Эра контент-маркетинга уже началась и, поверьте, если вам нечего предложить вашей целевой аудитории помимо коммерческого предложения, вы уже далеко позади своих конкурентов.
Создавайте контент, рекламируйте его, отдавайте бесплатно, и вы увеличите свои продажи за счет благодарных клиентов. Контент-маркетинг бесспорно требует инвестиций (в основном, конечно, временных и интеллектуальных), но, показатели возврата на эти инвестиции бьют все рекорды.
Гавриков Андрей – совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер.
Программа:
- Что такое контент-маркетинг и какая от него польза бизнесу?
- Какие существуют типы контента. Особенности, преимущества и недостатки.
- Как сделать так, чтобы контент увидело максимальное количество целевой аудитории?
- Как разработать стратегию контент-маркетинга. Пошаговый алгоритм.