Почему личный кабинет стал инструментом, который позволяет бизнесу не только соответствовать этим ожиданиям, но и выделяться среди конкурентов, рассказала Гузель Коробова, руководитель направления Веб-разработка Комплето.
Красивые отчеты, пул запросов в топе и даже рост трафика — далеко не всегда все это равно высоким продажам и развитию бизнеса, на которые рассчитывает клиент. Разбираемся, как избежать разочарования в SEO-продвижении, и получать для проекта максимум.
Одной из самых популярных категорий на маркетплейсах остается «Одежда». По данным Wildberries предложения и спрос на эту категорию только растут — с апреля 2022 покупать одежду российских производителей и дизайнеров стали чаще на 132%. Увеличился и средний чек в этой категории.За 2022 год на OZON он составил 1900 рублей, что на 600 рублей …
В статье разобрали основные понятия интернет-маркетинга. Узнайте, как правильно их использовать, чтобы повысить узнаваемость бренда, улучшить качественные результаты и увеличить прибыль.
В статьер разбираемся, как сделать рекламное объявление эффективным и получить болше заявок с контекста. Как написать продающий текст рекламного объявления
Как не уйти в минус, продавая на маркетплейсах: считаем расходы на Wildberries и OZON. Как оценить выгоду от участия в акциях, почему можно уйти в минус
Особенности B2B2C-модели ведения бизнеса. Зачем производителям и оптовым продавцам нужны IT-экосистемы и как они помогают вывести бизнес на новый уровень.