Как эффективно сегментировать аудиторию, почему важно поддерживать связь с бывшими клиентами, какие есть инструменты коммуникации в CRM-системах и как анализировать их результативность.
Особенности B2B2C-модели ведения бизнеса. Зачем производителям и оптовым продавцам нужны IT-экосистемы и как они помогают вывести бизнес на новый уровень.
Чем комплексный подход отличается от классического продвижения, как оптимизировать свой ресурс под «Яндекс» и Google и на что обратить внимание в 2023 году
Максимум от рекламы ВКонтакте. Рассказываем о типах гипотез, которые он протестировал на проектах Completo и показал, как они сработали на примере кейсов.
2022 год был сложным, но многому нас научил, как минимум: принимать важные решения в условиях неопределенности и расти даже при отсутствии дополнительных ресурсов.
Что лучше интернет-магазин или маркетплейс? Разбираемся, что выбрать маркетплейс или интернет-магазин. В чем отличия площадок, особенности, плюсы и минусы
Бизнесы и специалисты адаптируются к новой реальности в условиях нехватки инструментов и ресурсов. В статье — подборка маркетинговых инструментов на замену