Рассылки есть, а результата нет?
Все потому, что email-маркетинг в B2B — это про системность и качественно проработанную стратегию. Нет их — нет стабильного потока лидов.
Но как из хаоса сотворить фундамент, на котором будет базироваться результативная работа с подписчиками?
28 мая в 14:00 (по мск) на бесплатном вебинаре «Email-маркетинг в B2B: как выстроить стратегию и усилить ее с помощью ИИ» мы показали, как превратить email-маркетинг в эффективно работающий инструмент лидогенерации и усилить его, используя AI-технологии.
Обсудили:
-
Основные шаги для создания эффективной email-стратегии и инсайты, позволяющие избежать совершения типовых ошибок.
-
В каких ситуациях можно обойтись без стратегии.
-
Как B2B-компании выйти на миллионные продажи через email.
-
Почему персонализация цепочек писем — не прихоть, а необходимость. И как внедрить ее в свои рассылки.
-
Как генерировать и реализовывать email-стратегию с помощью ИИ.
-
Аналитику проводимых рассылок: каким показателям и почему уделять особое внимание.
Следите за анонсами будущих мероприятий в нашем TG-канале!