Оставить заявку
Напишите нам

О клиенте

  • лидер производства напольного покрытия в России
  • принадлежит ГК Альта-Профиль
  • существует с 2018 года
  • 12 600 партнеров.
Почему Дзен стоит своего времени: 498 424 показов для SPC напольного покрытия

Авторы кейса

Алёна Бирюкова

Алёна Бирюкова

Руководитель юнита прогрев

Юлия Пьянкова

Юлия Пьянкова

Руководитель юнита CRM и Интеграция

Обсудить задачу с Комплето

С чем пришел клиент

Отсутствие канала в Дзене

Клиент не пытался привлекать аудиторию через данный канал.

Статьи — единственный контент

Видео-контент появился только спустя год после регистрации и ведения канала.

Отсутствие уникального фото-контента

Все фотографии берутся исключительно из фотостоков.

Комментарий эксперта:
TNCYilMlMVc.png
Алена Бирюкова

руководитель проекта

«С Яндекс.Дзеном стоит работать комплексно: постоянно тестировать идеи, смотреть как отрабатывает контент, тестировать РК. Чем больше вы пробуете, тем выше шанс, что клиент обратится лично к вам»



Задачи

1
Повысить узнаваемость бренда
2
Создать дополнительный охват потенциальной ЦА
3
Проверить Яндекс Дзен на лидогенерацию — сможет ли он приносить заявки клиенту.
1
Повысить узнаваемость бренда
2
Создать дополнительный охват потенциальной ЦА
3
Проверить Яндекс Дзен на лидогенерацию — сможет ли он приносить заявки клиенту.

Результаты

Результаты кейса - Почему Дзен стоит своего времени: 498 424 показов для SPC напольного покрытия

498 424
показов с февраля по март
8 855
дочитываний
2734
визитов на сайт
2.90
рубля цена дочитывания
498 424
показов с февраля по март
8 855
дочитываний
2734
визитов на сайт
2.90
рубля цена дочитывания

Как мы это сделали

1. Изучили конкурентов

Перед созданием канала мы изучили главных конкурентов Альта.Степ на Дзене: 

— Конкурент 1

Одна новая публикация в формате видео. Подписчиков — 570, аудитория — 3.600. Аудитория сильно снизилась по сравнению с прошлым периодом. что говорит о том, что сократился объем продвижения. Доминирующий формат контента — видео. Продвижение публикаций минимальное.

— Конкурент 2

Канал ведется в формате журнала «обо всем интересном» со встроенным промо про SPC. За месяц разместили 15 публикаций. Продвижение отсутствует.Прироста аудитории нет.

— Конкурент 3

На канале четыре публикации.В настоящий момент канал не ведется.

— Конкурент 4

Новый канал, который только появился. Одна целевая аудитория,высокий прирост подписчиков.

— Конкурент 5

Канал не ведется.

О том, как изучать аудиторию на маркетплейсах сейчас — читайте тут.


2. Изучили целевую аудиторию

Аудиторие канала – женщины и мужчины, 45-54 лет, которые делают ремонт дома, на даче или интересуются услугами компании.

Большая часть проживает в Москве и МО.

Как узнать потребности целевой аудитории и составить идеальный портрет аудитории — изучайте в пошаговом мануале !


3. Спланировали выпуск контента

Первые работы мы начинали в мае 2021. Для пошаговой работы и планомерного выпуска контента требовался контент-план.

В течение каждого месяца выходило по 4 статьи. Они были заточены под потребности ЦА: все про кварц-винил, SPC и другие виды покрытия пола - они отвечали на узкие, широкие и дополнительные вопросы, чего не было прежде в статьях.

Со временем прирост подписчиков увеличился в 8 раз:

Размер аудитории с мая 2021 по февраль 2022

Размер аудитории с мая 2021 по февраль 2022


4. Подключили рекламу

Яндекс.Дзен — отличный вариант для новой аудитории, которая заинтересована в ваших услугах, и мало знает о бренде.

Мы рассматривали контент через метрики: CTR и число дочитываний в Дзене, а затем — процент и стоимость конверсий уже на стороне клиента. Чтобы отрегулировать воронку комплексно, важно было добиться роста всех этих показателей одновременно. Ведь хорошие медийные показатели бесполезны, если конверсия низкая, и наоборот.

Высокий результат дали статьи в формате:

  • минусы и плюсы SPC покрытия

  • мифы о том или ином виде покрытия

  • пошаговое руководство о ремонте

  • советы и ответы на частые вопросы о кварц-виниле, SPC ламинате и др.

Хотите так же? Узнайте больше о возможностях продвижения через Яндекс.Дзен в Комплето!


Выводы:

  1. Дзен позволяет охватить максимально широкую аудиторию. На площадке вы можете рассказывать об особенностях вашего товара, обучать как им пользоваться, делиться историями клиентов, показывать распаковки. Форматы Дзена позволяют использовать не только текст, а алгоритмы площадки помогают с поиском аудитории.

  2. Для выбранной ниши подойдут статьи в формате: развеивание мифов, советов и ответов на частые запросы аудитории.

  3. Для запуска первой статьи стоит изучить главных конкурентов и построить четкую контент-стратегию.

  4. Не стоит бояться видео-контента, он по-прежнему интересен пользователям, особенно на удобной для них площадке.


Кейс в формате видео


Система продаж
Обсудить задачи!