Кейс
О клиенте
Завод стальных дверей
Продажа стальных дверей осуществляется через разветвленную сеть дилеров
Работают по России и Казахстану
Изготавливают 900 дверей в сутки
Поступил запрос от клиента, что SEO трафик на сайт начал стремительно падать, предыдущий подрядчик помочь не смог. Мы выяснили, что на это влияет сезонность спроса на двери.
Заспамленый ссылочный профиль давал риск наложения санкций со стороны поисковых систем
Коммерческий директор, управляющий партнер Комплето
«Главной целью нашего клиента было увеличение количества заявок, продаж, управление спадом продаж в “несезон”. Клиент обратился к нам после работы с другим подрядчиком. Перед тем, как начать проводить комплексные работы, необходимо было провести анализ, исследовать спрос, понять причины спада и разработать стратегию.»
Первая задача, которая нам предстояла - это расчет экономических показателей SEO продвижения. Необходимо было показать перспективу роста трафика с внедрением SEO и без.
Результатом послужил документ, в котором отразили все ключевые показатели эффективности работы.
Финансовые показатели
Клиент на старте проекта сообщил, что трафик резко стал падать. Необходимо было найти причину.
Была проведена комплексная проверка сайта, по данным сервиса megaindex доля SEO ссылок составляла 53%, что говорило о неверной ссылочной политике предыдущего подрядчика, с которым работал наш клиент.
Google счетчик на сайте отсутствовал, мы не могли проанализировать спад трафика, метрика не показала ничего подозрительного. При наложении трафика на сервис seolib, также не было обнаружено ничего интересного. Трафик с Яндекса и Google шел синхронно.
Некритичный спад трафика
Тимлид отдела трафика
“Снижение трафика было связано, скорее всего, с сезонностью ниши, но заспамленный ссылочный профиль давал риск наложения санкций со стороны поисковых систем. Понадобилась комплексная работа над проектом.”
Были проведены работы по увеличению качественной ссылочной массы, параллельно с этим производился съем ссылок с плохим качеством.
Фрагмент отчета
Нами был проанализирован поисковый спрос ниши входных дверей , определена сезонность спроса, проанализированы потенциальные точки входа для привлечения органического трафика.
На основе спроса мы подготовили предполагаемую структуру сайта, утвердили ее с клиентом, разработали матрицу meta-тегов (прописали title, description, url, заголовки) для последующего внедрения на сайт.
Также для разработки стратегии мы провели маркетинговую проработку рынка, провели анализ конкурентов и проработали уникальное торговое предложение.
Результатом проделанной работы послужила разработанная SEO стратегия, готовая к внедрению.
Фрагмент SEO стратегии
При работе со спросом необходимо всегда учитывать сезонность вашей ниши. Сфера строительства, ремонта, стройматериалов и мебели часто подвержены потере трафика в “несезон”.
Увеличение качества ссылочной массы позволило значительно повысить место страниц сайта в выдаче поисковых систем.
Для достижения хороших результатов необходима комплексная проработка сайта, недостаточно только проведения SEO работ. В стратегии мы описали все этапы дальнейших работ по сайту, а также, рекомендовали полную маркетинговую проработку.
Авторский тег — «секретный» инструмент SEO-оптимизации. Он показывает авторство текста и право на опубликованный контент.
Даже топовые SEO-агентства спекулируют на незнании клиентом принципов работы SEM (search engine marketing – поисковый маркетинг), сливая огромные бюджеты.
Какие существуют роли у поискового продвижения и как его можно использовать для достижения бизнес-целей компании в интернете.
Почему низкая скорость загрузки плохо влияет на ранжирование сайта в «Яндексе» и «Гугле»? Как измерить и увеличить производительность сайта?
Как действительно можно увеличить посещаемость сайта из поисковых систем, что для этого нужно и как это сделать уже сегодня? Попробуйте многосоставные SEO-фильтры.
Как мы проводим первичный SEO-аудит и какие ведем систематические работы. Плюс 7 нестандартных SEO-решений для завода стройматериалов с дилерской сетью
Аспекты оптимизации, о которых знают SEO-специалисты, но не подозревают их клиенты. Эти параметры важны для поисковиков, но почти всегда настроены неверно.
Ошибки в SEO, о которых забывают 9 из 10 компаний. Из-за них бизнес регулярно теряет трафик и, соответственно, клиентов.
Разочаровались в интернет-маркетинге? Пробуете контекст, SEO, куклы вуду, но нет результатов? Значит, в вашей маркетинговой стратегии есть слабые места.