//
Как запустить успешную email-outreach кампанию? Узнали у Полины Кожевниковой, руководителя направления Outreach-маркетинга Комплето.
Как сделать креативность конкурентным преимуществом?
23 и 24 апреля мы провели традиционную весеннюю онлайн-конференцию — Completo B2B Day!
Completo B2B Day — это поиск баланса между креативом и эффективностью, решений, позволяющих качественно переосмыслить подход к продвижению и бизнесу.
Узнайте, как построить идеальную воронку продаж для B2B-бизнеса: пошаговый план, который поможет привлечь и удержать корпоративных клиентов.
Сайт может стать инструментом для достижения успеха, если его создание — от анализа до запуска — продумано до мелочей. Ожидания должны совпадать с реальностью, а затраты — оставаться под контролем.
26 марта в 14:00 (МСК) на бесплатном вебинаре «Анализ, проектирование, разработка: как создать продающий сайт и не разориться» мы раскрыли секретную формулу создания эффективно работающего сайта!
Как понять, что маркетинговые усилия действительно приносят результат? Какие метрики и инструменты помогут оценить эффективность? Узнали у Сергея Сухоплюева, руководителя юнита Трафик Комплето.