Оставить заявку
Напишите нам

Блог об интернет-маркетинге – страница 34

xwbj01tbyw32hts3wyfj324367ybd2mt.jpg
Вебинар
#business
Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста

Тратите деньги на контекст или таргет, заявки поступают, но менеджеры не могут их закрыть? 

Новые клиенты приходят только от старых партнеров?

Гипотезы не работают, воронка проседает, а маржинальность клиентов и проектов остается непрозрачной?

Чтобы успешно масштабироваться и повысить свою конкурентоспособность на рынке, необходимо выстроить управляемую систему продаж и с высокой точностью оценивать финансовую отдачу от каждого канала и проекта.

17 сентября в 14:00 (по МСК) мы проведем вебинар «Digital-продажи в B2B: комплексное онлайн-продвижение и финучет как основа роста», где разберем, как совместить продвижение в digital с точным финансовым учетом.

Экспериментальный проект помощи микробизнесу
Статья
17 июля 2015
Экспериментальный проект помощи микробизнесу
Мини-кейс системного электронного маркетинга для музыкальной школы для взрослых. Применение низкобюджетного маркетинга в интернете.
Как представить бизнес в интернете
Статья
1 июля 2015
Как представить бизнес в интернете
О книге «Маркетинг без диплома»: как использовать блог и социальные сети, чтобы превратить любопытного пользователя в клиента.
B2B: полноценный сайт или продающий одностраничник?
Статья
#site
24 июня 2015
B2B: полноценный сайт или продающий одностраничник?
Что следует учесть, разрабатывая сайт для В2В-компании? Нужен ли вам полноценный сайт, или достаточно продающего одностраничника?
Системный подход к разработке сайта: почему классические веб-студии и их клиенты обречены
Статья
#site
28 мая 2015
Системный подход к разработке сайта: почему классические веб-студии и их клиенты обречены
Сайт связан с бизнесом компании и маркетинговой стратегией. И если веб-студия создает сайт, а дальнейший маркетинг делают другие подрядчики – это провал.
За что плохие интернет-маркетологи и горе-предприниматели будут гореть в аду
Статья
9 апреля 2015
За что плохие интернет-маркетологи и горе-предприниматели будут гореть в аду
Нечестные приемы интернет-маркетологов и предпринимателей
Результатами аудитов должны стать улучшение сайта и достижение целей, поставленных компанией
Статья
#site
1 апреля 2015
Результатами аудитов должны стать улучшение сайта и достижение целей, поставленных компанией
Аудит сайта перед созданием стратегии маркетинга. Результом аудита должно стать улучшение сайта и достижение целей, поставленных компанией.
Как увеличить конверсию посадочной страницы на 30%, настроив правильно всего один отчет в Google Analytics
Статья
#analytics
12 марта 2015
Как увеличить конверсию посадочной страницы на 30%, настроив правильно всего один отчет в Google Analytics
Кейс о том, как быстро отследить эффективность посадочной страницы и отладить ее работу: один отчет Google Analytics может увеличить конверсию на 30%.
5000 специалистов по маркетингу: в 2015 году SoLoMo-микс останется актуальным
Статья
5 марта 2015
5000 специалистов по маркетингу: в 2015 году SoLoMo-микс останется актуальным
5000 специалистов по маркетингу: в 2015 SoLoMo останется актуальным. SoLoMo — social, local, mobile (социальные сети, геотаргетинг, мобильные технологии).
Контент-маркетинг: что это такое, зачем нужен и как разработать стратегию?
Статья
2 марта 2015
Контент-маркетинг: что это такое, зачем нужен и как разработать стратегию?
Контент маркетинг - это постоянная генерация полезного, нужного, интересного для пользователей контента.
Одного наличия стратегии недостаточно — ее нужно внедрять, причем комплексно
Статья
24 февраля 2015
Одного наличия стратегии недостаточно — ее нужно внедрять, причем комплексно
Обсудили разработку и комплексное внедрение стратегии интернет-маркетинга с Петром Петипаком, директором по маркетингу агентства «Конгру».
С чего начинается разработка стратегии интернет-маркетинга
Статья
16 февраля 2015
С чего начинается разработка стратегии интернет-маркетинга
Брифинг — первая встреча после заключения договора с клиентом. Кто участвует и как выстроить доверительные партнерские отношения со всеми участниками.
Год системного электронного маркетинга
Статья
2 февраля 2015
Год системного электронного маркетинга
2015-й — год Системного Электронного Маркетинга. Мы будем рассказывать, как разработать стратегию маркетинга, настроить аналитику, внедрить CRM.
Как увеличить количество лидов с помощью кнопки онлайн-консультанта?
Статья
#automatization
21 января 2015
Как увеличить количество лидов с помощью кнопки онлайн-консультанта?
Кейс увеличения конверсии и продаж после установки онлайн-чата на сайте. Шаблоны ответов для онлайн консультанта
Интервью с Андреем Мерешкиным. Онлайн-конференция #EMB2B
Статья
#news
19 декабря 2014
Интервью с Андреем Мерешкиным. Онлайн-конференция #EMB2B
Интервью с Андреем Мерешкиным, руководителем компании TopAnalytics. О проблемах взаимодействия аналитика с руководителем.
Интервью с Андреем Гавриковым. Онлайн-конференция #EMB2B
Статья
#news
19 декабря 2014
Интервью с Андреем Гавриковым. Онлайн-конференция #EMB2B
Интервью с Андреем Гавриковым, совладельцем маркетинговой группы «Комплето». Как развивать бизнес в интернете и что такое электронный маркетинг.
B2B-маркетинг через интернет: кейс Webinar.ru
Статья
28 ноября 2014
B2B-маркетинг через интернет: кейс Webinar.ru
Webinar.ru — b2b-компания с подписной моделью работы. Какие метрики использовать, как их посчитать, как построить маркетинговую воронку для такой компании?
Бороться надо не против конкурентов, а за потребителя
Статья
24 ноября 2014
Бороться надо не против конкурентов, а за потребителя
О том, насколько важен интернет-маркетинг, как проводятся А/В-тесты в компании, какие метрики применяют в проекте LeBoutique.

595 - 612 из 708
Начало | Пред. | 32 33 34 35 36 | След. | Конец


Спроси экспертов

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital