Вывод на маркетплейсы компании-производителя: как в 17 раз увеличить объем заказов в сезон при ДРР в 13%
Email-маркетинг для B2B: как за 9 месяцев продать товаров для уборки на 21 млн руб.
Быстрый digital-запуск для поставщика мясной продукции: как получить 15 тыс трафика с конверсией в лид 2,2%
на которую мы отправим вам
Мануал по работе с маркетплейсами
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
ЧТО
такое маркетплейс?
КАКИЕ
есть типы маркетплейсов?
ЗАЧЕМ
продвигаться через маркетплейс?
ЧТО
учитывать при выборе маркетплейса?
КАК
начать работу с маркетплейсом?
Продажи через маркетплейс могут быть как дополнительным каналом продаж, так и самостоятельным бизнесом
Только представьте себе: Wildberries ежемесячно посещают более 60 млн. пользователей!
И вся эта огромная аудитория - ваши потенциальные клиенты, которым нужно лишь предложить вашу продукцию.
В гайде мы рассказываем, как маркетплейсы помогают наращивать продажи и масштабировать бизнес.
Также на что стоит обратить внимание при выборе определенной площадки, чтобы не допустить ошибок.
Маркетплейс – универсальное готовое решение, инструмент для роста продаж и оптимизации расходов на привлечение клиентов
Скачав наш мануал по выходу на маркетплейсы, вы эволюционируете от новичка, который не знает, как увеличить прибыль компании с минимальными вложениями, до супергероя, который понимает как, а главное зачем начинать работать с маркетплейсами.