Как перестроить схему использования таргета и контекста в зависимости от онлайн- или офлайн-формата, и, самое главное, какие стратегии работают на практике, рассказала Кира Кирбитова, старший специалист по платному трафику Комплето.
Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето, рассказала, какой должна быть карточка товара, чтобы она действительно работала и приносила компании новых клиентов.
Как выбрать конкурентов для анализа, понять, откуда они получают клиентов и обернуть эти знания себе на пользу, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор Комплето.
Каким должен быть сайт, чтобы привлекать B2B-покупателей в 2024 году и каким из многочисленных UX- и CX-трендов стоит следовать, чтобы оправдывать ожидания искушенной аудитории?
О том, как изменится ранжирование в поисковых системах из-за повсеместного внедрения ИИ, где — в Google или Яндекс — больше трафика и какие еще тенденции развития SEO стоит учитывать.
Работают ли до сих пор «привычные» сценарии общения? Стоит ли подключать ChatGPT к чат-боту? All-in-one бот — универсальное решение или частность, подходящая далеко не всем компаниям?
Как разработать digital-стратегию под масштабирование бизнеса и какие нюансы и тренды развития digital учесть, чтобы не просто «оставаться на плаву», а стать «быстрее, выше, сильнее» и опережать конкурентов.
Рассказываем, как узнать, подойдет ли продвижение в Telegram именно вам, работать с TG для привлечения нужной бизнесу ЦА и какие инструменты использовать.
Рассказываем о трендах контент-маркетинга и том, как внедрить в работу нейросети, оптимизировать тексты под «клиповое мышление» и использовать лонгриды
Заменят ли нейросети специалистов? Есть ли место ручной настройке рекламных кампаний? Почему Яндекс все больше уходит в автоматизацию? Обсуждаем тренды