Email-outreach для B2B: как расширить клиентскую базу с помощью холодной рассылки
Адаптация сайта под требования поисковых систем для BELWOODDORS.KZ: как получить х2 целевого и х4,5 органического трафика
SEO для производителя: на 45% больше заявок и кратный рост позиций в Яндекс и Google
на которую мы отправим вам Инструкция по аудиту ВК, Telegram и Яндекс.Дзен
Расскажите друзьям:
Расскажите друзьям:
Что
Такое аудит?
Как
Оформить сообщество для бизнеса?
Бонус
Как провести мини-аудит канала в Телеграм
Какой
Контент публиковать?
Как
Провести аудит ВК сообщества?
Бонус
Что такое Яндекс.Дзен
Если вы продвигаете свой бизнес через социальные сети, то необходимо убедиться в готовности сообщества к привлечению новых подписчиков.
Пользователи социальных сетей неохотно вступают в группы и подписываются на плохо оформленные страницы с небольшим числом подписчиков.
Поэтому для начала необходимо провести аудит сообщества и устранить слабые места в оформлении и настройке. Только после этого можно приступать к полномасштабному продвижению и рекламе на платформах.
Этот гайд для вас, если:
1. Количество подписчиков во ВК не увеличивается;
2. Вовлеченность подписчиков небольшая или постоянно уменьшается;
3. Отсутствуют продажи.
В нашем гайде вы найдете не только детальные инструкции по настройке сообществ ВК, но и множество примеров их оформления.
В бонусной части гайда вы найдете инструкцию по выполнению мини-аудита канала в Телеграм и небольшую информацию о старте на Яндекс.Дзен.
Скачайте полную инструкцию с секретами и фишками проведения аудита в ВК