Почему личный кабинет стал инструментом, который позволяет бизнесу не только соответствовать этим ожиданиям, но и выделяться среди конкурентов, рассказала Гузель Коробова, руководитель направления Веб-разработка Комплето.
Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов Комплето, рассказала, какой должна быть карточка товара, чтобы она действительно работала и приносила компании новых клиентов.
Как выбрать конкурентов для анализа, понять, откуда они получают клиентов и обернуть эти знания себе на пользу, рассказал Артем Елисов, коммерческий директор Комплето.
Каким должен быть сайт, чтобы привлекать B2B-покупателей в 2024 году и каким из многочисленных UX- и CX-трендов стоит следовать, чтобы оправдывать ожидания искушенной аудитории?
О том, как изменится ранжирование в поисковых системах из-за повсеместного внедрения ИИ, где — в Google или Яндекс — больше трафика и какие еще тенденции развития SEO стоит учитывать.
Работают ли до сих пор «привычные» сценарии общения? Стоит ли подключать ChatGPT к чат-боту? All-in-one бот — универсальное решение или частность, подходящая далеко не всем компаниям?
Как разработать digital-стратегию под масштабирование бизнеса и какие нюансы и тренды развития digital учесть, чтобы не просто «оставаться на плаву», а стать «быстрее, выше, сильнее» и опережать конкурентов.
Рассказываем, как узнать, подойдет ли продвижение в Telegram именно вам, работать с TG для привлечения нужной бизнесу ЦА и какие инструменты использовать.
Рассказываем о трендах контент-маркетинга и том, как внедрить в работу нейросети, оптимизировать тексты под «клиповое мышление» и использовать лонгриды
Заменят ли нейросети специалистов? Есть ли место ручной настройке рекламных кампаний? Почему Яндекс все больше уходит в автоматизацию? Обсуждаем тренды