Какая сейчас обстановка на маркетплейсах, какие изменения произошли за последнее время, какие товары способны приносить продажи и с какими затратами придется столкнуться селлеру, если выходить на площадки сейчас.
Ваш продукт будут покупать просто так, только если вы монополист. Но чтобы выиграть конкуренцию, вам придется лучше других узнать, что хочет покупатель
2 дня в Москве, за которые вы вместе с ведущими специалистами маркетинговой группы Комплето разработаете план действий для вашей компании. Для этого...
Как управлять продажами на основе данных — data-driven подход в интернет-маркетинге. 4 кейса применения инструментов аналитики для отслеживания поведения пользователя, динамики спроса и других параметров.
Если вы пытаетесь оценить и улучшить работу бизнес-подразделения, которое участвует во взаимодействии с клиентами (контакт-центр, колл-центр, менеджеры на телефоне), попробуйте для начала оцифровать его деятельность.