Ключевые обновления маркетплейсов, новые возможности и скрытые риски внедрения ИИ в бизнес-процессы, почему привычные стратегии продвижения в соцсетях теряют эффективность, медиатренды и трансформацию HR-сферы.
Как запустить B2B e-commerce платформу в короткие сроки и с минимальными вложениями? Рассказывает Максим Наумкин, основатель e-commerce агентства Compo.
Как написать заголовок, который привлечет читателей? 80% пользователей не читают статьи дальше заголовка, а время решения "уйти или остаться" занимает 5 с.
Европейские стандарты профессии digital-директора. Что должен знать и уметь маркетолог с категорией EQF-6, где научиться и получить документальное подтверждение
Электронный, цифровой, digital- и интернет-маркетинг. Откуда столько терминов, что они значат для развития бизнеса. Виды, отличия и основные инструменты