Ошибки при запуске лидогенерации для Pixel Quest: как не надо использовать email-outreach для B2B
Брендинг для Гисмарк: как разработка позиционирования и создание бренд-платформы помогли вывести компанию на новый уровень доверия ЦА
+22% коммерческого трафика за год: SEO-продвижение для производителя судового радио- и навигационного оборудования
на которую мы отправим вам примеры CJM
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Какие
стадии принятия решения проходят клиенты?
Каковы
реальные потребности и боли клиентов?
Как
захватить внимание клиента на каждом этапе?
Какие
каналы и инструменты использовать на разных этапах?
Какие
барьеры стоят между клиентами и покупкой?
Customer Journey Map отражает этапы принятия решения о покупке. CJM – важнейший элемент digital-стратегии
На основе реальных примеров CJM вы научитесь:
- правильно формулировать путь клиента;
- определять истинные потребности, барьеры и ожидания клиентов на каждом этапе взаимодействия;
- формировать воронки прогрева, используя правильный контент и наиболее эффективные digital-инструменты.
От банкротства до 908 миллионов в год. Из грязи в князи с помощью digital-маркетинга
Разработка CJM и архитектуры автоматизации маркетинга для IT-компании
5 секретов digital-стратегии в эпоху новой реальности
Как разработать пошаговый план для достижения двукратного роста за 3 года?
Стратегия электронного маркетинга для логистической компании. Отстройка от конкурентов
Стратегия системного электронного маркетинга для DASSAULT SYSTEMES
Определяем точки роста, анализируя путь клиента SuperJob
Контент-маркетинг – инструмент, который эффективно работает на укрепление бренда и незаменим для продвижения сложных продуктов.
