Кейс

Продвижение сложных b2b-услуг в LinkedIn

О клиенте

  • Разработка программного обеспечения
  • Аналитические решения
  • Клиентская аналитика
Клиент под NDA

Авторы кейса

Василий Пеканов

Василий Пеканов

PPC специалист

Даниил Нестеров

Даниил Нестеров

Продюсер проектов

Сергей Сухоплюев

Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Получить новые лиды
2
Привлечь слушателей на вебинар
3
Увеличить узнаваемость бренда у целевой аудитории
1
Получить новые лиды
2
Привлечь слушателей на вебинар
3
Увеличить узнаваемость бренда у целевой аудитории

Сложности проекта

Отсутствие возможности подключить коллтрекинг

У компании отсутствовал номер телефона, который мы бы могли подключить, поэтому эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.

Отсутствие сквозной аналитики

Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.

Сложности с доступом к аналитике

Поскольку наш заказчик - международная компания, основной сложностью на проекте стало подтверждение соответствия всем российским и международным законам в области обработки персональных данных.

Комментарий эксперта:
daniil.png
Даниил Нестеров

Руководитель проекта

«​Для продвижения компании - добывать лиды из контекстной рекламы или популярных социальных сетей является очень сложной задачей, из-за нехватки настроек таргетинга. Поэтому было принято решение использовать LinkedIn, соц сеть, которая дает возможность точно целиться по профессии, отраслям и даже компаниям. Это позволяет выйти на лиц принимающих решения с минимальным бюджетом»

Результаты

Продвижение сложных b2b-услуг в LinkedIn

8
качественных заявок на услуги
83$
цены конверсии
57
человек привлечены на вебинар
>12
млн. р. сумма выручки
8
качественных заявок на услуги
83$
цены конверсии
57
человек привлечены на вебинар
>12
млн. р. сумма выручки

Как мы это сделали

1. Анализ целевой аудитории и составление портрета клиента

Было проведено маркетинговое исследование, благодаря которому удалось выявить основные сегменты целевой аудитории и лиц влияющих на принятие решения.

case-linkedin-2.png

2. Воронка

За основу был взят CJM на основе которого были разработаны воронки для рекламных кампаний. Каждое направление в рекламной кампании было разделено минимум на 3 сегмента. Для каждого из сегментов была построена своя цепочка взаимодействия.

Комментарий эксперта:
Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюев

Руководитель отдела трафика

«​Так как продукт достаточно сложный, у ЦА имеются совершенно разные мотивы для его приобретения. Было принято решение запускать для каждого сегмента отдельную цепочку креативов отличающуюся в зависимости от барьеров перед покупкой и болей клиентов.»

3. Способы таргетинга

На каждый из сегментов ЦА было найдено от 6 до 12 способов их поиска в интернете. За 3 месяца ведения рекламных кампаний было протестировано более 20 гипотез. И только 6 из них дали положительный результат по заявкам.

4.Аналитика

Последующее внедрение и настройка пикселя Insight Tag позволило отслеживать конверсии и оптимизировать рекламные кампании на их основе. Тем самым произошло увеличение числа конверсий более, чем на 30%.

Система продаж

Популярное в блоге

5 опасностей продвижения бренда через соцсети

Почему использование SMM может оказаться губительным для бизнеса

2234

Индивидуальное продвижение в сети интернет

Индивидуальный план продвижения в интернет-маркетинге

163

Социальные сети созданы для рекламы

Плюсы и минусы социальных сетей для продвижения бизнеса

1472

Обсудите с нами ваши задачи

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена