Как эффективно сегментировать аудиторию, почему важно поддерживать связь с бывшими клиентами, какие есть инструменты коммуникации в CRM-системах и как анализировать их результативность.
До сих пор не понимаете разницы между “посещением” и “визитом”? Путаетесь в сервисах аналитики и ключевых метриках? Мы поможем вам разложить все по полочкам. Загляните в нашу статью. Обновите ваши знания за 5 минут!
Кто должен оценивать эффективность интернет маркетинга в компании и как это сделать? С чего начать? Что должно входить в аудит? Все ответы в нашей статье, время на чтение 6 мин!
Онбординг – это процесс адаптации пользователей к интерфейсам сервисов, сайтов и других систем. Помогает увеличить показатель конверсии ваших потенциальных клиентов в целевое действие