Ключевые обновления маркетплейсов, новые возможности и скрытые риски внедрения ИИ в бизнес-процессы, почему привычные стратегии продвижения в соцсетях теряют эффективность, медиатренды и трансформацию HR-сферы.
У каждого производителя продукции, которая продается в дилерской сети, всегда встает вопрос: развивать маркетинг своими силами или отдать дистрибьюторам?
Чтобы подрядчики принесли вам продажи, с ними нужно работать. Просто заплатить — и получить хороший результат — это утопия. В статье рассказываем о типичных ошибках руководителей в работе с подрядчиками и даем советы, как это правильно делать
Маркетологи «Копмлето» создали систему управления дилерскими сетями. Контролируйте десятки дилеров на одном экране, анализируйте работу торговых точек, создавайте современные сайты для каждого дилера за пару кликов. Ваши продажи вырастут на 20%, а вложения окупятся за 11 месяцев.
Для нашего клиента с сетью дилеров в 200 городах России мы разработали онлайн-систему, в которой объединили сайты, товарные каталоги, клиентские базы всех многочисленных фирм-продавцов. Не забыли выстроить и сквозную аналитику до продаж, чтобы руководители всегда были в курсе финансовых дел.
Что именно нужно отслеживать в метриках, чтобы извлечь пользу для бизнеса? Ответы на основные вопросы по созданию системы сквозной аналитики сайтов — в «бизнес-шпаргалке» от «Комплето».
Узнайте рейтинг сайтов застройщиков Москвы и Московской области, а также инструменты привлечения трафика и то, как они работают с потенциальными клиентами. Скачайте полный рейтинг по ссылке...