В условиях нестабильности и быстрых изменений на рынке B2B-компании сталкиваются с рядом новых вызовов: от изменяющихся требований по работе с персональными данными до сужения эффективных каналов дистрибуции. Как в этих условиях не только сохранить доверие клиентов, но и увеличить продажи?
21 октября в 14:00 (по МСК) мы провели вебинар «Антикризисный контент-маркетинг: как B2B-компаниям сохранить продажи и доверие клиентов», где рассказали, как превратить контент в надежный инструмент роста, независимый от внешней обстановки.Тратите деньги на контекст или таргет, заявки поступают, но менеджеры не могут их закрыть?
Новые клиенты приходят только от старых партнеров?
Гипотезы не работают, воронка проседает, а маржинальность клиентов и проектов остается непрозрачной?
Чтобы успешно масштабироваться и повысить свою конкурентоспособность на рынке, необходимо выстроить управляемую систему продаж и с высокой точностью оценивать финансовую отдачу от каждого канала и проекта.
17 сентября в 14:00 (по МСК) мы провели вебинар «Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста», где разобрали, как совместить продвижение в digital с точным финансовым учетом.
Как селлерам не уйти в минус в сезон распродаж?
Осень — это время горячих распродаж и скидок на маркетплейсах!
И шанс для продавцов увеличить узнаваемость бренда и прокачать продажи товара. Разумеется, если подготовиться заранее.
27 августа в 11:00 (по МСК) мы провели онлайн-конференцию «Маркетплейсы: репетиция больших продаж», на которой обсудили, как селлерам не упустить прибыль, оптимизировать маркетинг и логистику в сезон скидок и распродаж.
Лид остыл? Значит, вы его не догрели!
Мы завершили ЛетоГенерацию — серию онлайн-интенсивов для B2B-компаний, которые хотят не просто собирать лиды, но и доводить их до сделки.
9 июля в 11:00 (по МСК) мы провели интенсив «Прогрев и удержание лидов: превращаем интерес в продажи».
Жара, лиды и никакой воды ☀️
Для тех, кто считает лиды, а не только дни до отпуска, мы провели ЛетоГенерацию — серию бесплатных однодневных онлайн-интенсивов.
Эксперты-практики рассказали, как B2B-компаниям привлекать лиды, создавать контент, который удерживает и подогревает интерес ЦА, и превращать этот интерес в реальные продажи.
Как сделать креативность конкурентным преимуществом?
23 и 24 апреля мы провели традиционную весеннюю онлайн-конференцию — Completo B2B Day!
Completo B2B Day — это поиск баланса между креативом и эффективностью, решений, позволяющих качественно переосмыслить подход к продвижению и бизнесу.
Сайт может стать инструментом для достижения успеха, если его создание — от анализа до запуска — продумано до мелочей. Ожидания должны совпадать с реальностью, а затраты — оставаться под контролем.
26 марта в 14:00 (МСК) на бесплатном вебинаре «Анализ, проектирование, разработка: как создать продающий сайт и не разориться» мы раскрыли секретную формулу создания эффективно работающего сайта!
Digital — это шахматная доска: конкуренты уже просчитывают свои комбинации, а вы хотите стать съеденной пешкой или поставить мат? Digital-стратегия — главный козырь в этой игре.
12 марта в 14:00 (по МСК) на нашем бесплатном вебинаре «Digital-стратегия: алгоритм создания, примеры, рекомендации» рассказали, как выиграть партию еще до ее начала!
Маркетплейсы — уже давно не «просто площадка для продаж». Здесь недостаточно просто выставить товар — нужно громко заявить о себе, молниеносно реагировать на изменения алгоритмов и отслеживать каждый шаг конкурентов. Одно неверное движение — и ваши карточки товаров навсегда исчезнут из выдачи, а штрафы съедят всю прибыль.
Как избежать этих ошибок и добиться успеха, обсудили 26 февраля в 14:00 (по мск) на нашем бесплатном вебинаре «Маркетплейсы 2025».
Низкая конверсия, потерянные лиды, неэффективное использование CRM, хаос в отделе продаж — эти проблемы знакомы многим. Они вызывают стресс, разочарование и чувство бессилия. Но не стоит отчаиваться! Есть решения, которые помогут вам взять ситуацию под контроль.
Как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки?
Маркетинговые активности не приносят новых клиентов, а конкуренты вас обгоняют? Вы теряете время, бюджет и возможности? Пора разорвать этот замкнутый круг!
30 января в 14:00 (по мск) на вебинаре «Outreach по-русски: как эффективно использовать холодные рассылки» Полина Кожевникова, руководитель направления outreach-маркетинга Комплето, рассказала, как создавать холодные рассылки, которые будут работать на вас.
Как подготовиться к новогодней рассылке и не попасть в спам?
Email-маркетинг не только жив, но и активно используется многими компаниями, поэтому для получения качественных результатов приходится прилагать немало усилий.
Особенно в предпраздничные дни, когда шанс потеряться на фоне конкурентов и попасть в спам особо велик.
Чтобы ваши письма эта участь миновала, 12 декабря в 14:00 (по МСК) на совместном вебинаре Комплето и Unisender мы рассказали про «Волшебство в почтовом ящике: AI и секреты успешных email-рассылок»!
Мария Агеева, руководитель направления email-маркетинга Комплето:
разобрала самые частые ошибки email-маркетологов и объяснила, как их не совершать;
рассказала, на что на самом деле стоит делать упор при подготовке и проведении email-рассылок;
поделилась необычными идеями для новогодних рассылок.
Иван Дудин, сооснователь и CTO EmailMaker (продукт Unisender), прямо онлайн показал, как использовать ИИ для создания письма, генерации изображений и контента для рассылок.
Было полезно, волшебно и интересно!
Следите за анонсами будущих мероприятий в нашем TG-канале!
Онлайн-конференция «Completo Trends 2025» завершена!
Три дня плотного погружения в мир маркетинга — 17 часов полезного контента без воды: инсайты, инструменты и работающие стратегии.
Вместе с топовыми экспертами-практиками обсудили:
интеграцию новых трендов в классические инструменты лидогенерации и способы усиления вашего продвижения;
секреты создания эффективного контента и распространенные ошибки, которые могут дорого обойтись вашему бизнесу;
точки роста для кратного развития бизнеса и построение прозрачной системы управления коммерческим блоком;
роль маркетплейсов в бизнесе, и как эффективно работать с ними в 2025 году.
Мы благодарим всех участников за активное участие и надеемся, что полученные знания помогут развитию вашего бизнеса!
Следите за анонсами будущих мероприятий в нашем TG-канале!