Оставить заявку
Напишите нам

Кейс

Почему Яндекс.Дзен стоит своего времени: 498 424 показов на услуге SPC напольное покрытие

О клиенте

  • лидер производства напольного покрытия в России
  • принадлежит ГК Альта-Профиль
  • существует с 2018 года
  • 12 600 партнеров.
Почему Яндекс.Дзен стоит своего времени: 498 424 показов на услуге SPC напольное покрытие
Обсудить задачу с Комплето

С чем пришел клиент

Отсутствие канала в Дзене

Клиент не пытался привлекать аудиторию через данный канал.

Статьи — единственный контент

Видео-контент появился только спустя год после регистрации и ведения канала.

Отсутствие уникального фото-контента

Все фотографии берутся исключительно из фотостоков.

Комментарий эксперта:
TNCYilMlMVc.png
Алена Бирюкова

руководитель проекта

«С Яндекс.Дзеном стоит работать комплексно: постоянно тестировать идеи, смотреть как отрабатывает контент, тестировать РК. Чем больше вы пробуете, тем выше шанс, что клиент обратится лично к вам»



Задачи

1
Повысить узнаваемость бренда
2
Создать дополнительный охват потенциальной ЦА
3
Проверить Яндекс Дзен на лидогенерацию — сможет ли он приносить заявки клиенту.
1
Повысить узнаваемость бренда
2
Создать дополнительный охват потенциальной ЦА
3
Проверить Яндекс Дзен на лидогенерацию — сможет ли он приносить заявки клиенту.

Результаты

Результаты кейса - Почему Яндекс.Дзен стоит своего времени: 498 424 показов на услуге SPC напольное покрытие

498 424
показов с февраля по март
8 855
дочитываний
2734
визитов на сайт
2.90
рубля цена дочитывания
498 424
показов с февраля по март
8 855
дочитываний
2734
визитов на сайт
2.90
рубля цена дочитывания

Как мы это сделали

1. Изучили конкурентов

Перед созданием канала мы изучили главных конкурентов Альта.Степ на Дзене: 

— Конкурент 1

Одна новая публикация в формате видео. Подписчиков — 570, аудитория — 3.600. Аудитория сильно снизилась по сравнению с прошлым периодом. что говорит о том, что сократился объем продвижения. Доминирующий формат контента — видео. Продвижение публикаций минимальное.

— Конкурент 2

Канал ведется в формате журнала «обо всем интересном» со встроенным промо про SPC. За месяц разместили 15 публикаций. Продвижение отсутствует.Прироста аудитории нет.

— Конкурент 3

На канале четыре публикации.В настоящий момент канал не ведется.

— Конкурент 4

Новый канал, который только появился. Одна целевая аудитория,высокий прирост подписчиков.

— Конкурент 5

Канал не ведется.

О том, как изучать аудиторию на маркетплейсах сейчас — читайте тут.


2. Изучили целевую аудиторию

Аудиторие канала – женщины и мужчины, 45-54 лет, которые делают ремонт дома, на даче или интересуются услугами компании.

Большая часть проживает в Москве и МО.

Как узнать потребности целевой аудитории и составить идеальный портрет аудитории — изучайте в пошаговом мануале !


3. Спланировали выпуск контента

Первые работы мы начинали в мае 2021. Для пошаговой работы и планомерного выпуска контента требовался контент-план.

В течение каждого месяца выходило по 4 статьи. Они были заточены под потребности ЦА: все про кварц-винил, SPC и другие виды покрытия пола - они отвечали на узкие, широкие и дополнительные вопросы, чего не было прежде в статьях.

Со временем прирост подписчиков увеличился в 8 раз:

Размер аудитории с мая 2021 по февраль 2022

Размер аудитории с мая 2021 по февраль 2022


4. Подключили рекламу

Яндекс.Дзен — отличный вариант для новой аудитории, которая заинтересована в ваших услугах, и мало знает о бренде.

Мы рассматривали контент через метрики: CTR и число дочитываний в Дзене, а затем — процент и стоимость конверсий уже на стороне клиента. Чтобы отрегулировать воронку комплексно, важно было добиться роста всех этих показателей одновременно. Ведь хорошие медийные показатели бесполезны, если конверсия низкая, и наоборот.

Высокий результат дали статьи в формате:

  • минусы и плюсы SPC покрытия

  • мифы о том или ином виде покрытия

  • пошаговое руководство о ремонте

  • советы и ответы на частые вопросы о кварц-виниле, SPC ламинате и др.

Хотите так же? Узнайте больше о возможностях продвижения через Яндекс.Дзен в Комплето!


Выводы:

  1. Яндекс.Дзен — лидогенерирующий канал, он помогает искать новую аудиторию и получать клиентов.

  2. Для выбранной ниши подойдут статьи в формате: развеивание мифов, советов и ответов на частые запросы аудитории.

  3. Для запуска первой статьи стоит изучить главных конкурентов и построить четкую контент-стратегию.

  4. Не стоит бояться видео-контента, он по-прежнему интересен пользователям, особенно на удобной для них площадке.


Система продаж
Обсудите с нами ваши задачи!