Оставить заявку
Напишите нам

Блог об интернет-маркетинге

9
Статья
#site
17 июня 2024
UX-аудит сайта: как собрать данные для исследования и оценить его эффективность
Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Комплето, поделилась рабочими методиками сбора данных для UX-аудита, а также объяснила, как мониторить эффективность внедренных изменений.
Основные ошибки при внедрении CRM и как их избежать: разбираем реальный кейс
Статья
13 июня 2024
Основные ошибки при внедрении CRM и как их избежать: разбираем реальный кейс
На примере кейса компании StickPeek, производителя корпоративного мерча, показываем, как перейти с amoCRM на Битрикс24 максимально «безболезненно» и эффективно. Помогает в этом Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето.
Digital-новости: рост вложений в рекламу, хештеги в TG и важность фактчекинга
Статья
10 июня 2024
Digital-новости: рост вложений в рекламу, хештеги в TG и важность фактчекинга
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. И вновь мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM
Статья
31 мая 2024
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM
Как же «продать» CRM-систему сотрудникам так, чтобы избежать саботажа при ее внедрении и использовании и в максимально сжатые сроки увидеть результат, рассказала Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграция Комплето.
Как создать посадочную страницу с высокой конверсией: секреты привлечения клиентов
Статья
#site
29 мая 2024
Как создать посадочную страницу с высокой конверсией: секреты привлечения клиентов
Почему лендинг — это далеко не «привет из прошлого», утративший популярность, а важное звено в цепи коммуникации с аудиторией, и как создать посадочную страницу для B2B, чтобы привлекать много и еще больше клиентов, рассказала Виктория Супина, менеджер проектов юнита Разработка Комплето.
Продвижение на Ozon: виды и особенности
Статья
#marketplace
27 мая 2024
Продвижение на Ozon: виды и особенности
Какие инструменты продвижения на Ozon существуют в принципе, и которые из них наиболее эффективны, рассказала Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейс Комплето.
Почему B2B нужен Дзен: преимущества инструмента и особенности продвижения
Статья
23 мая 2024
Почему B2B нужен Дзен: преимущества инструмента и особенности продвижения
Чем Дзен отличается от других площадок, почему стоит его выбрать бизнесу сегодня, и какие он предоставляет преимущества для продвижения, рассказала Инесса Юдина, специалист по Дзену Комплето.
3 шага для быстрого запуска digital-маркетинга
Статья
#crm #performans
20 мая 2024
3 шага для быстрого запуска digital-маркетинга
Быстро вывести продукт или услугу на рынок, получить обратную связь от клиентов и на основе этой информации оперативно скорректировать стратегию продвижения и продаж — вот, чем полезен бизнесу быстрый запуск в digital-маркетинге. Как максимально продуктивно его реализовать, напомнили Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето, и Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик.
Адаптивный маркетинг как залог устойчивого развития в B2B
Статья
17 мая 2024
Адаптивный маркетинг как залог устойчивого развития в B2B
Артем Елисов, коммерческий директор Комплето, рассказал про тенденции, которые позволят сделать маркетинг действительно адаптивным, гибко реагировать на изменения во внешней среде и эффективно масштабироваться, а также напомнил, что важно измерять все, чем хотите управлять.
Digital-новости: рекорды активности в соцмедиа, быстрое внедрение инноваций и тренды ИИ
Статья
#news
14 мая 2024
Digital-новости: рекорды активности в соцмедиа, быстрое внедрение инноваций и тренды ИИ
С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. Не опять, а снова мы собрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital.
Трафик и лидогенерация в B2B: эффективные каналы продвижения в сложных нишах
Статья
#performans #ppc
27 апреля 2024
Трафик и лидогенерация в B2B: эффективные каналы продвижения в сложных нишах
Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик Комплето, рассказал о самых эффективно работающих каналах лидогенерации в настоящее время в B2B, а также поделился лайфхаками, которые помогут привлекать аудиторию в сложных нишах.
Автоворонки в мессенджерах и соцсетях как эффективные способы прогрева аудитории
Статья
#automatization
23 апреля 2024
Автоворонки в мессенджерах и соцсетях как эффективные способы прогрева аудитории
Алена Бирюкова, руководитель юнита прогрева Комплето, рассказала, какому бизнесу стоит уделить созданию автоворонок особое внимание в силу высокой полезности, через какие каналы лучше всего их запускать и по какой логике строить.
Анализ конкурентов на маркетплейсах
Статья
#analytics #marketplace
17 апреля 2024
Анализ конкурентов на маркетплейсах
Зачем анализировать конкурентов на маркетплейсах и как это делать? На какие показатели продаж обращать особое внимание и почему? Как применить полученные результаты к своему бизнесу и его продвижению? На все вопросы ответила Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето.
UX-аудит B2B-портала: 9 шагов к повышению конверсионности ресурса
Статья
#site
12 апреля 2024
UX-аудит B2B-портала: 9 шагов к повышению конверсионности ресурса
Пошаговым алгоритмом успешного UX-аудита для B2B-компаний, возможными трудностями и способами их преодоления поделилась Елена Гончарова, руководитель юнита разработки Комплето.
Как прокачать лояльность клиентов и повысить продажи: 3 базовых шага
Статья
#automatization
9 апреля 2024
Как прокачать лояльность клиентов и повысить продажи: 3 базовых шага
Яна Бабиева, менеджер проектов юнита прогрева Комплето, напомнила, как с использованием инструментов автоматизации повысить клиентскую лояльность (и не только ее), а также с чего начать, если подобным компания раньше не занималась.
Digital-новости: influence-маркетинг, признаки «крутого» бренда и возрастающая роль UX
Статья
#news
4 апреля 2024
Digital-новости: influence-маркетинг, признаки «крутого» бренда и возрастающая роль UX
Всем привет! С вами Алена Алимкина, директор по маркетинговым коммуникациям Комплето. И вновь мы выбрали для вас наиболее значимые для бизнеса, его развития и продвижения новости из мира digital. Приятного изучения и эффективного применения полученных инсайтов!
Продвижение в Telegram: как коммуницировать с аудиторией и увеличивать свою популярность
Статья
#smm #telegram
27 марта 2024
Продвижение в Telegram: как коммуницировать с аудиторией и увеличивать свою популярность
Рассказала, как коммуницировать с аудиторией в Telegram и какие типы контента использовать, Виктория Титенко, менеджер новых проектов Комплето.
Нет воронок — нет продаж: как повысить эффективность обработки лидов
Статья
#crm
20 марта 2024
Нет воронок — нет продаж: как повысить эффективность обработки лидов
Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и интеграций Комплето, напомнила, как воронки продаж помогают минимизировать потери лидов на пути к сделке и успешно конвертировать их в клиентов, и причем тут CRM-система и автоматизация.
Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе
Статья
#marketplace
14 марта 2024
Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе
Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето, рассказала, какой должна быть карточка товара, чтобы она действительно работала и приносила компании новых клиентов.

1 - 18 из 571
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


Спроси экспертов

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital