специалист Комплето.